-=ViT=- писал(а):Ты же уже ставил год назад...!?
в смысле я купил, а ставили мастера .
Млин, немалый список инструмента... поскольку много из того что написали даже не знаю как выглядит... если приду в магазин со списком - там поймут о чем я? cneLLuaJIucT писал(а):Сам недавно менял обе передние стойки в гараже - 30-45 минут на сторону.
Керасе, рекорцмен.
Я почти всю субботу потратил, пока вынул прикипевшие болты кулака, стянул пружину, заменил патрон, собрал, поставил..cneLLuaJIucT писал(а):А так при снятии одной стойки обнаружил испорченную резьбу на одном регулировочном болте поэтому пришлось сбегать в магазин за новым - 20 мин. + 35 руб.
Я б советовал саразу купить 2 комплекта болтов, цена вопроса- копьё, крутить проще.
Не упоминали вроде спец ключ для затяжки гайки патрона, но тут рулит разводной ключ КТР №3 Владимир Владимирович писал(а):И есть ли где инструкция подробная, желательно с картинками?
Мурзилка рулит.
перед
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99013
зад
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99050Владимир Владимирович писал(а):- как оценить состояние стойки?
Аммо только в снятом виде, шток подвигай, масло- должен ходить с определенным усилием но без заеданий, шток не должен люфтить и болтаться по горизонтали.
Газо-масло, тож саме, ток шток должен после вжатия вылезать сам.
Владимир Владимирович писал(а):как оценить состояние опорников?
Опорники проверяют под нагрузкой, там хитрая технология. Визуально, в установленном виде на машине, верхняя чашка не должна сильно вылезти, (большой палец не должен в зазаор пролезать)))
Ну и традиционный метод- ладонь на чашку (пл. крышку снять), сильно покачать крыло, в ладонь не должны отдаваться сильный люфт и стук.