badboy2115 писал(а):При переключении передач, в момент нейтральной, двигатель иногда наровит заглохнуть. Обороты падают сначала где-то до 880 потом вовсе кирдык. При нормальной эксплуатации обороты при езде на нейтральной (накат) держатся прибл. 1100, а при полной остановке авто опускаются на свои положенные 880. ДПДЗ менял, но не помогло. Где "собака порылась"? Что заменить?
рхх и дмрв проверять 8-)
badboy2115, а че в одной теме не спросил???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186120badboy2115 писал(а):При переключении передач, в момент нейтральной, двигатель иногда наровит заглохнуть. Обороты падают сначала где-то до 880 потом вовсе кирдык. При нормальной эксплуатации обороты при езде на нейтральной (накат) держатся прибл. 1100, а при полной остановке авто опускаются на свои положенные 880. ДПДЗ менял, но не помогло. Где "собака порылась"? Что заменить?
1. если штатная прошивка - то дело возможно в ней
2. если дело не в прошиве и не в загрязнении ДУ, как было у меня, то причина может быть в РХХ и ДПДЗ, причем одновременно. Я поставил РХХ и ДПДЗ Калужские и вот уже 4000 км у меня нет проблем. Хотя до этого ставил РХХ и ДПДЗ "типа" GM - стало только хуже, то обороты подвисали, то сама газовала.
ЗЫ Лучше всего поставь 100% рабочие РХХ и ДПДЗ с чье-нибудь машины. И еще на ДПДЗ очень любит капать тосол из шланга обогрева ДУ, как правило, после такой "ванны" к ДПДЗ приходит северный серый пушной зверек.kaden писал(а):Раз в два-три месяца возникает такая трабла.
Открываю капот, тупо выдергиваю колодку с проводами у ДМРВ
так же тупо вставляю обратно, закрываю капот.
Похоже окисляются контакты.
Помог твой совет, спасибо. А то на холостом ходу авто совсем не хотел работать.kaden писал(а):Раз в два-три месяца возникает такая трабла.
Открываю капот, тупо выдергиваю колодку с проводами у ДМРВ
так же тупо вставляю обратно, закрываю капот.
Похоже окисляются контакты.
+1