наконец-то поставил резонатор (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#61:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:09
нет, всё было сварено в стык))))
снималось и вешалось быстро
я когда мотор разбирал, сие куету без проблем снял один без ямы! 8-)

#62:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:44
не, я думаю надо всётаки найти откуда свистит... а потом уже думать о таких кардинальных методах...
#63:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:06
млять, какая-то у меня музыкальная шкатулка а не авто Sad в пятницу менял ступичный подшипник и сход-развал сделал... щас чето воет спереди слева там где подшипник меняный... а снизу свистит... :ooo: писец! Sad
#64:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:55
R4Z0R писал(а):

ну а как тогда можно определить откуда сифонит? проявляется то только под нагрузкой... рядом бежать и под машину заглядывать не предлагать :ooo:


а если на яме подкинуть обормотов?
манетку под дросель и слушать... Smile

#65:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 06:22
и#@ть... вчера до кучи обнаружил что сдох термос и побежало масло откуда-то из под крышки грм, посмотрю теперь только завтра, пока некогда... :ooo: это какой-то пистец а не авто.
p.s. хотя... ТАЗ хуле...
Tosha083 писал(а):

а если на яме подкинуть обормотов?


в том то и дело что вылазит свист только под нагрузкой... на месте хоть до отсечки крути...

#66:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:43
R4Z0R писал(а):

в том то и дело что вылазит свист только под нагрузкой... на месте хоть до отсечки крути...


тогда проверяй все стыки, все соединения, все трубы.

#67:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 06:13
ага, значит разобрали, всё в масле... заменили сальник на р/в, довольные завели... и масло опять потекло! да ёп**** **ть, снова залезли искать откуда, отмыв перед этим всё кёрхером... оказалось датчик давления масла прохудился :ooo: цуко! ведь даже и не подумал сразу на него... а 2 дня авто простояло, короче щас не бежит нифига... но осталось поменять термос, т.к. постоишь и сразу температура начинает ползти + из печки нихрена не дует теплом и в расширительном вода постоянно льется из обратки (тонкий шланг сверху) чем больше оборотов тем сильнее струя... а насчет стыков, нифига... резонатор это конский... т.е. волговский он свистит... только как не понимаю... знаю только что он внутри пустой и звенит как консервная банка... решил пока не выкидывать, а попробовать вскрыть и набить его поплотнее стекловатой внутри... может чего выйдет... если не получится буду искать что то ипонское на замену...
#68:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 09:08
да выкинь ты его етот рез)
а стекловата ето на 1 км имхо
насчёт струи.....так всё норм с етим

#69:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 10:16
Boriskin писал(а):

да выкинь ты его етот рез)
а стекловата ето на 1 км имхо
насчёт струи.....так всё норм с етим


нее, я его мля домучаю Shocked
пачиму 1 км?
странно, че-тогда греется зараза? и кстати у братишки на 99 правда старого образца термос, нифига не льет струя...

#70:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 10:44
R4Z0R
должна лить, ето норм! Ета нее обратка, ета пары....то что льёт говорит что всё прально! я через етот патрубок обычна излишки сливаю Smile

#71:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 18:01




скажу одно, пропал поганский дребезг... но я сделал его прямоточным выбив нахрен заглушку посередине Smile

#72:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 18:05
аццкий пиндец))))))
#73:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 18:27
Boriskin писал(а):

аццкий пиндец))))))


ищобы Smile я надеюсь что скоро мне надоест этот онанизм с русскими запчастями... и я всё таки куплю через инет волкеровскую хрень всю на выпуск :cool:

#74:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:05
zIBiT писал(а):

Т.е. фланец, а за ним небольшая юбочка. На юбку эту у меня одето кольцо из прессованной проволоки.


кто нить знает, это кольцо снимается? и можно ли его заменить? походу продавлено оно у меня с одной стороны, оттуда и свистит...

#75:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:31
короче снял я это кольцо... ну да продавлено немного больше по одной стороне... зашел в магаз. и ох*ел 500р. стоит! подумал, купил асбестового шнура, вымазал в солидоле, намотал побольше, плотно прижал, завел...
свистит с..а! :ooo: Confused
короче я всё понял, это полюбому резонатор, больше не кому... ищу новый правда уже зайопся по размеру подбирать...
Boriskin писал(а):


вешалось всё за 1 мин)


это кстати что за резонатор?

#76:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 16:04
выкинут нахер волговский резонатор и установлен нормальный прямоточный "Stinger" впринципе на хх даж потише стало Smile + переделан заного весь выпускной тракт... теперь от паука до банки всё цельное ни каких соединений кроме фланца к пауку и фланцу к банке Smile запихивать однако весело эту загогулину между балкой и кузовом...
млять... я был уверен что этот долбаный свист от волговского резонатора... но... нифига... Sad(( осталось только фланцевое соединение паука и трубы... блин наверное куплю всё таки я это асбестографитное кольцо из медной проволоки хотя 500-600р за него это пистец... зиленае жывотнае меня задавит :ooo:

#77:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 19:57
R4Z0R писал(а):

асбестографитное кольцо из медной проволоки


Это как это? Shocked

Мне ставили в АТТ кольцо из прессованой проволоки от Ситроена\Пежо. 200 рублей всего.

На развальцовщике растянули как надо и одели на фланец. Чего-то ты там мутишь Smile

#78:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 05:37
zIBiT писал(а):

Мне ставили в АТТ кольцо из прессованой проволоки


ну вот она и есть прессованная, только там еще асбест с графитом нахрена-то...
zIBiT писал(а):

На развальцовщике растянули как надо


чего растянули?
блин да фланец к трубе то не мной приварен... я думаю может там косяк еще Sad
по сути я думаю у всех же одинаково? на пауке то диаметр трубы больше чем 51 и труба немного заходит внутрь трубы паука, так?

#79:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 06:50
R4Z0R писал(а):

Boriskin писал(а):

вешалось всё за 1 мин)

это кстати что за резонатор?



иопт, на прошпрот похоже Smile

#80:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 10:06
кольцо вот так выглядит... нормальное еще или выкидывать пора?




#81:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 10:09
Купи герметег для выпуска, специальный, обмажь хорошенько кольцо и ставь. Затягивай посильнее, главное чтоб болты не лопнули. Very Happy
#82:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 10:12
вот такой вот резонатор

#83:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 10:14
Kirill111 писал(а):

Затягивай посильнее, главное чтоб болты не лопнули. Very Happy


оно как то странно затягивается... на одну сторону перекашивает его... Sad
Купи герметег для выпуска, специальный
у меня есть какой-то для ремонта выпускных систем, но я так понял он как холодная сварка потом становится жестким... не то?

#84:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 10:16
R4Z0R писал(а):

у меня есть какой-то для ремонта выпускных систем, но я так понял он как холодная сварка потом становится жестким... не то?

Не то..
А чтоб не перекашивало - нада оба болта равномерно тянуть. Если все-равно перекашивает - либо кольцо дэф, либо фланцы кривые. 8-)

#85:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 10:27
Kirill111 писал(а):

либо кольцо дэф, либо фланцы кривые


кольцо кривоватое было... я напильником подработал Smile вроде выпрямил... но не ставил еще... хотя щас все на месте кольца замотано толстым слоем асбестовой веревки и промазано толстым слоем солидола... один х*р свистит... как бы определить кривизну фланцев? или всё таки в прокладке дело?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU