SAuto писал(а):Имеется наверное ввиду катколлектор? А уверены что Е-3? Стоит 2 датчика кислорода? А то у меня тож 2006 г.в. авто, только конец февраля, так Е-2 с одним датчиком кислорода.
Можно перевести авто на Е-2 и поставить катколектор от Е-2 с одним ДК.
Хороший вопрос. А вот хрен его знает. У меня катализатор вверху стоит. Как узнать то какой у меня увро-2 или 3?
shady писал(а):По ХХ, наверное стоит помыть ДУ.
ДУ - дросслельный узел? я вот тоже думаю надо промыть.Joke писал(а):Как узнать то какой у меня увро-2 или 3?
Один датчик кислорода видно сразу, он находится вверху по середине катколектора, если есть второй Датчик кислорода то он находится после катколектора внизу где какраз таки изгиб идет и крепится труба, с боковой части его.
Вот тут можешь посмотреть где какой датчик расположен на катколлектореhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-5-sistema-vypuska-otrabotavshikh-gazov-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.htmlHiKolom писал(а):На Евро-3 еще датчик неровной дороги должен быть, в районе левой стойки, там, где бачок омывайки крепится.
а как он выглядит?SAuto писал(а):
Тогда в чем проблема то? Кажись резонатор не подразделяется на Евро-2 или Евро-3 и т.д., ИМХО он просто резонатор и не выполняет функции нейтрализации выхлопных газов что необходимо для Евро. т.е. он просто выполняет свою роль в звуке выхлопа.
Они по длине разные.sobr писал(а):евро -3 , в 2006 - м не ставили на 10-ки. Ставили только на калины
Хм... А у меня почему-то 21103 2002 г.в. - и именно Евро-3. Странно. Галюнов, наверное, ловлю .
Но, думаю, на экспортные машины ставили Евро-3 уже тогда.sobr писал(а):евро -3 , в 2006 - м не ставили на 10-ки. Ставили только на калины
Не пиликай! У меня 2005 г - ЕВРО 3!!!