глохнет двигатель на нейтралке (модераторы, тему в FAQ!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глохнет двигатель на нейтралке (модераторы, тему в FAQ!) Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:56
При переключении передач, в момент нейтральной, двигатель иногда наровит заглохнуть. Обороты падают сначала где-то до 880 потом вовсе кирдык. При нормальной эксплуатации обороты при езде на нейтральной (накат) держатся прибл. 1100, а при полной остановке авто опускаются на свои положенные 880. ДПДЗ менял, но не помогло. Где "собака порылась"? Что заменить?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (04 Декабря 2008 18:17), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:04
РХХ?
#3:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:09
ЕвгеничЪ
У другана было такое, он всё поменял (включаю РХХ) пофигу, как глохла так и глохла. Помогла продажа сего авто нафиг. Sad

#4:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:39
badboy2115
не... ну продажа конечно тоже вариант, но думаю ты не за таким советом пришел сюда...
а коли же уш пришел, то вот это просто мое мнение...

#5: Re: глохнет движка Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:10
badboy2115 писал(а):

При переключении передач, в момент нейтральной, двигатель иногда наровит заглохнуть. Обороты падают сначала где-то до 880 потом вовсе кирдык. При нормальной эксплуатации обороты при езде на нейтральной (накат) держатся прибл. 1100, а при полной остановке авто опускаются на свои положенные 880. ДПДЗ менял, но не помогло. Где "собака порылась"? Что заменить?



рхх и дмрв проверять 8-)

badboy2115, а че в одной теме не спросил???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186120

#6: Re: глохнет движка Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:28
badboy2115 писал(а):

При переключении передач, в момент нейтральной, двигатель иногда наровит заглохнуть. Обороты падают сначала где-то до 880 потом вовсе кирдык. При нормальной эксплуатации обороты при езде на нейтральной (накат) держатся прибл. 1100, а при полной остановке авто опускаются на свои положенные 880. ДПДЗ менял, но не помогло. Где "собака порылась"? Что заменить?


1. если штатная прошивка - то дело возможно в ней
2. если дело не в прошиве и не в загрязнении ДУ, как было у меня, то причина может быть в РХХ и ДПДЗ, причем одновременно. Я поставил РХХ и ДПДЗ Калужские и вот уже 4000 км у меня нет проблем. Хотя до этого ставил РХХ и ДПДЗ "типа" GM - стало только хуже, то обороты подвисали, то сама газовала.
ЗЫ Лучше всего поставь 100% рабочие РХХ и ДПДЗ с чье-нибудь машины. И еще на ДПДЗ очень любит капать тосол из шланга обогрева ДУ, как правило, после такой "ванны" к ДПДЗ приходит северный серый пушной зверек.

#7:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:38
Раз в два-три месяца возникает такая трабла.
Открываю капот, тупо выдергиваю колодку с проводами у ДМРВ
так же тупо вставляю обратно, закрываю капот.
Похоже окисляются контакты.

#8:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 21:28
kaden
надо пробовать как ты
Всем остальным, меняли все что вы указывали и пофиг Sad

#9:  Автор: ZlobniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:39
У меня похожый глюк. Причем, зараза, плавующий.
То полчаса все идеально, то норовит заглохнуть.
ДПДЗ , РХХ , свечки заменены. Толку ноль.
Пойду по совету kaden колодку ДМРВ дергать....

З.Ы,
Есть еще подозрение на болт массы(тот который держит рамку контроллера), надо будет вечером подтянуть.

#10:  Автор: ZlobniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 11:14
kaden
pray: pray: pray:

Дело было в колодке ДМРВ...

#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 11:25
Zlobni
kaden
Ужозззззззззз! Так и есть мля!!!!!! Колодка ДМРВ!

#12:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 11:26
kaden
Респект и уважуха! Bravo

#13:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 18:22
badboy2115 писал(а):

kaden
Респект и уважуха


Спасибо!!

Последний раз редактировалось: kaden (05 Декабря 2008 14:53), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Alexander_74Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 19:13
kaden писал(а):

Раз в два-три месяца возникает такая трабла.
Открываю капот, тупо выдергиваю колодку с проводами у ДМРВ
так же тупо вставляю обратно, закрываю капот.
Похоже окисляются контакты.


Помог твой совет, спасибо. А то на холостом ходу авто совсем не хотел работать.

#15:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 21:35
kaden но щаз, мне ужо надоелло втыкать-вытыкать штепсель... Надо почистить али залудить энту приблуду шобы вааще не глохла.
#16:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:10
Полностью устранил сей недуг! Сначала заменил сам разъём - тоже самое осталось, значит, думаю, дело не в разъёме... Заметил, что по мере загрязнения воздушного фильтра недуг проявляется все чаще! Думаю, как фильтр засорился, появляется подсос воздуха в обход ДМРВ (через плохое уплотнение резиновой трубки вентилирующей картер, около дросселя между гофрой и ГБЦ). Воздуха в двигатель поступает больше чем фиксирует датчик ДМРВ и мозги не правильно выставляют алгоритм работы системы. Заменил стяжки на более плотные (заодно и стяжки маленькой трубочки между дросселем и ГБЦ) и О, чудо! Обороты не падают, машина работает нормально! Всем советую сделать тоже самое!
#17:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 19:09
симптомы один в один. Перепрошился, все ок!
#18:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 00:15
kaden писал(а):

Раз в два-три месяца возникает такая трабла.
Открываю капот, тупо выдергиваю колодку с проводами у ДМРВ
так же тупо вставляю обратно, закрываю капот.
Похоже окисляются контакты.


+1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU