Denis--Boris писал(а):вообщем когда включаю много потребителей холостой ход падает до 500-600об,что это регулятор?Некоторые особи мне говорили что типа коммутатор накрывается,но чой то йа не верю.
это 099без i :-((, у тебя нет автоматического регулятора поддержания холостого хода. Ставь хотя бы МПСЗ, там это регулируется на холостых увеличением УОЗ, или покупай инжектор.Denis--Boris писал(а):
Michail_09
Я это понимаю,и тем не менее
Ну вози с собой запасной коммутатор. Но обычно они не умирают медленной мучительной смертью, а просто кирдык и фсе.Denis--Boris писал(а):а к чему крокодайлы от тестера присоединять
К АКБ. А при чем тут "не силен". Открываешь капот, цепляешь тестер к аккамулятору ("+" тестера к "+" АКБ, "-" тестера к "-" АКБ), ставишь предел измерений до 20В, сажаешь человека за руль и говоришь когда и сколько оборотов давать (это если самому сложно одновременно показания снимать и газовать).
А АКБ от чего у тебя заряжается? ... Пральна, от гены.
Denis--Boris писал(а):там всегда одинаково будет
А вот тут не пральна мыслишь. Утром машину заводишь, там 12,8В (а то и меньше); как завел - там 13,6-14,6В (если меньше - недозаряд, если больше - перезаряд). Если где-то коротит - будет меньше...