Скидывать клемму с аккумулятора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Скидывать клемму с аккумулятора? Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:40
задался вопросом - скидывать или нет когда машина в гараже? Сильно ли это влияет на мозг машине, а следовательно на поведение? Smile а то коротнет и все - сгорит блин. Кто какого мнения?
#2:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:43
с такими мыслями лучше скинь Smile
#3:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:46
РўРѕС…Р°777 писал(а):

задался вопросом - скидывать или нет когда машина в гараже



а что там в гараже может произойти?
и много ты видел людей, которые скидывают клемму с авто?
считаю что нена.
если не вмоготу, поставь выключатель массы.

#4:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:48
просто у знакомого иномарка сгорела. . . Вот и я озадачился.
#5:  Автор: GOGIDZYОткуда: НОРИЛЬСК СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:52
Если надолго уезжаешь, ну например в отпуск на пару месяцев, то лучше аккумулятор отдать кому нибудь из друзей чтобы погоняли его, полная разрядка аккумулятора не желательна, а если тебе не в лом постоянно настраивать магнитолу, и устанавливать время на часах, то в принципе дело твое хочешь скидывай, хочешь нет,
мозгам по барабану...

#6:  Автор: azat015Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 20:16
если на длительное время лучше скинуть
#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 21:03
azat015 писал(а):

если на длительное время лучше скинуть


+1
а если каждый вечер скидывать, то это уже фобия Shocked

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 21:32
Уезжал в отпуск скидывал, а так ни когда не скидывал, потом часы, БК и магнитолу настраивать да еще каждый раз сирену вырубать чтоб без АКБ не орала. Один, два раза можно но постоянно крыша съедет.
#9:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 09:39
У меня после включения аккумулятора, мохги выдают ошибку, правда после повторного включения зажигания ошибка пропадает. Я например никогда не отключал аккум в гараже, только при ремонте.
#10:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:30
поставь штатные преды и не парься конечно если выезжаешь раз в месяц тогда конечнолучше скинуть
#11:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 21:25
Тоха777 писал(а):

Сильно ли это влияет на мозг машине


влияет, причем сильно, мозги имеют свойство подстраиваться под качество бензина, эти настройки сбрасываются при длительном отключении аккума.

#12:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 21:32
Zippo2 писал(а):

У меня после включения аккумулятора, мохги выдают ошибку, правда после повторного включения зажигания ошибка пропадает.



выдает: пропажа напряжения.

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 21:42
valt писал(а):

мозги имеют свойство подстраиваться под качество бензина,


неплохо было бы уточнить чьи.
Не вазовские это точно...

#14:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:41
Вадя™ писал(а):

Не вазовские это точно...


"ВАЗовские мозги" ни чем не корректируются это понятно, а вот в автомомбильных остаются настройки которые формируют сжигаемую смесь

#15:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 08:02
valt

Вот я тоже это слышал и не раз. Мне даже кто-то говорил, что если скинули клемму, то перед тем как заводить - нужно включить зажигание на 20 секунд, потом выключить, опять 20 сек ждем, заводим и не трогаем педаль газа до полного прогрева двигателя или хотя бы градусов до 80. И после выезда из гаража первое время нужно чередовать спокойную езду с активной. Типа мозГ у машины учиться - ОЗУ заполняется нужными для работы настройками.
Кто что думает по этому поводу?

п.с. диагност, когда перепрошивался, говорил, что бывают случаи когда довольно нормальная иномарка ехать не хочет, а все из-за того что активно на ней никогда не ездили. и Тапкав пол - а эффект не тот.

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 08:20
valt писал(а):

"ВАЗовские мозги" ни чем не корректируются это понятно, а вот в автомомбильных остаются настройки которые формируют сжигаемую смес


что могу на это сказать..только посоветовать учить матчасть.
Тоха777
это совсем не для того..это начальных шаг рхх и каналов ацп датчиков.
давайте не будем класть все яйца в одну корзину.
еще раз- в эсуд ваза адаптации нет.

Цитата:

Мне даже кто-то говорил, что если скинули клемму, то перед тем как заводить - нужно включить зажигание на 20 секунд, потом выключить


потом включить, и заводить как ни в чём не бывало.
остальное по тексту- просто бред

#17:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 08:21
Да, читал в довольно старой книжке что ЭБУ бош умеет "обучатся"... Вернее запоминает оптимальные параметры, которые отличаются от заложенных и которые попадают в допуски... Иначе загорается джекичан...
#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 08:33
Вадя™ писал(а):

еще раз- в эсуд ваза адаптации нет.


Ну ХЗ, но после скидывания клеммы машина едет по другому, почему тогда это происходит?

#19:  Автор: zero_the_heroОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 09:39
После включения питания контроллер ЭСУД действтельно "самообучается", то есть подбирает некоторые коэффициенты под конкретные датчики и двигатель (так как имеется технологический разброс параметров). Этот процесс занимает некоторое время и пробег. Так что скидывать клемму на короткое время нежелательно. Если ездишь на работу и с работы, а потом скидывешь клемму, а на следующий день - все по новой, то "мозги" и будут только и делать, что учиться. Другое дело - если оставляешь машину надолго.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU