Резонатор 21124 евро-3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резонатор 21124 евро-3 Автор: JokeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 12:14
Добрый день, форумчане. Где реально купить не под заказ резонатор 21124 евро-3? в магазитнах нигде нет. Ехать в Южный порт? Прогорел, скотина в месте излома. Это кстати как, для евро-3 нормально? Машина марта 2006, пробег 54000.
Есть еще одна проблема: холостой ход! История давняя: на пробеге тысяч в 30 - менял реле ХХ, помогло, затем на 50 тыках опять начало колбасить на холостом - поменял - не помогло. ХХ колбасит, при нажатии на акселератор часто сначала провал, а только потом идут обороты вверх.
Буду признателен за мнения и информацию Very Happy

#2:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 12:46
По ХХ, наверное стоит помыть ДУ.
#3:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:05
Имеется наверное ввиду катколлектор? А уверены что Е-3? Стоит 2 датчика кислорода? А то у меня тож 2006 г.в. авто, только конец февраля, так Е-2 с одним датчиком кислорода.
Можно перевести авто на Е-2 и поставить катколектор от Е-2 с одним ДК.

#4:  Автор: JokeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:20
SAuto писал(а):

Имеется наверное ввиду катколлектор? А уверены что Е-3? Стоит 2 датчика кислорода? А то у меня тож 2006 г.в. авто, только конец февраля, так Е-2 с одним датчиком кислорода.
Можно перевести авто на Е-2 и поставить катколектор от Е-2 с одним ДК.

Хороший вопрос. А вот хрен его знает. У меня катализатор вверху стоит. Как узнать то какой у меня увро-2 или 3?
shady писал(а):

По ХХ, наверное стоит помыть ДУ.

ДУ - дросслельный узел? я вот тоже думаю надо промыть.

#5:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:56
Joke писал(а):

Как узнать то какой у меня увро-2 или 3?


Один датчик кислорода видно сразу, он находится вверху по середине катколектора, если есть второй Датчик кислорода то он находится после катколектора внизу где какраз таки изгиб идет и крепится труба, с боковой части его.
Вот тут можешь посмотреть где какой датчик расположен на катколлектореhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-5-sistema-vypuska-otrabotavshikh-gazov-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html

#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 14:33
а заварить не получится? я на Калине у себя варил, как раз в месте излома. Тоже кстати Евро3 с 2 датчиками.
#7:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 14:52
Их заваривают, помогает, но не на долго Smile и холостые сразу наладятся ибо датчик кислорода из-за дыры видит много кислорода, дает указание мозгам добавить бензина и переобогащает смесь - отсюда провалы Smile))
#8:  Автор: JokeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:14
Честно сказать не думаю, что варить надо, так как ненадолго, да и не настолько дорогое это удовольствие новый резонатор поставить чтобы заморачиваться.
#9:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:16
Тут надо определиться, резонатор или кат коллектор?*????
Теория про катколлектор была!

#10:  Автор: JokeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:34
Резонатор.
#11:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:04
Тогда менять конечно!
#12:  Автор: HiKolomОткуда: UA, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:09
На Евро-3 еще датчик неровной дороги должен быть, в районе левой стойки, там, где бачок омывайки крепится.
#13:  Автор: JokeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:13
HiKolom писал(а):

На Евро-3 еще датчик неровной дороги должен быть, в районе левой стойки, там, где бачок омывайки крепится.

а как он выглядит?

#14:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:21
Не парьтесь Вы! Посмотри на катколлекторе: один датчик кислорода сверху висит, а другой внизу коллектора висит, если он есть, то евро 3!!!

P.S. Видно из под капота!

#15:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:31
резонатор на 124-ый мотор в магазинах МСК купить вообще не проблема. набираешь в поиске "резонатор 21101" и получаешь туеву кучу ссылок на магазины. цена на оригинальный резонатор в Москве среднем от 1200 до 1500 рублей
#16:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 06:40
Joke писал(а):

Резонатор.


Тогда в чем проблема то? Кажись резонатор не подразделяется на Евро-2 или Евро-3 и т.д., ИМХО он просто резонатор и не выполняет функции нейтрализации выхлопных газов что необходимо для Евро. Smile т.е. он просто выполняет свою роль в звуке выхлопа.

#17:  Автор: JokeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 09:24
SAuto писал(а):


Тогда в чем проблема то? Кажись резонатор не подразделяется на Евро-2 или Евро-3 и т.д., ИМХО он просто резонатор и не выполняет функции нейтрализации выхлопных газов что необходимо для Евро. Smile т.е. он просто выполняет свою роль в звуке выхлопа.


Они по длине разные.

#18:  Автор: JokeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 11:32
А какая средняя цена в Москве на промывку ДУ?
#19:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 13:06
Joke писал(а):

Они по длине разные.


Так это, как его, они отличаются опять же ИМХО от тех авто у которых есть катколлектор и у кого его нет. Если стоит катколлектор то вроде короче, а у кого его нет или стоит под днищем нейтрализатор, то длиннее, или наоборот. Если не прав то поправте меня. Smile

#20:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 21:28
евро -3 , в 2006 - м не ставили на 10-ки. Ставили только на калины
#21:  Автор: HiKolomОткуда: UA, Донецк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 21:39
sobr писал(а):

евро -3 , в 2006 - м не ставили на 10-ки. Ставили только на калины



Хм... А у меня почему-то 21103 2002 г.в. - и именно Евро-3. Странно. Галюнов, наверное, ловлю Shocked .
Но, думаю, на экспортные машины ставили Евро-3 уже тогда.

#22:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 00:09
Joke машина у меня такаяже влоть до цвета Smile
куплена март 2006 , (дата изгот. январь 06.)
Евро 2 там.

теперь по делу.
резонатор - у меня лопался именно там , где и у тебя.
1-ый раз на 40т. там, где их просто не купить. поэтому был просто снят, обварен по трещине и поставлен обратно.
2-ой раз лопнул по месту старой сварки на ~50тыках.
поход в магазы не увенчался успехом - в наличии тока каие-то дешевки, по внешнему виду понятно , что прослужат весьма не долго..
поэтому поехал на старое СТО. Для мастера небыло неожиданностью именно такой дефект и именно в этом месте.
Резонатор сняли, повторно проварили по кругу и (!!!)
приварили металлическую планку к резонатору длинной сантиметров 15-20 по диагонали этого поворота. т.е по сути усилив его.
все дело в том , что лопается он там не от прогара, а из-за того, что стоит "на излом" и "на кручение".. эта планка не даст ему боле лопнуть в этом месте..
сейчас пробег 65т. о проблеме не вспоминаю 8-)
зы. кстати , когда его мне варили, то по виду - как новиникий. все перегородки целы, следов прогара нет... в общем ходить ему еще и ходить .. за ремонт отдал 400р

#23:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:13
sobr писал(а):

евро -3 , в 2006 - м не ставили на 10-ки. Ставили только на калины



Не пиликай! У меня 2005 г - ЕВРО 3!!!

#24:  Автор: JokeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 17:53
Посмотрел катколлектор - нашел только один датчик кислорода...соотвественно...евро 2




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU