Pepela писал(а):Я не знаю. что тут думать, но у меня ровно такая же проблема.
думал на клапана, но регулировка не помогает
+многа. Такой же звук, регулировка не помогла.
А тут ещё и на горячую хреново заводится. Думаю ДУ прочистить, авось поможет.BladeS писал(а):уже не раз тута выясняли это.
Подшипник КПП.
_Палыч_, при выжатом сцеплении стук пропадает?J_rockiN писал(а):_Палыч_, при выжатом сцеплении стук пропадает?
хоть и не _Палыч_, но не пропадаетPepela писал(а):а каким боком он, если стук в двигле?...
Это кажется так @LEXej писал(а):была подобная тема здесь на форуме в прошлом году, "дизельный звук"
Но там ведь дизелила коробка, и всем неравнодушным предлагалось залить масло в коробку по цене 1000 руб за литр.
А вы попробуйте заведите рядом калину1.6, самару 1.6, и самару1.5.
Самару1.5 даже при стрекочущих форсунках -неслышно вообще.
Т.е. расположение каталоколлектора обусловливает, в основном, дизельный звук на движках 1.6 8V евро3.
Да коробка трясётся, у некоторых при этом может тарахтеть кулиса, но платить почти 4000 руб за сабж, готов не всякий.
Всё познаётся в сравнении. Так что масло в коробке я буду менять через 5 лет (так как за это время я не выезжу 75000км).Rover_61reg писал(а):Но там ведь дизелила коробка
стоп, стаканы это блок, т.е. при выжиме сцепы звук должен оставаться. если коробка - то звук пропадет при выжиме сцепы.leschk@ писал(а):Кстати как долго мона если это подшипник коробки проездить
как повезет, пока не развалится...@LEXej писал(а):Если шум уменьшился от заливки масла большей вязкосьти в коробку. . то пардон это не стаканы были
Это и дураку ясно! Помню, была тема, про дизельный звук, пацан писал, что победил это заменой малса в КПП. Если не ошибаюсь, заливал он ХАДО.NEXUS_1090 писал(а):Если речь идет о стаканчиках клапанов, то это думаю болезнь двигателей 2108, и никто не брался лечить это, так как особо ни чем не угрожает (говорят дело в зазораз стаканчиков в ГБЦ). Но недавно кто то дизельный звук заглушил заменой масла в КПП на более дорогое.
У меня та же петрушка, но проявляется тока на непрогретом движбане! Прогреется - и эта тарахтелла исчезает!_Палыч_ писал(а):но денег на головку нету..(((
забудь про голову она ни при чем. стаканы и поршни ниже. да и потом это особенность двигателей, прогрееется и все работает как часы.
16v писал(а):поставил себе 16клапанную башку и не парюсь
а при чем тогда стаканы? скоре всего это у тебя распредвал шумел так...A_Domashev писал(а):В движке скорее всего распред.
А, что-то я помню, писали тут про его осевое перемещение...