Как снять вентилятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как снять вентилятор? Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 20:43
Как-то при открытом капоте услышал, что вентилятор охлаждения работает с каким-то подозрительным шумом. После остановки вентилятора потрогал крыльчатку-она болтается. Судя по "мурзилке" там есть гайка, которая крепит крыльчатку вентилятора к оси последнего. Видно она ослабла и крыльчатка болтается на оси.
Вопрос. По "мурзилке" вентилятор с рамкой снимается без проблем, а по факту? Движок 21124. Судя по всему впускной коллектор будет явно мешать вытащить рамку с вентилятором.
Кто-нить снимал девайс? Проблемы есть и какие? Надо снимать верхний патрубок радиатора?

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 21:01
А по факту: сложно, но можно Very Happy В матрехах все так сделано что хрен подлезешь Very Happy Я вынимал, у меня рамка треснула, вынул то еще более или менее, а вот новую еле поставил, крепление не совпадало, с матюгами натягивал Smile
#3:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 08:59
можно, но я снимал защиту и снизу все манипуляции производил
#4:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 09:15
Недавно менял вентилятор на лузаровский, правда у меня 1,5 16V, но думаю разница небольшая. Да, вытаскивается и вставляется обратно действительно непросто. Я снимал только корпус воздушного фильтра. При обратной установке порвал белую трубку, которая идёт на РДТ, благо она длинная, не пришлось менять. Там надо корячиться при снятии\установкес наклоном рамки, подбирать положение. Ещё немного мешает патрубок радиатора, но его можно сжать.
#5:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 09:45
на 1,5 16V можно в сборе с рамкой вытащить через верх, правда с секисом, патрубок снимать не надо
проще открутить рамку и не вытаскивая, открутьть карлсона от нее и вытащить отдельно

#6:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 09:50
Пыльный писал(а):

на 1,5 16V можно в сборе с рамкой вытащить через верх, правда с секисом, патрубок снимать не надо


Ну да, я и не говорил, что патрубок снимать надо Wink
Пыльный писал(а):

проще открутить рамку и не вытаскивая, открутьть карлсона от нее и вытащить отдельно


Ну уж если рамку открутил (особено нижнюю гайку) - то вытащить можно минут за 5-6 (в первый раз), потом - сразу будешь вытаскивать Wink

#7:  Автор: SharpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 10:02
А у меня так и не получилось его вытащить, как ни крутил и патрубки не гнул (часа полтора наверное мучался). Как время будет, буду снимать впускной коллектор.
#8:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 20:01
Лучше всего это делать с помощником, один сверху другой снизу.
#9:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 21:06
UniverB писал(а):

можно, но я снимал защиту и снизу все манипуляции производил


+1,когда ставил восьмикрылую

#10:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:04
Короче не получилось...
Через верх. Как ни дергал, нижний болт не дал вытащить рамку с вентилятором через верх. А снимать защиту без ямы желания нет.
Но прикол в другом...
Открутил я значит рамку. Отогнул её на скока мог. Как вы помните, проблема состояла в том, что
Hetfield писал(а):

После остановки вентилятора потрогал крыльчатку-она болтается.


Так вот...
Бумаю, дай подлезу в образовавшуюся щель и ключем попробую подтянуть ту самую гайку:
Hetfield писал(а):

Судя по "мурзилке" там есть гайка, которая крепит крыльчатку вентилятора к оси последнего. Видно она ослабла и крыльчатка болтается на оси.


Прикол первый: по мурзилке гайка на "13". По факту на "10".
Ладно...Подтянул кое-как на 1,5 оборота. Потрогал-крыльчатка не болтается.
Ствлю все на место, жду "перегрева"...
Прикол второй: "карлосона" заколбасило с новой силой!
Главное, крыльчатка не болтается на валу, а "карлсон" вибрирует так, что рамка чуть не отваливается.
Это знак к замене вентилятора?
Типа ротор с подшипниками накрылся?

#11:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 22:08
это как вариант,но лучше помучаться,снять защиту,снять вентилятор,движку перебрать,и поставив восьмикрылого карлсона забыть про него
минус восьмикрылого только в том что остужает теперь дольше,но тихо........и машина не дрыгается при включении карлсончика




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU