rok88 писал(а):Но почитав форум понял что пол форума ездит на синтетике. Ну чи то вы делали что бы на ней ездить??? Ну что то там с сальниками делали???
да ничего
залил синтетику и езжу 8-)
ЗЫ 100 тыс тому назад, ес-но меняю Eugen[kgn] писал(а):полусинтетику лей смело (если конечно движок не убитый в хлам.)
Еще раз повторюсь, что если движка в порядке, лей смело. У меня еще ничего нигде не потекло.ну были случаи когда полусинька текла со всех щелей, но и НЕтекучая синька в классике - не редкость. Как ты сам оцениваешь состояние своего авто? Год какой, пробег?! Я ездил на минералке, потом на полусиньке - мож туп в ощущениях, но никакой разницы не почувствовал абсолютно (да климат особо не позволяет).
rok88 писал(а):Что мне купить минералку может быть?
Может так и сделать?
rok88 писал(а):Но вроде хочется чего то п лучше
лучше в каком смысле? Для чего?
rok88 писал(а):и лукойла 5 литров уже купил...
полусиньки? Лукойла?
rok88 писал(а):жигули полусиньку не предусматривают. поэтому и сальники там худые стоят
ну, скажем, сальники худые не поэтому стоят, а скорее всего потому, что это есть ЖИГУЛИ!
rok88 писал(а):А он хороший человек.
Так может довериться этому человеку и полседовать его советам?
rok88 писал(а):И теперь меня терзают сомненья..
А может стоит их развеять, тем более коль масло уже куплено?rok88 писал(а): Купил два дня назад, за рулем пять часов=)
Жжесть)) И уже масло менять)) А может там вообще от сальников ничего не осталось? Мой совет - заметить какой сейчас уровень масла и поездить интенсивно недельку хотябы, каждый день проверяя уровень. Со временем станет понятно, уходит или нет... И только если будет уверенность, что масло ручьём не утекает - тогда менять на п/с.rok88 писал(а):Меня тут один человек напугал сильно.
"а, кстати, не забудьте поменять все сальники и прокладки. особенно сальник на входе в коробку. а то сцеплению вагина придет.
жигули полусиньку не предусматривают. поэтому и сальники там худые стоят."
А он хороший человек.
И теперь меня терзают сомненья..
Сдаётся мне тут произошло взаимное недопонимание...
А о чём речь-то идёт, о каком именно масле? В мотор или кпп и/или заднюю ось? Вот в чём вопрос!
В мотор сновья лью п/с, Shell Helix 10w/40 (синяя канистра). Всё нормально, проблем нет. Пробег у меня в подписи.
А вот после того как залил "полусинтетику" в коробку и заднюю ось, то потекли и коробка и сальник задней полуоси, залили задние тормоза, пришлось менять сальники и колодки. Коробка так и течёт, до сих пор, даже не знаю осталось ли там масло. Так что человек правильно напугал.hosemarkus писал(а):Дмитрий_053
Блин, а я и туда синтетику лью уже лет 10/тыщ 150 минимум
Молодец, но ведь ты заранее озаботился "протяжкой" всей машины, а может быть и новыми сальниками, не так ли? :wink:Дмитрий_053 писал(а):Молодец, но ведь ты заранее озаботился "протяжкой" всей машины, а может быть и новыми сальниками, не так ли?
нет, не так, просто заливалa.borisoff писал(а):в "Руководстве по эксплуатации" перечислены рекомендуемые масла и добрая половина из них полусинтетика
Правильно подсказывают,если сальникам конец,то любое лей ,будет сочиться,а если всё в норме ,то всё ОК и лей полусинтетику.rok88 писал(а):Движка 50 000 проехала еще только. Думаю не успела еще сильно убица..
У меня пробег такой же. Езжу с новья исключительно на п/сине, минералку призераю, имхо бадяга. На обкатке давал ей БиПи Виско 3000 10/40, после и по сей день Лукойл Люкс 10/40. А вот синь лить не советую. Даже если ничего не потечет, то пользы от нее как от казла молока, бестолковый перевод денег, имхо от веретенки больше пользы будет
ПС и потом изначально существует лишь два вида масла - минералка и синтетика, а п/синтетика это ничто иное как минералка с синтетическими присадками.