shady писал(а):У меня показывает такой же. Должно быть 9 (надо уточнить). У меня, я предпологаю, проблема с массой, потому что иногда показывает то 9, то 10 иногода и 12 бывает. Но как я пологаю, расход прыгать не должен, даже при неисправном датчике.
не знаю, но у меня прыгает по моему тоже... может опрос провести?
В жару после длительной, а иногда и не очень длительной поездки - тоже НИТЯНИТ.Лего писал(а):shadyкакую массу ты имеешь ввиду? От мозгов к кузову?
В данном случае нельзя иметь в виду конкретно какой-то из "массовых" проводов. Возможно все понемного вносят свою лепту. Я хочу все места сопряжения с кузовом массовых проводов посадить на анкерные (вроде так называются зубастые) шайбы. И возможно, еще с аккумулятора массу к мозгам кину.Лего писал(а):Утром, когда двигатель еще не прогрет, тяга у машины отличная. когда температура около 100 градусов постепенно тяга падает. Если 105 градусов то машина вообще еле едет. Я понимаю что температура лишком большая, но двигатель должен ли себя так вести? Подскажите в чем дело - МЗ, свечи, провода? Где копать?
тоже самое,один в один!
на холостом ходу около 12.5 расход воздуха!