OldFeld писал(а):А габариты зачем включать?
Для сглаживания скачков напряжения.He kot Karzhimant писал(а):Донор должен быть заглушён!
Борис, ты не прав! (с)
Инструкция к Фьюжу:
Цитата:Присоединение проводов
• Установите автомобили таким образом, чтобы они не соприкасались.
• Заглушите двигатель. Отключите все электрооборудование.
• При помощи первого провода соедините "положительную"
(+) клемму разряженной батареи (а) с "положительной" (+) клеммой батареи другого автомобиля (В).
• Присоедините один конец второго провода к "отрицательной" (—) клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля (в).
• Не подсоединяйте провод к "отрицательной" (—) клемме разряженной аккумуляторной батареи.
• На автомобилях с бензиновым двигателем, присоедините другой конец второго провода как можно дальше от батареи к блоку цилиндров или опоре двигателя автомобиля с разряженной батареей.
Порядок пуска двигателя
• Пустите двигатель автомобиля с исправной аккумуляторной батареей и нажмите педаль акселератора, чтобы он работал с умеренно высокой частотой вращения.
• Пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
• Дайте двигателям обоих автомобилей поработать не менее трех минут, прежде чем отсоединять провода.
Во время отсоединения проводов не включайте фары.
Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
♦ Отсоединяйте электрические кабели в
обратной последовательности.
Doc Brown писал(а):А ты действительно уверен, что Январь или Бош принципиально отличаются от мозгов иномарок? Байка про запрет прикуривания относилась как раз к иномаркам, а не к инжекторным Жигулям - на тот момент, когда я ее слышал, ПП уже был впрысковым.
А ты действительно уверен что на забугорных авто не стоЯт некие супер-пупер защиты от бросков тока? Я не уверен... зато уверен что на жигулях их нет. И ещё, меня не интересуют иномарки. Никакие. Ни разу в данном контесксте.
Интересует только практика\опыт прикуривания (от очевидцев и пострадавших ) от инжекторной классики.OldFeld писал(а):Может не нужно инструкций к Фьюжинам и прочим забугорным авто?
Вопрос был ну о-очень конкретный, про "классику" 8-)
Во настырный то! OldFeld писал(а):Doc Brown писал(а):А ты действительно уверен, что Январь или Бош принципиально отличаются от мозгов иномарок? Байка про запрет прикуривания относилась как раз к иномаркам, а не к инжекторным Жигулям - на тот момент, когда я ее слышал, ПП уже был впрысковым.
А ты действительно уверен что на забугорных авто не стоЯт некие супер-пупер защиты от бросков тока? Я не уверен...
зато уверен что на жигулях их нет...
Что за бред ??? Такая защита есть даже на карбюраторной класике, а уж на инжекторе и подавно !!!Wanderlust писал(а):Один знакомый дал "прикурить" с работающего двигателя и в итоге покупал себе новый генератор - сгорели мосты, глубокий недозаряд и в итоге разряд акб... ( генератор почти неразборный (новую подковку не нашли) ).
угу... "прикурили" :ooo:
ps побеседовал с приятелем, тот на сервисе бригадиром работает, говорит не надо давать прикуривать от инжектора... Если уж припёрло, скинь свои клеммы и просто дай крутнуть несколько раз от своего аккумулятора пациенту, предварительно "прогрев" свой движок. За 2-3 попытки твой аккум в ноль не сядет или на верёвке потаскай. Так гора-аздо безопасней))Олежек писал(а):...как то приходилось на оборот заводить инжевую 15-ку, поставил с батиной шахи аккум, завели дали ей прогрется, потом на заведенной сняли аккум и поставили его севший, конечно не очень это хорошо, но все прошло благополучно, да и выхода другого не было....
Да, суровые мужики живут в Таганроге... неужели не могли найти куска сварочного провода или косогора?Самосвальщик писал(а):Да, суровые мужики живут в Таганроге... неужели не могли найти куска сварочного провода или косогора?
:-D :-D :-D не нашли, было дело на стоянке платной, спросили у сторожа, у него ни чего не было, у нас тоже, чесно говоря и сейчас с собой нет ни каких проводов , сам стараюсь до такого не доводить, слежу на машиной, хотя конечно надо купить, но останавливает то что все провода с крокодилами на рынке сплошная китайщина, оплетка очень толстая а меди в нутри тоненькая жила, скорее всего куплю в электромагазине несколько метров хорошего отечественного провода и кродилы, сделаю сам.....
з.ы. что такое косогор???? Олежек писал(а):з.ы. что такое косогор????
Естественный или созданный кусок пейзажа, например вот: http://www.expert-sibir.ru/img/numbers/75/0080001.jpg . Всмысле с толкача что не завели?Олежек писал(а):з.ы. что такое косогор????
Ну-у-у батенька.....
Цитата:Не страшны тебе ни зной, ни слякоть
Резкий поворот и косогор
Чтобы не пришлось любимой плакать
Крепче за баранку держись шофёр
(или - крепче за шоферку держись баран! - без каких либо намеков на личности!!!)
Цитата:КОСОГОР, косогора, м. Склон горы или холма.
:cool: :cool: :cool:
ааааааааааа "семен семеныч", :-D :-D :-D а слона то я и не приметил, фраза шла про провод вод мысли у меня про провод дальше и пошли, думал мож какое специфическое название провода, у нас народ очень метко за частую дает очень витиеватые названия чему либо :cool: :cool: :cool: , с толчка не пробовали, машина то инжевая, по идее пока насос не поднимет давление в рампе можно её толкать до посинения один фик не заведется, хотя может быть если гена заработает, и напряжения быдет достаточно для БН и ЭБУ, то почему бы и нет, но думается мне что все равно обороты будут малы...... опять таки как то сам ЭБУ при пониженном напряжении хитро работает??? возможно я ошибаюсь но пару раз при очень интенсивном вращении стартером после установки ГКК, ЭБУ показывал ошибку на пониженное напряжение. а у кента аккум сел в ноль....Kirgudu писал(а):В инструкции к машине написано, что запрещено скидывать провода с АКБ. Это даже на карбовой! Пусковый ток достигает 400 ампер на стартере. Я бы не стал давать прикуривать.
так предлогается скинуть провод на заглушенной машине, если ты про это, а по поводу 400 ампер, если акум нормальный и машина которую пускануть надо быстро заведется, то почему бы и нет, ведь со всеми это может случиться!!!
у самого такое было, и другим помогал,
ведь автомобилит автомобилисту друг, товаришь и брат по счастью/несчастью