Выручайте! Вваривать новые лонжероны или заплатки ставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выручайте! Вваривать новые лонжероны или заплатки ставить? Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 00:22
Проблемка такая - сегодня обнаружилось что задние лонжероны прогнили и протыкаются отвёрткой. Знакомый мастер предложил либо наварить заплатки(так недолго отъезжу, говорит), либо вырезать старые и вваривать новые лонжероны, что дорого стоит, но зато 100 проц. всё будет гуд на несколько лет. Подскажите кто делал любой из вариантов с задними лонжеронами и какие у вас результаты: довольны-недовольны. Может вполне вариант наварить заплат и хватит этого года на 3? Или всё так лучше вырезать и вваривать ?
#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 02:28
Я 2мм-ю сталь брал, гнул и наваривал, предварительно всю ржу срезал. Потом всё обработал. Вроде доволен качеством. 8-)
ЗЫ но это сам делал, т.к. знал что нужно надолго и делал для себя. Как там мастер наварит это я ХЗ, хотя приварить лонжероны целиком криво ещё проще)))

#3:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 06:44
Мне вварили две заплатки в виде треугольников еще в ноябре. Зиму отъездил, грузы возил примерно по 200 кг. Вроде ниче.
Сначала боялся очень ездить, щас успокоился.
Однажды даже меня за балку вытаскивали веревкой из грязи (буксировочную петлю прошлый хозяин оторвал, сцук).
Боялся что оторвут балку - обошлось.

Кстати ремонт тогда на небольшом СТО (не частник в гараже) обошелся мне всего в 1500 руб. Тока мастер с трагичным лицом сказал, что вот мы тебе приварим - но потом - мы друг друга не знаем, мы тебе ниче не делали. заострил, что никаких гарантий надежности не даст

#4:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 11:27
Ясно, в принципе у меня машина то 2000 г.в., вроде не особо старая, думаю тоже что заплатки выход. За работу везде просят 4 тык, если сделать по уму, то по идее должно быть норм =)
Да и вообще вваривать новые, точно что то криво будет =)
Только один нюанс - все мастера хотят её на бок ставить =(
Так удобнее варить, единственное что смущает =(

#5:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 11:32
Ещё такая вещь - справа лонжерон треснут, и при поворотах или нагрузке он скрипит =( Надеюсь если залатать, то он уже не будет скрипеть и пару лет я проезжу, ну а потом ... Кто знает что потом =)
#6:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 12:02
Просто ещё интересно - у кого нить вырывало лонжерон на дороге ?
Или были ли конкретные проблемы после установки заплат ?

#7:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 12:10
У меня.
Сначала порвало трубку тормозную, ушла жидкость.
Добирался на одном контуре.
Трубку заменил, и только потом почувствовал, что машина едет как то не так. Думаю, колесо недокрутил чтоли...
Вылезаю, трогаю колесо, а оно - мама дорогая - катается в арке свободно вместе с балкой.
Помнится, сильно испортилось настроение у меня Smile
Я даже доехал своим ходом до стоянки тогда, а при стоянке как раз небольшое СТО, ну а дальше - читай выше.

#8:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 14:04
У меня тожы вырывало - сражу чувствуешь, что машина боком начинает идти. Приехал к мастеру - сказал что если ща одну сторону сделаем, то через полгода с другой тоже отвалится. Вварили оба новых лонжерона, заодно проварили дно и поменял пороги. Ничего криво не стало
#9:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 17:50
Странно что у тебя вырвало, ведь машина младше на год моей.
Дорого обошлось по деньгам, в питере это гдето тыщ на 15 тянет ...

#10:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 17:57
Anton84spb писал(а):
Только один нюанс - все мастера хотят её на бок ставить =(
Так удобнее варить, единственное что смущает =(

Проверь потом, чтобы нигде не помяли. У меня немного помяли заднее крыло рядом с задней аркой.

#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 01:08
Anton84spb писал(а):
Только один нюанс - все мастера хотят её на бок ставить =(

Опракидывателем поднимать! Что боишся упадет?
Главное чтоб ребра жесткости за которые будут донкратить целы были, а то плюсуй и замену порогов со всеми потрахами.

Аффтар! Ставь заплатки из как уже сказали 2мм стали и антикорь как надо и 2-5 лет будет всё ок!

#12:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 08:53
Anton84spb
Это на предыдущей 099 - она 1994 года была. И вышло около 15 тыс. Все железки, и расходники 6500+работа 8500
Ставили на бок, ничего не помяли, тока масло вытекло(ща не помню) толи из коробки, толи из движка, они поменяли за свой счет.

#13:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 08:56
Спасибо за советы, вообще надо будет слить масло перед началом работ и заодно поменяю и в коробке и в движке Smile
Скорее всего заплаты поставлю и заантикорю.

#14:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 09:45
Doctor_NO_ писал(а):
Ставили на бок, ничего не помяли, тока масло вытекло(ща не помню) толи из коробки, толи из движка, они поменяли за свой счет.

А, точно! Тоже вытекло масло из коробки, осталось с литр. Дурак, послушал их, мол фигня, до дома пару километров, доедешь, ничего не случится. Зашумели подшипнички в коробке, несильно, но раньше вообще не шумели. Из двигла ничего не вытечет. Из коробки, похоже, из сапуна вытекло, больше неоткуда. Надо просто заткнуть его и все.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU