Vdm113 писал(а):Лучше подтеки искать на холодном двигателе. На горячем маленькие подтеки испаряются и их не видно.
точно..
у меня тосол подтекал из патрубка подходящему к термосу...на холодную утром обнаружил, на герметик посадил
CCD утром на холодную для начала все патрубки у бачка, термоса..везде короче...также потом заведи и под капотом газуй и смотри...может сочиться из патрубка обогрева дрос. узла...CCD писал(а):Знающие люди сказали, что может уходить через печку (хотя под ковриками у меня сухо - всё время проверяю)
Дык отопитель же не в салоне установлен, а на щитке передка - под жабо??? или я че то путаю?_Stealth_ писал(а):Маноментр есть, только как проверить им крышку ? Давноение в системе точно есть, когда открываю крышку, издается характерный звук и подниамется тосол
Зависит от конструкции крышки. У моей крышки 3 дырки по центру, 2 затыкал, к третьей через резинку прислонял шланг ножного насоса. Качал насосом, смотрел по манометру насоса, при каком давлении открывается клапан.CCD писал(а): (хотя под ковриками у меня сухо - всё время проверяю)
ДимаШ писал(а):Дык отопитель же не в салоне установлен, а на щитке передка - под жабо??? или я че то путаю?
ничего не путаешь всё правельно, если у нас печка продырявицо то в салоне будет СУХОNanaets писал(а):А правильно ли опрессовывать систему охлаждения (на наличие течи из соединений) давлением?...
Самый правильный способ. Снимаешь с бачка пароотводящую трубку печки, присоединяешь к ней через штуцер для продувки карбюратора ножной насос. Сосок на бачке глушишь подходящим обрезком резиновой трубки.
Качаешь. При 1-1.5 атм услышишь, как стравливает клапан в крышке бачка. Ну а потом смотришь/слушаешь где травит. Давление падать не должно, т.е. система должна быть АБСОЛЮТНО герметичной.