Serg_x писал(а):Alexandr008 писал(а):Такая ситуация.обычно первыми летят крайние гранаты.у меня блин левый внутренний немного имеет люфт.нужно менять вобщем.такой вопрос.если внутренний полетел значит скоро и внешний полетит.может сразу весь привод целиком менять.все стоит родное пробег почти сто тык.
Люфт в гранатах - обычное дело. Появляется почти сразу. Главное чтобы не было поперечного люфта, подергай за привод вверх-вниз.
так в том и дело что люфт вверх-вниз.так что лучше привод целиком махнуть?Gommer писал(а):Длинная полуось имеет не такой угол наклона,а короткая - больший.
У всех так, один привод под одним углом, второй под другим. Проблема скорее в гавеных шрусах. Ставил тоже GLO, не понравились они мне сразу, и захрустел шрус через месяц. Поставил самый дешевый что был, до сих пор езду и ни намека на хруст.maximk писал(а):Также лично мне было бы любопытно каким инструментом закернивалась ступичная гайка
тупым концом зубила или тупой отвёрткой, НО не острым предметом иначе просто прорубишь гайку.maximk писал(а):Xylligan
В ссылке не описано самого интересного, а именно - как снять шрус с вала/привода?
Также лично мне было бы любопытно каким инструментом закернивалась ступичная гайка. Ибо сделать также аккуратно как с завода у меня не получилось.
Снимаю просто...если пыльник пришел в негодность просто срезаю ножом, а сам шрус с помощью наставки сбиваю, лучше сбивать вдвоем, так как можно из кпп выбить внутреннюю гранату...один держит за полуось, а второй с наставкой по гранате пару ударов и она слетела. назад забиваю резиновым молоткомDranik писал(а):тупым концом зубила или тупой отвёрткой, НО не острым предметом иначе просто прорубишь гайку.
Ну так-то да, понятно, но помнится однажды не нашлось ненужного зубила под рукой, которое нежалко было бы затупить.
Neoss75 писал(а):
Снимаю просто...если пыльник пришел в негодность просто срезаю ножом, а сам шрус с помощью наставки сбиваю, лучше сбивать вдвоем, так как можно из кпп выбить внутреннюю гранату...один держит за полуось, а второй с наставкой по гранате пару ударов и она слетела. назад забиваю резиновым молотком
Это просто только на словах или когда много опыта. Человек без опыта прочитает - решит что ничего сложного и пожет изрядно прогемороится. Не говоря уж о том, что если нет ямы, то вообще непонятно как махать молотком.
Как вариант - сначала снять весь привод в сборе. Но это отдельная песня, да и в последней ссылке видно, что шрус снимался на месте.Dranik писал(а):maximk писал(а):Также лично мне было бы любопытно каким инструментом закернивалась ступичная гайка
тупым концом зубила или тупой отвёрткой, НО не острым предметом иначе просто прорубишь гайку.
+21150
Я обычно пользуюсь обычным стандартным "Г"-образным балонником. Подходит замечательно,и бить удобно!maximk писал(а):
Как вариант - сначала снять весь привод в сборе. Но это отдельная песня, да и в последней ссылке видно, что шрус снимался на месте.
тогда еще и масло с кпп сливать...
Ну, какбэ да. Последний раз снимал примерно таким, но.
1. выжимные болты должны быть достаточно длинными, чтобы упорная часть зафиксировалась внутри хомутной канавки на валу.
2. фиксирующие болты должны быть достаточно хороши, чтобы не погнуться, когда начнется процесс "выжимания".
Вот когда я в купленном съемнике произвел модерницации (1) и (2) - тогда шрус снялся. А до этого или съемник ползал по валу или болты гнулись от сильного затягивания.vitvik писал(а):может съёмник бракованный оказался - я своим пользовался 3 раза - каждый раз удачно
Я так понял, что такого типа съемники - это продукция каких-то левых подвальных артелей. Поэтому там не то чтобы брак - там изначально качество и материал такие.vitvik писал(а):У меня съёмник тоже не идеальный, болты с конусными шестигранниками немного коротковаты (можно было сделать миллиметра на 3 длиннее).
Но он не "чёрного" цвета, а цвета как раньше были "советские" ключи. Типа хромованадиевые. Как уже говорил пользовался им три или четыре раза. Так вот только один раз снималось тяжеловато. Остальные ШРУСы слазили как по маслу. Брательник когда увидел, очень долго удивлялся и вспоминал, как он работал кувалдой и выколоткой.
Не, чисто теоретически, по удобству использования - съемник отличный! Но по факту то, что продается в магазинах оно именно черное-унылое. Может с конусными болтами и из более правильного металла - заработает сразу. Я свой брал в "автопаскере" - и удачно воспользоваться им получилось только после доработок.
Могу привести еще пример "говноинструмента". Клещи для застегивания штатных хомутов шрус. Тоже аццкое барахло, дорабатывать там было тупо нечего - выкинул. Тоже из паскера.
upd При использовании съемника такого типа может случится так, что его самого придется снимать, с помощью универсального съемника - жены болгарина. Так что фиксирующие болты должны быть очень хорошими.
http://forum.nedoma.ru/topic23998.html4Q писал(а):Шрус тарахтит при вывернутых колесах, например при развороте. Менять или можно промыть, поменять смазку?
Лучше поменять.4Q писал(а):А чем грозит если просто заменить смазку?
Щелчки - это подклинивание шариков в канавках из-за выработки. То есть, вместо того чтобы в согнутом сотоянии предавать крутящий момент, часть вращающей силы идёт на разрушение сепаратора (типа сустав выворачивает). В один прекрасный момент сепаратор рассыпается и машина обездвиживается.4Q писал(а):им же полгода этим шрусам
Значит качество такое