R4Z0R писал(а):ну а как тогда можно определить откуда сифонит? проявляется то только под нагрузкой... рядом бежать и под машину заглядывать не предлагать :ooo:
а если на яме подкинуть обормотов?
манетку под дросель и слушать... и#@ть... вчера до кучи обнаружил что сдох термос и побежало масло откуда-то из под крышки грм, посмотрю теперь только завтра, пока некогда... :ooo: это какой-то пистец а не авто.
p.s. хотя... ТАЗ хуле...
Tosha083 писал(а):а если на яме подкинуть обормотов?
в том то и дело что вылазит свист только под нагрузкой... на месте хоть до отсечки крути...R4Z0R писал(а):в том то и дело что вылазит свист только под нагрузкой... на месте хоть до отсечки крути...
тогда проверяй все стыки, все соединения, все трубы.Boriskin писал(а):да выкинь ты его етот рез)
а стекловата ето на 1 км имхо
насчёт струи.....так всё норм с етим
нее, я его мля домучаю
пачиму 1 км?
странно, че-тогда греется зараза? и кстати у братишки на 99 правда старого образца термос, нифига не льет струя...zIBiT писал(а):Т.е. фланец, а за ним небольшая юбочка. На юбку эту у меня одето кольцо из прессованной проволоки.
кто нить знает, это кольцо снимается? и можно ли его заменить? походу продавлено оно у меня с одной стороны, оттуда и свистит...R4Z0R писал(а):асбестографитное кольцо из медной проволоки
Это как это?
Мне ставили в АТТ кольцо из прессованой проволоки от Ситроена\Пежо. 200 рублей всего.
На развальцовщике растянули как надо и одели на фланец. Чего-то ты там мутишь zIBiT писал(а):Мне ставили в АТТ кольцо из прессованой проволоки
ну вот она и есть прессованная, только там еще асбест с графитом нахрена-то... zIBiT писал(а):На развальцовщике растянули как надо
чего растянули?
блин да фланец к трубе то не мной приварен... я думаю может там косяк еще
по сути я думаю у всех же одинаково? на пауке то диаметр трубы больше чем 51 и труба немного заходит внутрь трубы паука, так?R4Z0R писал(а):Boriskin писал(а):
вешалось всё за 1 мин)
это кстати что за резонатор?
иопт, на прошпрот похоже Kirill111 писал(а):Затягивай посильнее, главное чтоб болты не лопнули. Very Happy
оно как то странно затягивается... на одну сторону перекашивает его...
Купи герметег для выпуска, специальный
у меня есть какой-то для ремонта выпускных систем, но я так понял он как холодная сварка потом становится жестким... не то?R4Z0R писал(а):у меня есть какой-то для ремонта выпускных систем, но я так понял он как холодная сварка потом становится жестким... не то?
Не то..
А чтоб не перекашивало - нада оба болта равномерно тянуть. Если все-равно перекашивает - либо кольцо дэф, либо фланцы кривые. 8-)Kirill111 писал(а):либо кольцо дэф, либо фланцы кривые
кольцо кривоватое было... я напильником подработал вроде выпрямил... но не ставил еще... хотя щас все на месте кольца замотано толстым слоем асбестовой веревки и промазано толстым слоем солидола... один х*р свистит... как бы определить кривизну фланцев? или всё таки в прокладке дело?