Цитата:А зачем в фильтр масло наливать ?
Что бы небыло масленного голодания при заводки после смены масла, а то пока оно там накачается..vas_spb писал(а):Что бы небыло масленного голодания при заводки после смены масла, а то пока оно там накачается..
+1vas_spb писал(а):Что бы небыло масленного голодания при заводки после смены масла, а то пока оно там накачается..
Это в общем-то условная вещь. Чтобы насос создал давление в системе, надо 2-3 секунды. Коренным и шатунным подшипникам тоже не принципиально. Даже если 5 сек они поработают на остатках масла, которое осталось перед остановкой мотора, им ничего не будет.
Но лучше все-таки налить...
Двиг без масла может проехать 50 км.Цитата:Если посильнее йопнуть по панели,то вообще ничего не тревожит...все лишние лампочки гаснут
Цитата:Это в общем-то условная вещь. Чтобы насос создал давление в системе, надо 2-3 секунды.
Так то оно так, я просто уже привык заливать масло в фильтр, да и рука не поворачивается пустой завернуть...J_rockiN писал(а):
Двиг без масла может проехать 50 км.
а на холостых оборотах вообще пару суток может работать,только вот в фильтр масло заливают еще и для того что бы не было воздушной пробки ни в системе ни в фильтре