Чем грозит дизельный звук? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем грозит дизельный звук? Автор: _Палыч_ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:11
Тема вроде бы баянная, но как мне кажется не решенная...Девятка работает с "дизельным" эффектом. Т.е. присутствует звук, похожий на звук стучащих клапанов, но это не клапана и не распредвал, как мне сказали слушавшие специалисты. Все они говорят о каких-то "стаканчиках" и о том, что это ничем не грозит, и у меня 2 выхода: первый-смена головки целиком, второй - не париться вообще и ездить так..меня этот звук напрягает, и проблему хочется решить, хотя машина последние 20 тыс. прошла с этим звуком без проблем, на юга доехала без нареканий 10 тыс. назад...Кто что думает? Может можно частично его устранить, т.е. потише, тогда может я бы и не парился..или может это все таки грозит чем, например износом распред вала и т.п.? А, да, забыл сказать, сложилось впечатление, что когда с утра на подсосе завожу(обороты около 1500) первую минуту две работает практически без стука. И вообще стук усиливается с падением оборотов, но может это только кажется...
#2:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 12:20
Я не знаю. что тут думать, но у меня ровно такая же проблема.
думал на клапана, но регулировка не помогает

#3:  Автор: ОлёшегОткуда: НиНонах СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:55
Pepela писал(а):

Я не знаю. что тут думать, но у меня ровно такая же проблема.
думал на клапана, но регулировка не помогает


+многа. Такой же звук, регулировка не помогла.
А тут ещё и на горячую хреново заводится. Думаю ДУ прочистить, авось поможет.

#4:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:58
уже не раз тута выясняли это. ничем это не грозит. если ко всему прислушиваться никаких денег не хватит!
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 14:17
BladeS писал(а):

уже не раз тута выясняли это.


Подшипник КПП.

_Палыч_, при выжатом сцеплении стук пропадает?

#6:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 14:41
J_rockiN писал(а):

_Палыч_, при выжатом сцеплении стук пропадает?


хоть и не _Палыч_, но не пропадает

#7:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 14:43
J_rockiN писал(а):

Подшипник КПП.


J_rockiN
а каким боком он, если стук в двигле?...

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 14:51
Pepela писал(а):

а каким боком он, если стук в двигле?...


Это кажется так Smile

#9:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 14:58
Если речь идет о стаканчиках клапанов, то это думаю болезнь двигателей 2108, и никто не брался лечить это, так как особо ни чем не угрожает (говорят дело в зазораз стаканчиков в ГБЦ). Но недавно кто то дизельный звук заглушил заменой масла в КПП на более дорогое.
#10:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 18:33
У меня то же самое. На холостых будто дизелёк под капотом Laughing
Слушать с выжатым сцеплением не пробовал. Сегодня попробую (если не забуду).

#11:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:12
NEXUS_1090
Какое масло в каропку залил, если не секрет?

#12:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:41
была подобная тема здесь на форуме в прошлом году, "дизельный звук" это особенность наших двигателей, обусловлен не совсем идеальной подборкой поршней к цилиндрам, что то вроде "перестраховки" от ваза. гбц тут ни при чем. лечится... лечится несколькими вариантами: 1-поменять машину 2.- сделать громкость на магнитолле погромче 3- шумка рулит 4- забить нафиг так как ничего страшного 5 подобрать идеально пару цилиндр-поршень.
Если шум уменьшился от заливки масла большей вязкосьти в коробку. Surprised . то пардон это не стаканы были 8-)

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 21:06
@LEXej писал(а):

была подобная тема здесь на форуме в прошлом году, "дизельный звук"


Но там ведь дизелила коробка, и всем неравнодушным предлагалось залить масло в коробку по цене 1000 руб за литр.
А вы попробуйте заведите рядом калину1.6, самару 1.6, и самару1.5.
Самару1.5 даже при стрекочущих форсунках -неслышно вообще.
Т.е. расположение каталоколлектора обусловливает, в основном, дизельный звук на движках 1.6 8V евро3.
Да коробка трясётся, у некоторых при этом может тарахтеть кулиса, но платить почти 4000 руб за сабж, готов не всякий.
Всё познаётся в сравнении. Так что масло в коробке я буду менять через 5 лет (так как за это время я не выезжу 75000км).

#14:  Автор: leschk@Откуда: ПиТеР СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 22:38
Хых дизельный звук тоже присутствует на холостых тока,небольшой такой и не звонкий,он меня даже забавляет Very Happy У чела знакомого тоже такое было но на десятке,у него намного громче,он коробку ремонтировал))
При выжиме у меня тоже пропадает этот звук но не полностью ,остальные звуки трактора идут от двигателя.
Кстати как долго мона если это подшипник коробки проездить,потому что этот звук есть уже очень давно ,то есть где то 70т. км а то и больше..

#15:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 23:37
Rover_61reg писал(а):

Но там ведь дизелила коробка


стоп, стаканы это блок, т.е. при выжиме сцепы звук должен оставаться. если коробка - то звук пропадет при выжиме сцепы.

#16:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 23:42
leschk@ писал(а):

Кстати как долго мона если это подшипник коробки проездить


как повезет, пока не развалится...

#17:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 23:57
@LEXej писал(а):

Если шум уменьшился от заливки масла большей вязкосьти в коробку. . то пардон это не стаканы были


Это и дураку ясно! Помню, была тема, про дизельный звук, пацан писал, что победил это заменой малса в КПП. Если не ошибаюсь, заливал он ХАДО.

#18:  Автор: _Палыч_ СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 08:56
У меня при выжиме сцепы ничего не меняется...Т.е. остаются только стаканы? А тогда насколько чревато ездить не обращая внимания? Хотя если честно все равно напрягает, но денег на головку нету..(((
#19:  Автор: 16v СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 09:09
поставил себе 16клапанную башку и не парюсь :cool:
зато теперь гидрик на холодную стучит 8-)

#20:  Автор: StaggermanОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 13:09
NEXUS_1090 писал(а):

Если речь идет о стаканчиках клапанов, то это думаю болезнь двигателей 2108, и никто не брался лечить это, так как особо ни чем не угрожает (говорят дело в зазораз стаканчиков в ГБЦ). Но недавно кто то дизельный звук заглушил заменой масла в КПП на более дорогое.


У меня та же петрушка, но проявляется тока на непрогретом движбане! Прогреется - и эта тарахтелла исчезает!

#21:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:16
_Палыч_ писал(а):

но денег на головку нету..(((

забудь про голову она ни при чем. стаканы и поршни ниже. да и потом это особенность двигателей, прогрееется и все работает как часы.
16v писал(а):

поставил себе 16клапанную башку и не парюсь



а при чем тогда стаканы? скоре всего это у тебя распредвал шумел так...

#22:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 19:41
@LEXej писал(а):

стаканы и поршни ниже.


И где же они? Очень интересно? Про поршни понятно.

#23:  Автор: A_Domashev СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 20:19
И коробка шумела и движок. В движке скорее всего распред. Удобнее всего слушать куском арматуры. Арматура сантиметров 30-40, 10-я или 12-я. Один конец зажимаешь в кулаке - другой к движке, кулак к уху плотно - все слышно лучше чем со стетоскопом.
#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:56
A_Domashev писал(а):

В движке скорее всего распред.


А, что-то я помню, писали тут про его осевое перемещение...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU