Rupakoff писал(а):разве это не почти одно и то же?
Одно и тоже. Просто так написалось.
Rupakoff писал(а):Вспомним термодинамику
Ненада! :-D
Копрессия - это давление, которое создается поршнем в ВМТ при закрытых клапанах.
Rupakoff писал(а):Степень сжатия - я так понимаю это отношение объемов максимального к минимальному.
Это отношение объема двигателя (или цилиндра - не помню точно) к объему камеры сгорания (одной или суммарный - опять же точно не помню.).J_rockiN писал(а):
А на счет калильного зажигания и дизелинга - настраивайте зажигание. Карб не при чем.
Я выворачивал зажигание по всякому - один хрен.
А как это может зависеть от зажигания?Валенок писал(а):Я выворачивал зажигание по всякому - один хрен.
Я в свое время устранил всю хрень заехав в палатку СО-СН, мне мужик со стробоскопом все сделал.
Валенок писал(а):А как это может зависеть от зажигания?
То ли раннее, то ли позднее, короче свеча сильно перегревается и от нее, а не от искры воспламеняется топливо.
Кстати, свечи нормальные, калильное число соответствует нужному?J_rockiN писал(а):То ли раннее, то ли позднее, короче свеча сильно перегревается и от нее, а не от искры воспламеняется топливо.
Кстати, свечи нормальные, калильное число соответствует нужному?
тогда поидее запущенный и прогретый двигатель работал бы неровно! это мне так кажется, хотя здравый смыл, если поршни работают несинхронно
У меня щас опять таже байда что и у автора, калильное зажигание, да и расход примерно тот же Но двигатель то работает ровно...причем щас сломался генератор, приходится иногда ездить без него и соответсвенно без магнитолы, так вот двиг работает очень тихо(без гены :grin: ) иногда даже думаешь,а не заглохла ли