Проблема при 4.5к оборотов, Приора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема при 4.5к оборотов, Приора. Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 12:52
Ситуация такая:
Навернулся генератор, поменял(прошла всего 9500 км Sad ) вчера.
Еду вечером, придавил газку до 4.5-5 тыщ оборотов и тут же загорелись лампы ABS (!) и Чек Енджен. как только обороты упали, через секунду АБС и (!) пропали, остался гореть ЧЕк енджен еще минут 15 и тоже потух, проблем вообще нету вроде, электрика нормально работает во всех режимах и т.д.
Что это может быть? Ремень проскальзывает? или что?

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 13:21
SpyAngel писал(а):

Что это может быть?


Номер ошибки из контроллера озвучь.
Точно все провода нормально прикрутили после заменя гены?
Авто на гарантии?

#3:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 14:12
Авто не на гарантии.
номер ошибки сегодня посморю, заеду к тем кто менял, пусть позырят.
Провода вроде как правильно, там разные конекторы были, но их нормально сделали переходником.(из старого штырек торчал, а у нового просто шайбой зажимается провод)

#4:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:33
А неисправность появилась тока 1 раз?

извите за офтоп. Но почему не на гарантии?

#5:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 17:32
Потому что у дилера ТО не проходил=)
Проявляется каждый раз когда обороты заходят за 4500, началось после замены гены(тобишь со вчерашнего дня)

#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:22
SpyAngel писал(а):

началось после замены гены(тобишь со вчерашнего дня)


надо от этого для начала копать, мож какой проводок-разьем на датчике зацепили при установке..попробуй завести и всю проводку, разъемы под капотом пошевелить

#7:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:26
Блин сегодня не успел заехать с гаврикам.
А почему проявляется только при 4к и выше? если бы проблема контактов то глючило бы спонтанно на ухабах и т.д.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:36
SpyAngel
надо смотреть гену и проводку рядом с ним.
да и ошибки бы знать не плохо.

#9:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 22:12
это система защиты перекрутки двигателя. не нада ганять..... ой нафлудил
#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 22:14
kallahann писал(а):

это система защиты перекрутки двигателя.


типа при обкатке?
ИМХО нет... хотя все может быть...

#11:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 22:21
а не. это вспышка для переключения на высшую передачу. рульная весч!!! .... опять нафлудил
#12:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:28
Че?=)) До замены гены до 5500 крутилось не напрягаясь без последствий моргающих ламп
#13:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 13:31
Скорее всего проблема с генератором. Возможно на больших оборотах напряжение борт. сети либо слишком большое, либо наоборот падает, от этого и ошибки вылазят.
#14:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 22:48
Тест смогу только в субботу=((
Из повседневного заметил расход увеличенный на 1 литр и после 4.5к оборотов не едет

#15:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:33
Оказалась проблема в генераторе, он при 4.5к оборотов выдавал 17,5 вольт+)))))) поэтому январь просто перегружался, 2 лампы сгорели=(((( поменяли гену опять и все хорошо стало...печально=(
#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:48
Gloom писал(а):

типа при обкатке?
ИМХО нет... хотя все может быть...


нихрена, сам лично крутил до 6 тык при обкатке, отсечка там 6100 с копейками ...
SpyAngel писал(а):

Блин сегодня не успел заехать с гаврикам.
А почему проявляется только при 4к и выше? если бы проблема контактов то глючило бы спонтанно на ухабах и т.д.


1. Перенапряжение - гена много напруги даёть ... РН в нем не ахти ...
2. ГРМ - но врятли ...

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 22:23
Роман Торопов ©
опоздаль, уже все разрешилось Smile

#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 22:27
Gloom писал(а):

опоздаль, уже все разрешилось


Во блин, опять впёрёд меня наспамили ...
а чё было ?

-------------
а... увидел ... не успел до туда дочитать - многа букав ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (07 Июля 2008 22:31), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 22:29
Роман Торопов ©
SpyAngel писал(а):

Оказалась проблема в генераторе, он при 4.5к оборотов выдавал 17,5 вольт+)))))) поэтому январь просто перегружался, 2 лампы сгорели=(((( поменяли гену опять и все хорошо стало...печально=(


#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 22:33
а чё так долго то думали, аж целую страницу ??? Surprised
#21:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 07:25
хех, может у меня из этой же оперы..

До отсечки двигатель на холостом ходу пару тройку раз крутанул - загорелась лампочка ЭУР ну и перестал он работать естественно.

Ничего не помогало ни сброс клеммы с аккумулятора на 10 минут...

В общем как только чуть тронулся с места - лампочка погасла.

#22:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 08:52
Я проверял обыкновенным вольметром нажимая пальцем газик=) Проверь=) дело 1 минуты и 2-х запачканых пальцев=)

Роман Торопов ©
хде ж ты раньше был! 600р на диагностику спустил=(

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:04
дык тему по дурному обозвал ...
яж подумал тут всяки косяки прошивок и т.п. - я в такие темы вообще не лажу ...
В след. раз называй тему по нормальному, чтоб ясно было.

А электрика и электроника эт мой конёк 8-)

Написалал бы - "навернулся гена, поманял - опять навернулся"

#24:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:00
не=) то что 2-рой навернулся стало известно только после диагностики=) Соответственно называть тему:"АНвернулся гена - поменял - что х" не прально=)
#25:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 15:59
komatoz писал(а):

хех, может у меня из этой же оперы..

До отсечки двигатель на холостом ходу пару тройку раз крутанул - загорелась лампочка ЭУР ну и перестал он работать естественно.

Ничего не помогало ни сброс клеммы с аккумулятора на 10 минут...

В общем как только чуть тронулся с места - лампочка погасла.



Ну а почему бы не почитать инструкцию? :

Электроусилитель не рабо-
тает или может отключаться в
ситуациях:
– при неработающем двига-
теле автомобиля;
– при отключенном датчике
скорости автомобиля;
– при длительной стоянке ав-
томобиля (более 5 минут) с ра-
ботающим двигателем внут-
реннего сгорания с частотой
вращения более 1500 об/мин;
– при снижении напряжения
бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холос-
того хода двигателя автомобиля.
Такие отключения вызваны
алгоритмом работы электро-
усилителя и не являются при-
знаками неисправности.


Может стоял и газовал долго, вот он и выключился.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU