Туго переключаются передачи??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Туго переключаются передачи??? Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 09:45
Машина ваз-2114, пробег 40000 пару тысяч назад поменял масло на кастрол TAF-X! Всё было ок! А сейчас туго стали включаться передачи, даже если машина не заведена! акое ощущение что если сильнее вдавить педаль сцепления то вроде переключения проходят легче!!! И педаль сцепления выще педали тормоза на 1-1.5 см примерно! Сцепа не буксует вроде!
#2:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 11:07
По описанию масло очень хорошее должно быть (если не паленое). Тогда у тебя проблемы со сцеплением. Кстати, на холодную легче скоростя переключать, чем на горячую? Если так, то проблема со сцеплением.
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 11:11
хм. если б сцепа (по высокой педали косвенно можно предположить, что ведет. Нужно как минимум регулировать) то на выключенном двигле все б втыкалось. Выходит все серьезней...
#4:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 11:16
Масло в МЕТРО брал в казани! Педаль пониже надо спустить???
Раньше так бало то что на холодную лучше включалось, Но сцепа не буксует и машина норм разгоняется и по трассе 160 норм разгонял и запас ещё есть! Если сцепу менять то масло надо сливать да???

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 11:31
буксование тут не причем, оно на включение не влияет. "Тупит" когда ведёт.
#6:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 11:45
Надо попробывать педаль отпустить (подрегулировать сцепу)!!! В какую сторону передвигать трос под капотом чтобы педаль отпустилась??? И ещё когда трогаешься сцепление схватывает после середины хода педали!
#7:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:27
Что ещё может быть ??? Ваще не удобно ездить!!
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:34
ты попробуй на незаведеной потыкать передачки (тока на ровной площадке, чтоб шестерни не нагружались) со сцеплением и без. Разницы быть не должно (кроме, возможно, первого включения). Если на выключенном двигле так же туго как и на заведеном - то причем тут сцеплние?
#9:  Автор: Денис ВАЗ 2108Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 20:49
а расскажите почему,когда втыкаю вторую передачу она хрустит?!
через раз както получаеца.
сцепление новое..

#10:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 21:30
Serge! писал(а):

ты попробуй на незаведеной потыкать передачки (тока на ровной площадке, чтоб шестерни не нагружались) со сцеплением и без. Разницы быть не должно (кроме, возможно, первого включения). Если на выключенном двигле так же туго как и на заведеном - то причем тут сцеплние?


Помоему также туго!!! Значит не сцепа??? А педаль стоит отпустить до уровня педали тормаза??

#11:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 21:31
Денис ВАЗ 2108 писал(а):

а расскажите почему,когда втыкаю вторую передачу она хрустит?!
через раз както получаеца.
сцепление новое..


Похоже синхронизатору второй передачи(он же является синхронизатором задней) пришёл конец!

#12:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:03
MaratZ писал(а):

Денис ВАЗ 2108 писал(а):

а расскажите почему,когда втыкаю вторую передачу она хрустит?!
через раз както получаеца.
сцепление новое..


Похоже синхронизатору второй передачи(он же является синхронизатором задней) пришёл конец!


Так на задней передаче же нет синхрона, вроде Shocked

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:13
MaratZ писал(а):

А педаль стоит отпустить до уровня педали тормаза

можно и ещё ниже Very Happy это каму-как нравится.но и слишком низко низя,ато ход будит слишком маленький.
177mas писал(а):

нет синхрона, вроде

тоесть совершенно нету Very Happy патаму с работы еду втри раза дольше :-D

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 08:44
Денис ВАЗ 2108 писал(а):

а расскажите почему,когда втыкаю вторую передачу она хрустит?!
через раз както получаеца.
сцепление новое..


синхрон. Можно приловчиться втыкать не напрягая его выжидая, пока скорости валов боле-мене уровняются. Объяснить сложно, проще на практике по разному раскручивая передачи и выжидая определенное время перед включением можно выработать правило. Если никогда резко и сильно ее не вбивать - прослужит еще долго.
MaratZ писал(а):

Помоему также туго!!! Значит не сцепа??? А педаль стоит отпустить до уровня педали тормаза??


Сцепуху отрегулировать никада не помешает. Но имхо трабла с коробкой/кулисой/мех_выбора_передач...

#15:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 13:16
Serge!
А как кулису регулировать???

#16:  Автор: Денис ВАЗ 2108Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 13:40
задняя включаеца отлично.
а дорого ремкомплект стоит?

#17:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 13:40
MaratZ писал(а):


Похоже синхронизатору второй передачи(он же является синхронизатором задней) пришёл конец!



мне вот выделенное очень нравиццо,не знал Smile
По поводу второй-синхрон сто пудов.
По поводу тяжести включния:как тяжело сам рычаг тяжело ходит или сам момент втыка скорости?это оч важно

#18:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:55
Цитата:

По поводу тяжести включния:как тяжело сам рычаг тяжело ходит или сам момент втыка скорости?это оч важно


Сам момент втыка тяжёлый, но момент втыка не зависит от от заведена машина или нет!

#19:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 14:33
MaratZ писал(а):

Цитата:

По поводу тяжести включния:как тяжело сам рычаг тяжело ходит или сам момент втыка скорости?это оч важно


Сам момент втыка тяжёлый, но момент втыка не зависит от от заведена машина или нет!



А у тебя случайно рычаг не болтом с гайкой стянуты (там где обычно ставят пружинку для убирания дребезга рычага)? Если да, то просто отпусти гайку или смажь маслицем. Будет значительно легче.

#20:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 14:53
apsav писал(а):

А у тебя случайно рычаг не болтом с гайкой стянуты (там где обычно ставят пружинку для убирания дребезга рычага)? Если да, то просто отпусти гайку или смажь маслицем. Будет значительно легче.


сегодня после работы посмотрю!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU