S597SMRUS писал(а):лишний раз убеждаюсь-если бы не морда лица, отличная машинка была бы
+1
Форма фар мягко говоря неоптимальна JIE3KO писал(а):
Почему датчик 2 недели проработает,у товарища на штатную сигу поставили его, дополнительную сигу не ставил,с марта месяца все норм работает ниче не косячит, просто надо в нормальных сервисах устанавливать,где мастера с прямыми руками,а не в гараже у дяди Васи-самоучки.
Ну да, для того чтобы воткнуть один разъем в другой, нужно иметь особо ровные руки и особые способности, недоступные дяде Васе самоучке.miha писал(а):
Ну да, для того чтобы воткнуть один разъем в другой, нужно иметь особо ровные руки и особые способности, недоступные дяде Васе самоучке.
Не все так просто товарищььь В норме предусмотрен вход для однозонного датчика удара на три провода, а его сейчас попробуй найди везде 2х зонные на 4ре провода и основной трабл у многих происходит как раз от неумения из четырех проводов сделать три :-D-makar- писал(а):
Не все так просто товарищььь В норме предусмотрен вход для однозонного датчика удара на три провода, а его сейчас попробуй найди везде 2х зонные на 4ре провода и основной трабл у многих происходит как раз от неумения из четырех проводов сделать три :-D
В клюксе тоже предусмотрен одназоновый датчик удара так как сига АПС 6 что в норме что в люксе одинаковая. Нашел на авторынке объемный датчик сатурн с тремя проводами и огромной фишкой походу как раз то что надо. Вот думаю взять его и к нему подключить напрямую датчик удара (возьму двух зонный подключу вторую зону) вот тока не знаю хватит ли напруге для двух датчиков ?KGI писал(а):Вот б.... Ну почему завод сам не ставит этот датчик. Ведь ясно же, что его отсутсвие обязательно будет той самой зацепкой , которая позволит дилеру впарить свою сигу за немалые дополнительные бабки. Тогда зачем вообще ставить штатную сигу АПС-6. Убрали бы ее полностью, глядишь машина удешевилась бы тысяч на пять. Тут надо или все или ничего.
Завод ответил что ещо не один производитель к ним не пришел и не предложил датчик поэтому рекомендованных в природе не существует. Сигналка просто устарела сейчас двух уровневые датчики. еслиб можно было выбирать тоже бы брал без сигнализации.KGI писал(а):Убрали бы ее полностью, глядишь машина удешевилась бы тысяч на пять. Тут надо или все или ничего.
Для завода это не 5 тыс., а 100 рублей. А подголовники (хоть и не в тему), которые не ставят на Калину и перестали ставить на Самару вообще по рублю.
Если завод будет всё делать, то кто же диллеров будет кормить?!Scroll_nov писал(а):Еше вопрос. Стоит ли до первого ТО приезжать в сервис. НУ чтоб протянули и т.д?
p.s Прошел 500 км. ТАк все норм, только задняя и первая передача иногда с первого раза не включаеться.
Дилер обязан перед продажей все протянуть. Передачи притруться/привыкнеш (в зависимости от того что наступит ранее ).