Serge! писал(а):или больше похоже на подгуливающую массу?
Хто это? Разве у ДПДЗ есть масса?....
Думаю, дело в самом датчике.J_rockiN писал(а):Serge! писал(а):или больше похоже на подгуливающую массу?
Хто это? Разве у ДПДЗ есть масса?....
...
у любого прибора есть масса/минус/земля. Если не на кузов, то в проводке. По идее любой датчик может глючить из-за проводки...Serge! писал(а):откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта!
Может просто больше бензина лить.J_rockiN писал(а):Serge! писал(а):откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта!
Может просто больше бензина лить.
да может конечно, но тогда по идее состав смеси изменится, ошибки должны появляться. Да и до бескончености богатить не возможно, рано или поздно заглохнет. А ваще - хз.Цитата:откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта
а РХХ на что, на хол ходу он воздухом рулит. Когда тапку нажимаешь, ДПЗД видит что дроссель открыт и РХХ соответственно уменьшает подачу. Может он просто западает, нужно посмотреть как шагает РХХ.dk-34 писал(а):1% показывает только на 30-40 гр? или на горячей тоже?
в том то и дело, что глюк появляется только на этой температуре при прогреве, лечится касанием педали и больше не проявляется...Соотв. в остальное время как и должно быть 0%Serge! писал(а):при прогреве, по мере достижения ~30-40 гр. начинают расти обороты. Положения заслонки в этот момент меняется с 0 на 1%. Топаньем по газу проблема решается. Глюк постоянен. Появляется ТОЛЬКО при прогреве сильно остывшего двигла. Свободный ход у троса газа имеется. С чего начинать копать - с датчика или больше похоже на подгуливающую массу?
У меня подобное было из-за двух причин:
1. На 10000 км так помирал стоковый ДПДЗ. Заменен на Original GM. Глюк пропал сразу и GM работает до сих пор. (ТТТ)
2. Чуть перетянул трос газа. Свободный провис был, но при нагреве моторного отсека, выбирался полностью. Лечение - чуть ослабил. Там компромис: при "тапка в пол" заслонка должна открыться полностью, но и небольшой провИс троса на ХХ должен быть.