ДПДЗ или масса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДПДЗ или масса? Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 10:34
при прогреве, по мере достижения ~30-40 гр. начинают расти обороты. Положения заслонки в этот момент меняется с 0 на 1%. Топаньем по газу проблема решается. Глюк постоянен. Появляется ТОЛЬКО при прогреве сильно остывшего двигла. Свободный ход у троса газа имеется. С чего начинать копать - с датчика или больше похоже на подгуливающую массу?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:12
Serge! писал(а):

или больше похоже на подгуливающую массу?


Хто это? Разве у ДПДЗ есть масса?....

Думаю, дело в самом датчике.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:46
J_rockiN писал(а):

Serge! писал(а):

или больше похоже на подгуливающую массу?


Хто это? Разве у ДПДЗ есть масса?....
...


у любого прибора есть масса/минус/земля. Если не на кузов, то в проводке. По идее любой датчик может глючить из-за проводки...

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 14:06
Да, ща глянул схему, на ДПДЗ, ДТОЖ и ДМРВ идет зеленый провод, который их объединает, соединяется с селено-красным, который уходит в мозг. Наверно, это и есть масса. И все-таки мне кажется, что скорее дело в датчике, чем в проводке...
#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 14:25
я бы начал копать в районе дроссельного узла, а именно глянул бы РХХ. За холостой ход отвечает он. Такая проблема была изначально, или раньше все ок было?
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:28
такого раньше не было. Не грешу на РХХ, потому как показания ДЗ 1%. С другой стороны, даже если глючик датчик дроселя, откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта! Надо будет понаблюдать за значением РХХ в этот момент...
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:33
Serge! писал(а):

откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта!


Может просто больше бензина лить.

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:35
J_rockiN писал(а):

Serge! писал(а):

откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта!


Может просто больше бензина лить.


да может конечно, но тогда по идее состав смеси изменится, ошибки должны появляться. Да и до бескончености богатить не возможно, рано или поздно заглохнет. А ваще - хз.

#9:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:09
Цитата:

откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта


а РХХ на что, на хол ходу он воздухом рулит. Когда тапку нажимаешь, ДПЗД видит что дроссель открыт и РХХ соответственно уменьшает подачу. Может он просто западает, нужно посмотреть как шагает РХХ.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:24
SM23
если рхх западает, то почему на дпдз 1%?

#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:56
я предложил как вариант, который стоит рассматривать если не поможет замена ДПЗД. Если глюк на лицо, то нужно менять.
#12:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:57
1% показывает только на 30-40 гр? или на горячей тоже?
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:59
dk-34 писал(а):

1% показывает только на 30-40 гр? или на горячей тоже?


в том то и дело, что глюк появляется только на этой температуре при прогреве, лечится касанием педали и больше не проявляется...Соотв. в остальное время как и должно быть 0%

#14:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 01:37
Подозрительно что лечится касанием педали, посмотри возвратную пружину на дросселе может она не до конца дроссель закрывает. Было такое у знакомого, но у него обороты ХХ - 1000 при этом где то были, компа у него нет по этому не знаю про процент открытия дросселя.
#15:  Автор: Kostyan98Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 12:27
http://chiptuner.ru/content/ground2/
#16:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:23
Serge! писал(а):

при прогреве, по мере достижения ~30-40 гр. начинают расти обороты. Положения заслонки в этот момент меняется с 0 на 1%. Топаньем по газу проблема решается. Глюк постоянен. Появляется ТОЛЬКО при прогреве сильно остывшего двигла. Свободный ход у троса газа имеется. С чего начинать копать - с датчика или больше похоже на подгуливающую массу?


У меня подобное было из-за двух причин:

1. На 10000 км так помирал стоковый ДПДЗ. Заменен на Original GM. Глюк пропал сразу и GM работает до сих пор. (ТТТ)

2. Чуть перетянул трос газа. Свободный провис был, но при нагреве моторного отсека, выбирался полностью. Лечение - чуть ослабил. Там компромис: при "тапка в пол" заслонка должна открыться полностью, но и небольшой провИс троса на ХХ должен быть.

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:27
второе отпадает - запас у троса есть. Видимо действительно ДПДЗ помирает. Кста ее максимальное значение что-то ок 78% (точно не помню), хоть педалью, хоть руками двигай...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU