SPGEAR писал(а):тормозушку бы махнул,себе здесь опять менял,залил мобиловский ДОТ4,разница ощутима.
я и поменял как обычно но ДОТ.
А в чем именно разница ощутима?G-Unit писал(а):А в чем именно разница ощутима?
вообщем тормозить лучше стала,видимо какие-то св-ва у неё лучше,РОС ДОТ4 и рядом не стоял.G-Unit писал(а):Машина тормозить практически переслала.
1. Диски-колодки не притёрлись, я тоже в выхи менял на вентили, 200км уже притираю один фиг плохо тормозят.
2. Плохо прокачали по пьяне.
G-Unit писал(а): после этого в задних барабанах что-то начало скрестись. Что там может быть?
Надо снять на барабане кромку, которая образовывается на самом краю.
Крепишь барабан задом наперёд, крутишь и напильником выравниваешь.
G-Unit писал(а):
Педаль тормоза мягкая.
Всё же плохо прокачали, ДОТ тут не причём
G-Unit писал(а):При нажатии на тормоз слышиться шипение откуда так и не понял. Что с ВУТом?
Чем то не доволен =)))
Пока забей, с новья шипит потихоньку, проверь шланг вакуума к ресиверу.
Когда намоется сразу почувствуешь.
G-Unit писал(а):
А может быть это из-за ГТЦ?
Нед.
------------------------------------------------------------------------------------
SPGEAR писал(а):вообщем тормозить лучше стала,видимо какие-то св-ва у неё лучше,РОС ДОТ4 и рядом не стоял.
Не ВЕРЮ G-Unit писал(а):И когда тормозишь и некоторое время после этого в задних барабанах что-то начало скрестись. Что там может быть?
У меня тоже скребло справа. Разобрал: передняя колодка искривилась в нижней части, и нижним углом стала задевать барабан. Задняя колодка также кривая, но меньше. Выправил руками и обратно поставил (накладки немного износились). Наверно при перегреве и большом усилии повело.G-Unit писал(а):При подднонкраченом колесе наблюдается не большое не до растормаживание нового переднего тормозного цилиндра! Как думаете разработается или брак?
Ты случаем шток не крутил, который из вакуумника упирается в ГТЦ?
Направляющие колодок чистые, пальцы суппортов не закисли?
Если всё выше перечисленное проверил то тормозной цилиндр под замену.Рена писал(а):Ты случаем шток не крутил, который из вакуумника упирается в ГТЦ?
Вынимал что бы смазки добавить, и как он был так и поставил.
Рена писал(а):Направляющие колодок чистые, пальцы суппортов не закисли?
Вроде чистые,а вот супорт немного с затруднением откидывается.
Romychs писал(а):Да, и если менял задние цилиндрики, проверь, тормозят ли задние колеса вообще?
Проверял тормозят нормально.
Romychs писал(а):У меня на НП, на холостых, если педалькой тормоза активно работать, на экономайзере это видно.
у мну тоже немного подергивается стрелка экономайзера.G-Unit писал(а):Рена писал(а):
Ты случаем шток не крутил, который из вакуумника упирается в ГТЦ?
Вынимал что бы смазки добавить, и как он был так и поставил.
а на что влияет этот шток?G-Unit писал(а):а на что влияет этот шток?
на длиу хода педали тормоза.G-Unit писал(а):При резком торможении блокируется первым задние правое колесо! Что это? Колдун?
колдун, цилиндр, колодки, барабан... копать нать.ДюКЧ писал(а):G-Unit писал(а):
а на что влияет этот шток?
на длиу хода педали тормоза.
а как его там регулировать? он же как я понял просто вставляется и ничем не фиксируется?G-Unit писал(а):При резком торможении блокируется первым задние правое колесо! Что это? Колдун?
колдун он и давит больше на заднее правое,это такая его особенность.Делай осевые контура или тупо выкидывай колдун и так же осевые.Рена писал(а):SPGEAR писал(а):
вообщем тормозить лучше стала,видимо какие-то св-ва у неё лучше,РОС ДОТ4 и рядом не стоял.
Не ВЕРЮ
ну зря,жалко ты не из Питера,я б с тобой бы посоревновался в тормозных св-вах.SPGEAR писал(а):G-Unit писал(а):При резком торможении блокируется первым задние правое колесо! Что это? Колдун?
колдун он и давит больше на заднее правое,это такая его особенность..
Ага, таж ерунда.
Вот фотоотчёт по снятию задних тормозных барабанов и снятию кромки - это у кого шуршит сзади постоянно
Брызгаем вэдэ, выкручивает направляющие из своих мест и вкручиваем в соседние отверстия с резьбой, делаем натяг и постукивает молотком через деревяшку сзади тормозного барабана.
Сильно не бъём, а то барабан расколот можно, подкручивам направляющие и т.д.
Сажаем барабан задом наперед и крутим его, напильником снимаем кромку
Протираем колодки и барабан бензиноми усё.
Пока барабан снят можно посмотреть как работает тормозной цилиндр,
кто-нить давит на тормоз, а вы смотрите.
Если ставятся новые колодки и/или барабаны не забудьте ослабить ручник!Рена писал(а):Пока барабан снят можно посмотреть как работает тормозной цилиндр,
кто-нить давит на тормоз, а вы смотрите.
Хм!
а ведь так можно и убить тормозной цилиндр особенно задний.
Лет 5 назад именно так со мной и было= на классике менял задний тормозной цилиндр и когда начали прокачивать барабан не был одет в итоге один из поршней выдавило и всё цилиндру ппц пришел!G-Unit писал(а):попробывал покрутить тормозной диск и обнаружилось то что ок крутиться но в одном месте стопориться немного!
Что такое может быть?
_________________
подшипник? а попробуй диск на биение руками подергать.