Греются клеммы аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греются клеммы аккумулятора Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 21:00
Доброго времени суток!

Закончил вчера перебирать движок. Сегодня попытался пустить..... Не получилось. :-(
Проблема вот в чем: аккумулятор полностью заряжен и исправен, но во время пуска движка стартер крутит еле-еле, и самое неприятное то, что клеммы наброшенные на аккумулятор очень сильно нагреваются, аж обжигает руки Surprised Surprised Surprised :ooo: :ooo: :ooo:

Ваши предположения, что ето может быть?

P.S.: участки силового провода я проверил, все в порядке.

#2:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 21:16
Ну, как предположение - при пуске двигателя где то сильно коротит, и ток идет на прямую от + к - В этом случае, не только клеммы греются, но и все провода вообще могут гореть... Просто клеммы пока самая слабая часть проводки (в них самое большое сопротивление). Так что, либо посадишь и убъешь акум, либо у тебя проводка загорится/расплавится, так что ищи КЗ.
Ну, это было мое ИМХО

#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 21:47
Kot1985
Ну то что у меня коротит я знаю Very Happy
Хотелось бы поподробнее узнать, куда копать....
ИМХО, получается что проблема в тех участках проводки где нет предохранителей... И еще подумываю на стартер...

P.S.: Самое интересное, что в проводку я вообще не лез.

#4:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 22:01
Я бы проверил не задевает ли + (или минус, не помню точно) клемма об крышку капота. И вообще, прошелся бы по проводке, тупа осматривая, нет ли где касания массы?
Если акум крутит, значит скорее всего с ним все впорядке, даже при межвитковом замыкании клеммы бы вряд ли грелись

#5:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 22:03
Ладно, в выходные поковыряюсь....

Kot1985 пасиба за советы Smile

#6:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:20
Кстати на стертере клемы тоже посмотри, там + может на двигатель коротить.
#7:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:30
Mr_Ice Знаю такую тему Very Happy Я уже эту клемму ХБ-шной изолентой замотал. Не помогло.
Завтра буду стартер разбирать, мож что нить внутри коротит...

#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:30
Eugen[kgn]
Корпус на двигло не забыл кинуть? 8-)

#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:32
VladiZlav
Масса в порядке. Проверял 2 раза.

#10:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:01
смотри стартер, у меня была похожая ситуация, как раз после того как я его снимал (менял сцепление), долго искал где коротит, или ещё чего с проводкой, думал может масса плохая, снимал повторно стартер, но без нагрузки он крутил как угорелый, поставил другой и все отлично Very Happy
#11:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:09
!Витяй! Вот я тоже к стартеру все больше склоняюсь...
Только странно, я его пол года назад разбирал, дефектовку делал и бендикс поменял. Все там в порядке было.

P.S.: Наверное это судьба! Уже давно в голове вертится мысль поставить стартер от Шеви-Нивы. Говорят подходит как родной. Что скажите по этому поводу? Ваше мнение? 8-)

#12:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:36
Eugen[kgn] писал(а):

P.S.: Наверное это судьба! Уже давно в голове вертится мысль поставить стартер от Шеви-Нивы. Говорят подходит как родной. Что скажите по этому поводу? Ваше мнение?



че скажем, планетарный на классике инжевой стоит такой, крутит на много лучше обычного :cool:

#13:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:39
А ты поршневую менял?
если да то стартер первые километров 500 должен если и маслать то слабо слабо. поэтому он перегружен=>перегрев
мы когда копейке делали 1.6 мотор, неделю ее с офигенного толкача заводили

#14:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:40
Олежек А разве на инжевой стартер другой стоИт? На классику то все копеечные ведь идут.

Дaн Поршневую я не трогал.

#15:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:56
Eugen[kgn] писал(а):

Олежек А разве на инжевой стартер другой стоИт? На классику то все копеечные ведь идут.



вот инжевый он же и на ниву 21214 идет, возможно и шеви такой же

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter-5.html
http://www.pasker.ru/photo_lib/1291.jpg

вот возможно как у тебя, старого образца

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter-3.html

такой
http://www.pasker.ru/photo_lib/3747.jpg

или такой
http://www.pasker.ru/photo_lib/2719.jpg

#16:  Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 17:30
Попробуй сначало смазать клемы вот этим
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Batterie-Pol-Fett.html
Зачистка клемм наждачкой не лучший способ, учитывая что свинец со временем склонен к окислению. А эта смазка защищает и увеличивает пятно контакта.
Уже на нескольких машинах опробовал, результатом доволен :cool:

#17:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:24
Vascys Впринципе, WD-40 дает такой же эффект. 8-)
#18:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 20:38
Вобщем отчитываюсь: как я и догадывался, дело было в стартере (нехороший человек... :-( ). Прозвонив все обмотки омметром было выяснено, что + коротит на "массу". Разобрав стартер, и тихо ох*ев от увиденного Surprised было решено купить новый.
Так что вот такие вот пироги... Smile


Всем спасибо за советы! 8-)

#19:  Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 11:00
Кто Вам посоветовал такую глупость?
Я пробвал WD-40 обрызгивать контакты, после этого они грелись ничуть не меньше.
WD-40 не предназначена для контактов и её электропроводность значительно ниже специализированных смазок. Покрывая WD-40 контакты создаётся защитная плёнка на которую хорошо ложится пыль (отличный электропроводник) через которую и проходит ток, небольшая искра может стать причиной хорошего пожара, ведь пыль ещё и хорошо горит. Smile
Не бывает абсолютно универсальных средств, и у WD-40 тоже есть ограничения, на сайте производителя что-то нет рекомендаций по использованию его для контактов
http://www.wd40.ru/aboutwd40.shtml
http://www.wd40.com/products/

#20:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 20:39
Сегодня купил и поставил редукторный стартер MAGNETON (Чехия). Сейчас машинка даже на севшем аккумуляторе заводится резво и уверенно. Клеммы аккумулятора теперь не греются абсолютно. И звук при заводке двигателя сейчас как у иномарки стал :cool:
Стартер в 2 раза(!) меньше и легче "родного", за счет того, что там встроен редуктор, и соответственно за счет этого электродвигатель внутри, маленького размера.

Вобщем, поездим, посмотрим что за оно Smile

#21:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 20:51
Eugen[kgn] писал(а):

Стартер в 2 раза(!) меньше и легче "родного", за счет того, что там встроен редуктор, и соответственно за счет этого электродвигатель внутри, маленького размера.



теперь этот родной :cool: :cool:

Eugen[kgn] писал(а):

Вобщем, поездим, посмотрим что за оно



этот одночначно лучше, сколько нынче чешский стратер????

наверное и ставить его легче по сравнению со "старым" ???

#22:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 21:13
Олежек писал(а):

теперь этот родной



+1 Very Happy

Олежек писал(а):

сколько нынче чешский стратер????



~2,5 т.р. Столько же сколько и "стоковый". :cool:

Олежек писал(а):

наверное и ставить его легче по сравнению со "старым" ???



Снятие\установка этого стартера - вообще счастье!
Клеммы на стартер я прикручивал уже после того, как стартер прикрутил. Там все очень хорошо видно где и что.

Вобщем, сказка! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU