Про уровень тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про уровень тосола Автор: Maksik СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:42
Протекает радиатор, снизу где-то под термодатчиком.,до ремонта руки не доходят пока.
Но протекание прекращается когда в расширительном бачке остается жидкости на 1.5-2 см. ниже «min». Доливаю до нормы, снова протекает до этого уровня и прекращается.
Отсюда вопрос – отражается ли это на работе двигателя, чем грозит езда с таким уровнем. Двигатель вроде как не перегревается.
И как вообще можно устранить протечку. Радиатор полупластиковый

#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:02
90% даю что течет из шва металл/пластик, хотя не исключен вариант утечки из-под датчика. Если дело в радиаторе, то сие не лечится, только замена на новый. Если не сильно напрягает утечка, то по городу можно и так передвигатся, грется не будет. Но нужно быть готовым к таму, что однажды, выйдя с работы, найдешь лужу под машиной и сухой радиатор Very Happy . На дальняк есесно путь заказан с таким багом.
#3:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 11:54
Maksik писал(а):

чем грозит езда с таким уровнем


Хреновенько это. Ежели из системы охлаждения жидкость вытекает, то ее пополнять надо, а пополнение происходит из бачка, когда уровень жидкости в нем не ниже отметки МИН. Пробки будут появляться.

#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 12:01
Если радиатор алюминь - в топку его и под замену, если медь - паяй, чем быстрее тем лучше! 8-)
#5:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 16:33
Цитата:

Хреновенько это. Ежели из системы охлаждения жидкость вытекает, то ее пополнять надо, а пополнение происходит из бачка, когда уровень жидкости в нем не ниже отметки МИН. Пробки будут появляться.

Вот кстати неправда. У меня когда подтекал тосол так в бачке его вообще не оставалось.

Вопрос к автору а в радиаторе какой уровень тосола? может не из радиатора подтекает а просто бачок треснул? вот до уровня трешины и вытекает?

#6:  Автор: Maksik СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:21
Нет 100% течет с радиатора, под ним на защите пятно, наверно когда бачек заправлен до нормы, давление больше, и выдавливает.
Просто как-то плохо заводится на горячую, заводится и глохнет, пока хорошо не газанешь. Нет ли взаимосвязи?

#7:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 22:15
о! такая же история - в прошедшую субботу залил тосол выше ремня... в воскресенье смотрю - опять ниже МИН... но ниже этого линии не падает.. т.е. где то явно течет... но подтеков не видно... где найти? дзерижнский тосол вроде в ультрафиолете не светится?
#8:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 09:37
Mr_Ice писал(а):

Вот кстати неправда. У меня когда подтекал тосол так в бачке его вообще не оставалось.


в идеале картину обрисовал, по законам физики Very Happy
у меня полностью не вытекал, а вот ниже отметки опускался. Потом пробочка в системе появляется. Бачок отцепишь, поднимешь повыше - остатки тосола в радиатор и потекли.

#9:  Автор: MagisterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 09:40
Течь из радиатора из района термодатчика...
Там же рядом находится крепление нижнего патрубка радиатора. Резиновый шланг крепится хомутом. Возможен вариант, что течь в месте крепления шланга к патрубку. Нужно смотреть по месту подтеков. Можно потрогать рукой место крепления, где резина. Если там влажно- то нужно подтягивать хомут, а если он неважный- то менять. Возможно трещины в самом резиновом патрубке. Нужно его осматривать.

#10:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 10:07
у мну на патрубке термостата хомут хреново затянут был. На горячую тосол оставался в норме, а вот остывать начинает - и потекло. Выкинул все заводские хомуты с тосольных патрубков и поставил обычные (в любом хозмаге которые лежат). Я газетку подкладывал под разные места, сначала на защиту, потом под термостат. Определил что термостат. Потом патрубки газетой обматывал, т.к. визуально все влажное было.
#11:  Автор: g0ga СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 10:22
Maksik писал(а):

Нет 100% течет с радиатора, под ним на защите пятно, наверно когда бачек заправлен до нормы, давление больше, и выдавливает.


У меня такие же были симптомы- пятно на защите, до max зальёшь опускаетниже min. В итоге текло из под крышки радиатора, когда бачок поднимаешьвыше радиатора, то это сразу видно.. жидкость прии нагревании расширяется и выходила из под крышки, не выливаясь обратно в бачок... - не плотно прилегала, да и горловина радиатора какая то перекошенная оказалась.. 4 крышечки сменил, пока не нашёл подходящую... запчасти совсем Г...... Сейчас уровень между min и max, но ближе к min

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 00:34
NikoNiko писал(а):

о! такая же история - в прошедшую субботу залил тосол выше ремня... в воскресенье смотрю - опять ниже МИН... но ниже этого линии не падает.. т.е. где то явно течет...


у меня такая же беда уже 3й год.тока я знаю где сифонит Very Happy (вместе где заливная горловина радиатора крепится непосредственно к корпусу).опускается ниже отметки мин где-то на 1см и дальше начинает уменьшатся очень медленно и меня это не парит :cool: ,доливаю где-то литр в полгода при пробеге за это время 15-20тыщ

#13:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 01:48
Примерно в том же месте немного подтекал
Залил каку-то присадку типа антитечь, дык уже полгода проблем не знаю :cool:

#14:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 16:04
брат шумы писал(а):

доливаю где-то литр в полгода при пробеге за это время 15-20тыщ



я бы тоже забил, если бы ОЖ не уходила за ночь...

#15:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 09:26
Кстати, господа. Дабы не создавать тему, заодно опросик хочется провести по цвету тосола. У меня за 10 тык превратился из синего в коричневый. Причем певращение происходит в первые тыщу-две. И это уже после третьей полной смены. Промывал двиган во время смены обычной водой до чиста, тосол лил и Феликс и какой-то иностранный (не помню уж). У всех так или мне стоит побеспокоиться?
#16:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:53
_Sancho_
лично у меня он всё время синезелёный, может имеет смысл промыть систему спецпромывкой? а потом ток заливать тосол/антифриз. 8-)

#17:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 16:04
может быть. Мне сначала говорили, что это типа обкатка + возможно на заводе хреновый тосол влили. Потом я поменял (с простой водяной промывкой) - опять такая же тема, ну это по словам сервисменов опять же послеобкаточное явление Smile + паленый тосол. На дне расширительного бачка аж осадок был. После этого заново поменял - сейчас опять такая же херь. На паленый тосол что-то думать не хочется. Брал в цивильных магазинах, что ж везде палево чтоль? А что за спецпромывка? Мож седня посмотрю в каком-нить ОКее.
#18: Re: Про уровень тосола Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:16
Maksik писал(а):

чем грозит езда с таким уровнем. Двигатель вроде как не перегревается.


Ничем не грозит. Главное, чтобы дальше уровень не отпускался.

#19:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 05:59
Проблема была очень похожая - подтекало в месте крепления краника к радиатору отопителя (медный).
Дольешь и потекло, как только опуститьс яна 1 см ниже МИН, перестаеть течь, только бывает когда в подъем идешь, покапает.
Ездил так почти полгода, парился с краником. Купил новый отопитель - проблемы не стало. Видимо ниже уровня МИН в СО создается недостаточное давление для всяких подтёков, может термостат по-другому работает (не по-нормальному).
Тосол менял после небольшой аварии, когда радиатор об шкив пробило, весь вытек. На воде поездил недельку, залил новый. Да и старый был не коричневого цвета. Отъездил почти год - цвет сине-зеленый.

#20:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:49
в эти выхи решил снова долить.. перед постановкой в гараж разложил везде газеты... но всё сухо.. уровень не уменьшился... пока версия то что погода была жарко теплая... а сочит скорее всего когда похолоднее..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU