Пыльный писал(а):на 1,5 16V можно в сборе с рамкой вытащить через верх, правда с секисом, патрубок снимать не надо
Ну да, я и не говорил, что патрубок снимать надо
Пыльный писал(а):проще открутить рамку и не вытаскивая, открутьть карлсона от нее и вытащить отдельно
Ну уж если рамку открутил (особено нижнюю гайку) - то вытащить можно минут за 5-6 (в первый раз), потом - сразу будешь вытаскивать UniverB писал(а):можно, но я снимал защиту и снизу все манипуляции производил
+1,когда ставил восьмикрылуюКороче не получилось...
Через верх. Как ни дергал, нижний болт не дал вытащить рамку с вентилятором через верх. А снимать защиту без ямы желания нет.
Но прикол в другом...
Открутил я значит рамку. Отогнул её на скока мог. Как вы помните, проблема состояла в том, что
Hetfield писал(а):После остановки вентилятора потрогал крыльчатку-она болтается.
Так вот...
Бумаю, дай подлезу в образовавшуюся щель и ключем попробую подтянуть ту самую гайку:
Hetfield писал(а):Судя по "мурзилке" там есть гайка, которая крепит крыльчатку вентилятора к оси последнего. Видно она ослабла и крыльчатка болтается на оси.
Прикол первый: по мурзилке гайка на "13". По факту на "10".
Ладно...Подтянул кое-как на 1,5 оборота. Потрогал-крыльчатка не болтается.
Ствлю все на место, жду "перегрева"...
Прикол второй: "карлосона" заколбасило с новой силой!
Главное, крыльчатка не болтается на валу, а "карлсон" вибрирует так, что рамка чуть не отваливается.
Это знак к замене вентилятора?
Типа ротор с подшипниками накрылся?