Serge! писал(а):ты попробуй на незаведеной потыкать передачки (тока на ровной площадке, чтоб шестерни не нагружались) со сцеплением и без. Разницы быть не должно (кроме, возможно, первого включения). Если на выключенном двигле так же туго как и на заведеном - то причем тут сцеплние?
Помоему также туго!!! Значит не сцепа??? А педаль стоит отпустить до уровня педали тормаза??Денис ВАЗ 2108 писал(а):а расскажите почему,когда втыкаю вторую передачу она хрустит?!
через раз както получаеца.
сцепление новое..
Похоже синхронизатору второй передачи(он же является синхронизатором задней) пришёл конец!MaratZ писал(а):Денис ВАЗ 2108 писал(а):а расскажите почему,когда втыкаю вторую передачу она хрустит?!
через раз както получаеца.
сцепление новое..
Похоже синхронизатору второй передачи(он же является синхронизатором задней) пришёл конец!
Так на задней передаче же нет синхрона, вроде MaratZ писал(а):А педаль стоит отпустить до уровня педали тормаза
можно и ещё ниже это каму-как нравится.но и слишком низко низя,ато ход будит слишком маленький.177mas писал(а): нет синхрона, вроде
тоесть совершенно нету патаму с работы еду втри раза дольше :-DДенис ВАЗ 2108 писал(а):а расскажите почему,когда втыкаю вторую передачу она хрустит?!
через раз както получаеца.
сцепление новое..
синхрон. Можно приловчиться втыкать не напрягая его выжидая, пока скорости валов боле-мене уровняются. Объяснить сложно, проще на практике по разному раскручивая передачи и выжидая определенное время перед включением можно выработать правило. Если никогда резко и сильно ее не вбивать - прослужит еще долго.
MaratZ писал(а):Помоему также туго!!! Значит не сцепа??? А педаль стоит отпустить до уровня педали тормаза??
Сцепуху отрегулировать никада не помешает. Но имхо трабла с коробкой/кулисой/мех_выбора_передач...MaratZ писал(а):
Похоже синхронизатору второй передачи(он же является синхронизатором задней) пришёл конец!
мне вот выделенное очень нравиццо,не знал
По поводу второй-синхрон сто пудов.
По поводу тяжести включния:как тяжело сам рычаг тяжело ходит или сам момент втыка скорости?это оч важноЦитата:По поводу тяжести включния:как тяжело сам рычаг тяжело ходит или сам момент втыка скорости?это оч важно
Сам момент втыка тяжёлый, но момент втыка не зависит от от заведена машина или нет!MaratZ писал(а):Цитата:По поводу тяжести включния:как тяжело сам рычаг тяжело ходит или сам момент втыка скорости?это оч важно
Сам момент втыка тяжёлый, но момент втыка не зависит от от заведена машина или нет!
А у тебя случайно рычаг не болтом с гайкой стянуты (там где обычно ставят пружинку для убирания дребезга рычага)? Если да, то просто отпусти гайку или смажь маслицем. Будет значительно легче.apsav писал(а):А у тебя случайно рычаг не болтом с гайкой стянуты (там где обычно ставят пружинку для убирания дребезга рычага)? Если да, то просто отпусти гайку или смажь маслицем. Будет значительно легче.
сегодня после работы посмотрю!