ДюКЧ писал(а): сегодня один горит, завтра другой
Зато каждый день как праздник! :-D Тока руки все под капот тянутся как под новогоднюю ёлку - проверить, а нет ли там сегодня сюрприза?.. :-Dklolik писал(а):ДюКЧ писал(а): сегодня один горит, завтра другой
Зато каждый день как праздник! Тока руки все под капот тянутся как под новогоднюю ёлку - проверить, а нет ли там сегодня сюрприза?..
Такая же ерунда бывает. Вобще перестал верить этим датчикам. Лучше открыть раз в неделю и посмотреть, ну и на температуру поглядывать. У них есть такая болезнь: со временем геркон приподнимается, возможно реакция пластика на нагрев или еще что то, и получается что в самом нижнем положении магнит проскакивает геркон и вы думаете что все в порядке. Нужно еще один магнитик такой вешать от старого датчика, тогда все будет в поряде.Anton84spb писал(а):Эти датчики и новые орут, непонятно почему, но после стоянки, они показывают уровень тосола ниже, чем на самом деле...
это потому что действительно уровень тосола на подостывшем авто ниже 8-)ДюКЧ писал(а):у меня датчики ож и омывайки в салочки играют. сегодня один горит, завтра другой. никакой стабильности!
Ребят, мне как-то даже и неудобно
Нету меня такой траблы. Подтянул хомуты и поменял нижний хомут на патрубке радиатора, с подмоткой фумки. Карандашиком нанёс уровень ОЖ при 90 градусах - как весы в аптеке +\- парлакс, и то когда несовсем трезв
Или мне экземпляр такой попался (примерно апрель 2006), но из всех болячек на шеснадцатой тысче сгорела лампочка стопа.
Заклиненный двигатель очистителя заднего стекла (разобрал - собрал работает) и открутившаяся гайка в регуляторе положения сиденья пассажира не всчёт.
Ах да, ещё пластмаска фиксатоа на ремне пассажира отломилась (посадил на суперклюй).
Стучу по дереву (лбу).
Вот и сбрехал 8) - глушак прогорел...