Sergei_093 писал(а):Staggerman
Похоже, тебя развели на сервисе. В повороте (особенно при развороте) под нагрузкой стрекочет внешняя граната.
Не думаю. Мастер - свой человек, проверенный многолетним опытом. Прежнюю гранату(внутреннюю!) осмотрели и обнаружили большую степень износа поверхностей трения и сепаратора, и корпуса самой гранаты. И потом: после установки новой внутренней гранаты никаких рокочущих звуков и в помине не было в течении месяца. А потом потихоньку этот звук стал проявляться - все четче и настойчивей...Лихачом-гонялой себя при всем желании назвать не могу. Езжу более чем умеренно. Однако ж вот такой вот конфуз...Может, помимо GLO кто-то может порекомендовать что-то другое, исходя из собственного опыта эксплуатации?..
А насчет внешней гранаты - её стрекотание хорошо узнаваемо. У меня же - низкий металл. рокот..да любой, все равно не угадаешь качественную вещь.
а отбраковывать надо по радиальному зазору, т.е. крутишь привод относительно корпуса гранаты, если зазор более, чем ощутимый - оно. если, конечно, граната без мусора.genich писал(а):А если мастер свой человек, пусть снимет ШРУС и посмотрит что там. Если всё это на сервисе делалось, то брать у них бумажку об этом и со ШРУСом в магазин на замену.
+1!Sergei_093 писал(а):Похоже, тебя развели на сервисе. В повороте (особенно при развороте) под нагрузкой стрекочет внешняя граната
Не обязательно.Внутр. гранатка тоже бывает.Менял только сепаратор и хорошая смазка 80тыщ полет нормальный.Kirill111 писал(а):Ставил все 4 гранаты GLO - застрекотали через неделю после установки.. Ездил так год, грохот стал уже просто стремным.. Взял у знакомых два привода в сборе ВАЗ, б/у причем, после ралли причем..
где же ты был, родной? Когда я тему про то, какие шрусы брать поднимал? Staggerman писал(а):Народ! Такая заморока: при левом повороте одновременно с набором скорости появляется рокочущий звук. В сервисе заменили левую внутреннюю гранату (GLO). Через месяц - проехал за это время чуть больше 1000 км - опять то же самое. На чо грешить таперича? Бракованная граната? Или есть какая-то причина, ведущая к скоропостижному выходу из строя этого узла? Помогите советом - не откажите!! :
+ заменил внешний левый шрус , не момогло. Теперь говорят надо внутренний менять т.к вариантов больше нету )Kirill111 писал(а):Мне скоро ВАЗ зарплату начнет платить за
ага,жди
вот благодарные форумчане - возможно Kirill111 писал(а):Берите вы привода в сборе АвтоВАЗ и не бибте мозх
а что, скажешь, их не подделывают?ДюКЧ писал(а):Kirill111 писал(а):Берите вы привода в сборе АвтоВАЗ и не бибте мозх
а что, скажешь, их не подделывают?
Наверняка подделывают, поэтому надо искать оригинал. Просто иностранные ШРУСы - все сплошь подделка и левак. Да и один хрен не оригинал это. ВАЗовские очень хорошо служат, если пыльники не рвать. 8-)ДюКЧ писал(а):кароч, все упирается в определение - оригинал или левак?! марка ваще побоку!
Оригинал - это то, что ставят на заводе. На заводе ставят хорошие запчасти. Все что вы покупаете в магазинах - гораздо хуже. Как бы оно ни называлось. :-(