Полусинтетика в классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Полусинтетика в классику Автор: rok88 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:09
Всем привет.
У меня минералка. Хочу залить полусинтетику.
Машина классика, двиг 2103.
Мне говорят что полусинтетика она даже вредна для классических вазов. Говорят что будет конец сальникам, масло в сцепление и алес капут эвакуатор.
Но почитав форум понял что пол форума ездит на синтетике. Ну чи то вы делали что бы на ней ездить??? Ну что то там с сальниками делали???

Полусинтетика в классику. Что вы думаете по этому поводу?

Что мне купить минералку может быть? Но вроде хочется чего то п лучше и лукойла 5 литров уже купил...

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:11
лей, не парься.
8-)

#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:14
rok88 синьку в старый движок лучше не лей. А вот полусинтетику лей смело (если конечно движок не убитый в хлам.)

Я сам уже год на п\с езжу и все ОК. Движок у меня 2103, кап. ремонта небыло никогда, пробег 67000 вроде. 8-)

#4:  Автор: rok88 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:21
Меня тут один человек напугал сильно.

"а, кстати, не забудьте поменять все сальники и прокладки. особенно сальник на входе в коробку. а то сцеплению вагина придет.
жигули полусиньку не предусматривают. поэтому и сальники там худые стоят."

А он хороший человек.

И теперь меня терзают сомненья..

#5:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:21
rok88 писал(а):

Но почитав форум понял что пол форума ездит на синтетике. Ну чи то вы делали что бы на ней ездить??? Ну что то там с сальниками делали???


да ничего
залил синтетику и езжу 8-)

ЗЫ 100 тыс тому назад, ес-но меняю Wink

#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:23
Eugen[kgn] писал(а):

полусинтетику лей смело (если конечно движок не убитый в хлам.)



Еще раз повторюсь, что если движка в порядке, лей смело. У меня еще ничего нигде не потекло.

#7:  Автор: rok88 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:24
Движка 50 000 проехала еще только. Думаю не успела еще сильно убица..
#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:27
rok88
Можно и за 20 тыщ убить двигло - ноу проблем Very Happy

#9:  Автор: rok88 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:33
А сколько стоит сальники поменять с прокладками??
И посоветуйте может быть какои автосервис поблизости Покровского Стрешнево Москва.

#10:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:34
rok88
Лей, не бойся. Лил как раз Лукойл 5в40, именно в 03 двиг.

#11:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:38
rok88
Попробуй залить полусинь без замены прокладок и понаблюдай за уровнем масла. Может и менять ничего не нужно будет. 8-)

#12:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:42
ну были случаи когда полусинька текла со всех щелей, но и НЕтекучая синька в классике - не редкость. Как ты сам оцениваешь состояние своего авто? Год какой, пробег?! Я ездил на минералке, потом на полусиньке - мож туп в ощущениях, но никакой разницы не почувствовал абсолютно (да климат особо не позволяет).
rok88 писал(а):

Что мне купить минералку может быть?


Может так и сделать?
rok88 писал(а):

Но вроде хочется чего то п лучше


лучше в каком смысле? Для чего?
rok88 писал(а):

и лукойла 5 литров уже купил...


полусиньки? Лукойла?
rok88 писал(а):

жигули полусиньку не предусматривают. поэтому и сальники там худые стоят


ну, скажем, сальники худые не поэтому стоят, а скорее всего потому, что это есть ЖИГУЛИ!
rok88 писал(а):

А он хороший человек.


Так может довериться этому человеку и полседовать его советам?
rok88 писал(а):

И теперь меня терзают сомненья..


А может стоит их развеять, тем более коль масло уже куплено?

#13:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:43
в "Руководстве по эксплуатации" перечислены рекомендуемые масла и добрая половина из них полусинтетика
#14:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:44
ух, понаписАли, пока я тут мусолил... Confused
#15:  Автор: rok88 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:59
Тачка 50 000км прошла. Какое ее состояние я совершенно никакого представления не имею. Купил два дня назад, за рулем пять часов=)

А как мне наблюдать за уровнем масла??? Типа что бы меньше его не становилось??

#16:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:18
rok88 писал(а):

Купил два дня назад, за рулем пять часов=)


Жжесть)) И уже масло менять)) А может там вообще от сальников ничего не осталось? Мой совет - заметить какой сейчас уровень масла и поездить интенсивно недельку хотябы, каждый день проверяя уровень. Со временем станет понятно, уходит или нет... И только если будет уверенность, что масло ручьём не утекает - тогда менять на п/с.

#17:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 17:22
Alex_50174
+1
Вообще, не мешай машине ездить. Покатайся, зацени картину в общей красе, мож там и не до масла будет. А по сабжу еще добавлю -
посматривай под машину после стоянки. Я эту привычку в себе выработал после того как запарился тосол доливать каждую неделю и сейчас смотрю не только под свою, но и под чужие (видать болезнь). Ну и еще - по возможности вытри/помой аккуратно движку, чтоб блестела как у кота яйца (не видел, но представляю Smile ) - будет видно откуда сифонит. Из под крышки клапанов понемножку - эт наверняка, но спереди на движке тоже частенько масляно-пыльный слой откладывается. Ну а ежели чистенько все будет и уровень масла в норме - Слава Всевышнему, дай Бог твоему двигану и дальше такого же крепкого здоровия.

#18:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 17:32
rok88 писал(а):

Меня тут один человек напугал сильно.

"а, кстати, не забудьте поменять все сальники и прокладки. особенно сальник на входе в коробку. а то сцеплению вагина придет.
жигули полусиньку не предусматривают. поэтому и сальники там худые стоят."

А он хороший человек.

И теперь меня терзают сомненья..


Сдаётся мне тут произошло взаимное недопонимание...

А о чём речь-то идёт, о каком именно масле? В мотор или кпп и/или заднюю ось? Вот в чём вопрос!

В мотор сновья лью п/с, Shell Helix 10w/40 (синяя канистра). Всё нормально, проблем нет. Пробег у меня в подписи.

А вот после того как залил "полусинтетику" в коробку и заднюю ось, то потекли и коробка и сальник задней полуоси, залили задние тормоза, пришлось менять сальники и колодки. Коробка так и течёт, до сих пор, даже не знаю осталось ли там масло. Так что человек правильно напугал.

#19:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 17:43
Дмитрий_053
Фигасе ужасов ты понаписал :ooo: Я конечно лью только минералку, но что бы от полусиньки такие безобразия были даже не думал.... Shocked

#20:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 17:56
Дмитрий_053
Блин, а я и туда синтетику лью уже лет 10/тыщ 150 минимум Sad

#21:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:01
hosemarkus писал(а):

Дмитрий_053
Блин, а я и туда синтетику лью уже лет 10/тыщ 150 минимум Sad


Молодец, но ведь ты заранее озаботился "протяжкой" всей машины, а может быть и новыми сальниками, не так ли? :wink:

#22:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:32
Дмитрий_053 писал(а):

Молодец, но ведь ты заранее озаботился "протяжкой" всей машины, а может быть и новыми сальниками, не так ли?


нет, не так, просто заливал

#23:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 19:32
rok88 писал(а):

Купил два дня назад


Тогда "аутоладаточкару" станет твоим любимым сайтом.
Лей и не морочь себе голову. А за маслом действительно следи - если будет убывать, то где-то какая-то прокладка дала течь. Твоя задача это вовремя обнаружить и пресечь

#24:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 20:29
a.borisoff писал(а):

в "Руководстве по эксплуатации" перечислены рекомендуемые масла и добрая половина из них полусинтетика


Правильно подсказывают,если сальникам конец,то любое лей ,будет сочиться,а если всё в норме ,то всё ОК и лей полусинтетику.

#25:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 21:21
rok88 писал(а):

Движка 50 000 проехала еще только. Думаю не успела еще сильно убица..


У меня пробег такой же. Езжу с новья исключительно на п/сине, минералку призераю, имхо бадяга. На обкатке давал ей БиПи Виско 3000 10/40, после и по сей день Лукойл Люкс 10/40. А вот синь лить не советую. Даже если ничего не потечет, то пользы от нее как от казла молока, бестолковый перевод денег, имхо от веретенки больше пользы будет Very Happy
ПС и потом изначально существует лишь два вида масла - минералка и синтетика, а п/синтетика это ничто иное как минералка с синтетическими присадками.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU