Не набирает обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не набирает обороты Автор: Torgash СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 17:58
21102 Машинка 2000 г.в. пробег чуть больше 100 тк, двиг 2111. 1,5 8-ми клапанник. сегодня беда какая то началась. разгон тупейший, на нейтралке решил погазовать- доходит до 4000-4500 и вниз, педаль в пол-вообще ноль эмоций, обороты набирает только если потихоньку нажимать. Sad бензин нормальный,топливный фильтр новый. похожего по ветке не нашел, посоветуйте что посмотреть. опыта у меня ноль, раньше только на карбе ездил. заранее спасибо за понимание. Confused
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:05
сетка БН
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94717

#3:  Автор: Torgash СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:15
Сетка смотрелась буквально недавно ~5 тк назад, и была на удивление чистой. сейчас схожу еще посмотрю, что еще может быть? или сначала убедиться с сеткой?
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:20
если есть вариант , то подкинь мз..но когда он подыхает, то еще и дерготня есть, как правило.
или померяй давление в топливной, хоть у придорожных диахностов.
уже гадать начинаем..машинка то в годах....

#5:  Автор: Torgash СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:41
Поехал за новой сеткой- все нормально,решил прокатиться, симптомы не проявляются. что это было??? а насчет годов-правильно,но когда некоторым "мастерам" даю глянуть ее,заметьте делать я им ниче не даю, то все оч лестно отзываются о состоянии авто... стоит ли сейчас ползти-искать причину?
#6:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 08:50
Torgash
Цитата:

раньше только на карбе ездил. заранее спасибо за понимание. Confused


Дааа... был бы карб, я бы сказал, что виноват ускорительный насос Smile
Цитата:

Поехал за новой сеткой- все нормально,решил прокатиться, симптомы не проявляются. что это было???