прикурить ОТ "инжектора" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: прикурить ОТ "инжектора" Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 17:55
Сегодня подъезжаю к дому - сосед на четверке жопой из под капота торчит. Чего говорю? А х.з. , встала колом прямо на дороге, благо не далеко от дома. Даже не схватывает движок...
Дай "прикурить"!!! И тут я вспоминаю, что где-то читал, что при прикуривания от инжектора у него "мозги" горят :ooo: Да и другой сосед-автомобилист тоже на эту тему предупреждал, что мол одно дело севший аккумулятор, а если чего с электрикой (коротит) то это вилы будут полные. У соседа явно дело не в аккумуляторе. Нет, говорю... прикурить я тебе не дам ( сказал про опасения спалить мозги), а вот на верёвке покатать - пожалуйста. Отказался сосед "кататься на верёвке", это ничего не даст и т.д. С тем мы и разошлись, у меня "кошки на душе скребут", пожадничал, мол...
Но у соседа в 50 метрах от заглючившей четверки второй его авто - двенашка. Какого ху.. думаю он от своего авто прикурить не пытается, лениво заводить и проехать 50 метров? Shocked

Так можно ли прикуривать от инжектора-классики без последствий? И если можно, то пошагово расскажите кто как и чего делал?
ps поиском воспользовался, но буквально утонул в море информации.
Интересует прикуривание именно от классики, извините модеры :-(

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:36
Нельзя прикуривать,так как скачки напряжения для электроники не есть хорошо!

Если и прикуривать,то только на заглушённом двигателе (что бы гену не спалить) ,и при включённых габаритах,а ещё лучше скинуть клеммы со своего АКБ (донора то бишь) ,и пусть другой двигатель запускается с него.

А вобще тема мегабаян. Поднимается очень часто!

#3:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:47
Да-да, я посыпал голову пеплом за мегабаян, но... неловко перед соседом, ещё раз извинясь Very Happy Однако, в своей "жадности" я оказался прав...
ps А габариты зачем включать? Shocked

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:49
OldFeld писал(а):

А габариты зачем включать?


Для сглаживания скачков напряжения.

#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:53
Правила прикуривания инжекторной классики настолько отличаються от общих правил прикуривания инжекторного автомобиля?
Без каких бы то нибыло проблем прикуривал и от других авто и сам давал прикуривать другим инжекторным автомобилем от своей Вектры А, теперь от Астры G.
При чем здесь скачки напряжения то? Неужели инженеры и конструкторы настолько тупорылы, что не предусмотрели защиту от скачков напряжения?
Простой пример, если у вас накроеться реле регулятор в генераторе, то напряжение может подняться до 17-20 вольт, или при коротком в силовой цепи напряжение будет 7-8 вольт, при этом двигатель будет работать.
Просто напросто авто донор должен работать на ХХ или чуть выше оборотах, подключать минус желательно не на акум, а на кузов. Хотя я всегда бросал с акума на акум.

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:56
Донор должен быть заглушён! ПРикуривать не один производитель не рекомендует,так разговор о защите от скачков напряжения,ниочём.
#7:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 19:06
He kot Karzhimant писал(а):

Донор должен быть заглушён!


Борис, ты не прав! (с)

Инструкция к Фьюжу:
Цитата:

Присоединение проводов
• Установите автомобили таким образом, чтобы они не соприкасались.
• Заглушите двигатель. Отключите все электрооборудование.
• При помощи первого провода соедините "положительную"
(+) клемму разряженной батареи (а) с "положительной" (+) клеммой батареи другого автомобиля (В).
• Присоедините один конец второго провода к "отрицательной" (—) клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля (в).
• Не подсоединяйте провод к "отрицательной" (—) клемме разряженной аккумуляторной батареи.
• На автомобилях с бензиновым двигателем, присоедините другой конец второго провода как можно дальше от батареи к блоку цилиндров или опоре двигателя автомобиля с разряженной батареей.

Порядок пуска двигателя
Пустите двигатель автомобиля с исправной аккумуляторной батареей и нажмите педаль акселератора, чтобы он работал с умеренно высокой частотой вращения.
• Пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
• Дайте двигателям обоих автомобилей поработать не менее трех минут, прежде чем отсоединять провода.

Во время отсоединения проводов не включайте фары.
Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
♦ Отсоединяйте электрические кабели в
обратной последовательности.


#8:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 19:23
Может не нужно инструкций к Фьюжинам и прочим забугорным авто?
Вопрос был ну о-очень конкретный, про "классику" 8-)

#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 19:26
А ты действительно уверен, что Январь или Бош принципиально отличаются от мозгов иномарок? Байка про запрет прикуривания относилась как раз к иномаркам, а не к инжекторным Жигулям - на тот момент, когда я ее слышал, ПП уже был впрысковым.

Сейчас специально пересмотрел мануалы от инжекторной семерки, десятки и Калины - нигде нет упоминания про запрет "прикуривания" другого авто. А все, что не запрещено.....

#10:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 19:37
Doc Brown писал(а):

А ты действительно уверен, что Январь или Бош принципиально отличаются от мозгов иномарок? Байка про запрет прикуривания относилась как раз к иномаркам, а не к инжекторным Жигулям - на тот момент, когда я ее слышал, ПП уже был впрысковым.



А ты действительно уверен что на забугорных авто не стоЯт некие супер-пупер защиты от бросков тока? Я не уверен... зато уверен что на жигулях их нет. И ещё, меня не интересуют иномарки. Никакие. Ни разу в данном контесксте.
Интересует только практика\опыт прикуривания (от очевидцев и пострадавших Very Happy ) от инжекторной классики.

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 19:48
OldFeld писал(а):

Может не нужно инструкций к Фьюжинам и прочим забугорным авто?
Вопрос был ну о-очень конкретный, про "классику" 8-)


Во настырный то! Confused Smile

#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 19:53
OldFeld
От классики скорей всего не найдешь - их еще мало. Те же самые мозги стоят на ПП:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127017&highlight=&sid=fcdd18a9be6d448f1aa4144a90bd51c4

И поиск Яндексом по автоладе

Почитай и сам реши.

#13:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 20:18
Могу сказать одно,давал 2 раза "прикуривать" на заведёном двигателе ХХ и всё обошлось,оба клиента завелись и я не пострадал,кстати,второго раз 5 крутили,но сам был очень обеспокоен этой темой.Больше,наверное,не буду давать "прикуривать".Если только не крайний случай.
#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 20:58
OldFeld писал(а):

Doc Brown писал(а):

А ты действительно уверен, что Январь или Бош принципиально отличаются от мозгов иномарок? Байка про запрет прикуривания относилась как раз к иномаркам, а не к инжекторным Жигулям - на тот момент, когда я ее слышал, ПП уже был впрысковым.



А ты действительно уверен что на забугорных авто не стоЯт некие супер-пупер защиты от бросков тока? Я не уверен... зато уверен что на жигулях их нет...


Что за бред ??? Такая защита есть даже на карбюраторной класике, а уж на инжекторе и подавно !!!

#15:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 22:59
Давал прикуривать несколько раз, предварительно заглушив "донора" и убедившись что у "пациента" затянуты провода на АКБ.
#16:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:07
Один знакомый дал "прикурить" с работающего двигателя и в итоге покупал себе новый генератор - сгорели мосты, глубокий недозаряд и в итоге разряд акб... ( генератор почти неразборный (новую подковку не нашли) ).
#17:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:35
Wanderlust писал(а):

Один знакомый дал "прикурить" с работающего двигателя и в итоге покупал себе новый генератор - сгорели мосты, глубокий недозаряд и в итоге разряд акб... ( генератор почти неразборный (новую подковку не нашли) ).



угу... "прикурили" :ooo:
ps побеседовал с приятелем, тот на сервисе бригадиром работает, говорит не надо давать прикуривать от инжектора... Если уж припёрло, скинь свои клеммы и просто дай крутнуть несколько раз от своего аккумулятора пациенту, предварительно "прогрев" свой движок. За 2-3 попытки твой аккум в ноль не сядет или на верёвке потаскай. Так гора-аздо безопасней))

#18:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 09:07
я бы или вовсе не давал если не знакомый, хотя конечно как то человека в беде тоже оставлять не гоже, или на крайняк действительно снял бы просто свой аккум и дал ему завестись.

как то приходилось на оборот заводить инжевую 15-ку, поставил с батиной шахи аккум, завели дали ей прогрется, потом на заведенной сняли аккум и поставили его севший, конечно не очень это хорошо, но все рошло благополучно, да и выхода другого не было....

#19:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 10:03
Олежек писал(а):

...как то приходилось на оборот заводить инжевую 15-ку, поставил с батиной шахи аккум, завели дали ей прогрется, потом на заведенной сняли аккум и поставили его севший, конечно не очень это хорошо, но все прошло благополучно, да и выхода другого не было....


Да, суровые мужики живут в Таганроге... неужели не могли найти куска сварочного провода или косогора?

#20:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 10:18
Самосвальщик писал(а):

Да, суровые мужики живут в Таганроге... неужели не могли найти куска сварочного провода или косогора?



:-D :-D :-D не нашли, было дело на стоянке платной, спросили у сторожа, у него ни чего не было, у нас тоже, чесно говоря и сейчас с собой нет ни каких проводов Confused, сам стараюсь до такого не доводить, слежу на машиной, хотя конечно надо купить, но останавливает то что все провода с крокодилами на рынке сплошная китайщина, оплетка очень толстая а меди в нутри тоненькая жила, скорее всего куплю в электромагазине несколько метров хорошего отечественного провода и кродилы, сделаю сам.....

з.ы. что такое косогор???? Confused

#21:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 10:43
Олежек писал(а):

з.ы. что такое косогор???? Confused


Естественный или созданный кусок пейзажа, например вот: http://www.expert-sibir.ru/img/numbers/75/0080001.jpg . Всмысле с толкача что не завели?

#22:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 10:44
Олежек писал(а):

з.ы. что такое косогор????


Ну-у-у батенька.....

Цитата:

Не страшны тебе ни зной, ни слякоть
Резкий поворот и косогор
Чтобы не пришлось любимой плакать
Крепче за баранку держись шофёр


(или - крепче за шоферку держись баран! - без каких либо намеков на личности!!!)

Цитата:

КОСОГОР, косогора, м. Склон горы или холма.



:cool: :cool: :cool:

#23:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 11:09
Самосвальщик писал(а):

Естественный или созданный кусок пейзажа, например вот: http://www.expert-sibir.ru/img/numbers/75/0080001.jpg . Всмысле с толкача что не завели?



ааааааааааа "семен семеныч", :-D :-D :-D а слона то я и не приметил, фраза шла про провод вод мысли у меня про провод дальше и пошли, Very Happy думал мож какое специфическое название провода, у нас народ очень метко за частую дает очень витиеватые названия чему либо :cool: :cool: :cool: , с толчка не пробовали, машина то инжевая, по идее пока насос не поднимет давление в рампе можно её толкать до посинения один фик не заведется, хотя может быть если гена заработает, и напряжения быдет достаточно для БН и ЭБУ, то почему бы и нет, но думается мне что все равно обороты будут малы...... опять таки как то сам ЭБУ при пониженном напряжении хитро работает??? возможно я ошибаюсь но пару раз при очень интенсивном вращении стартером после установки ГКК, ЭБУ показывал ошибку на пониженное напряжение. а у кента аккум сел в ноль....

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 22:36
В инструкции к машине написано, что запрещено скидывать провода с АКБ. Это даже на карбовой! Пусковый ток достигает 400 ампер на стартере. Я бы не стал давать прикуривать.
#25:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 00:53
Kirgudu писал(а):

В инструкции к машине написано, что запрещено скидывать провода с АКБ. Это даже на карбовой! Пусковый ток достигает 400 ампер на стартере. Я бы не стал давать прикуривать.


так предлогается скинуть провод на заглушенной машине, если ты про это, а по поводу 400 ампер, если акум нормальный и машина которую пускануть надо быстро заведется, то почему бы и нет, ведь со всеми это может случиться!!!
у самого такое было, и другим помогал,
ведь автомобилит автомобилисту друг, товаришь и брат по счастью/несчастью Very Happy Very Happy Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU