Чё за хрень с давлением масла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чё за хрень с давлением масла? Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:17
Короче, последние недели 3 после заводки двигла лампочка остаётся гореть ещё с секунду, затем гаснет, раньше такого не наблюдалось... Чё случилось, подскажите? нехороший человек, стучит нехорошо в момент когда горит лампа - без давления фуёво...
#2:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:26
Случайно не после замены масляного фильтра? Если после стоянки такое, а в движении все нормально, то думаю что антидренажный клапан масляного фильтра. Много тестов фильтров есть http://autofake.narod.ru/

Последний раз редактировалось: Paha (03 Июля 2008 15:29), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:28
Нет, 5000 после замены проехал...
#4:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:32
Так наблюдается когда? После длительной остановки двигателя, или каждый раз при пуске?
#5:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:33
Каждый раз
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:42
для начала поменяй масл.фильтр.
потом тройник+манометр и мерять давление в масл.системе.

#7:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:43
Хм, странно. Манометра на семере нет, давление не посмотреть. Тут либо масло стала как водичка, либо фильтр. Для начала посоветовал бы поменть фильтр, если не поможет, то и масло. У меня так такая фигня вылечилась заменой фильтра, но тогда шаха была и было видно что с давлением все в порядке, проблемы лишь при пуске.
#8:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:43
скорее всего всетки маленой фильтр. Может клапан заело может попало в него что.
#9:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:45
Так и сделаю для начала фильтр заменю, потом видно будет...
#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:53
den1980 писал(а):

Так и сделаю для начала фильтр заменю, потом видно будет...

Верное решение Smile Уровень масла в норме?

#11:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:56
Вот чё не смотрел, то не смотрел, потому что уверен - там всё нормуль!
#12:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 09:39
А масло какое? на какое-нить 5w30?

1. Проверь уровень
2. Поменяй масляный фильтр

#13:  Автор: mifrolovОткуда: Углич СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 23:04
Подскажите при смене фильтра надо сливать масло? А то у себя тоже заметил сегодня, но только после пары часов простоя.
#14:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 23:19
Масло сливать не надо, желательно все это делать на холодной машине.
#15:  Автор: mifrolovОткуда: Углич СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 23:56
Ок, спасибо, завтра попробую поменять
#16:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 02:05
Alex** писал(а):

Масло сливать не надо


То есть уровень ниже уровня масла на стоявшей машине? Здорово! У мя такая же фигня, только горит при холодном пуске.
Купил тут Невский, причем сразила меня упаковка - все расписано, даже схема фильтра в красказ расписана Very Happy
Посмотрим на содержание

#17:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 10:44
давно уже извесно - маслофильтр только манн, на крайняк фрам
#18:  Автор: mifrolovОткуда: Углич СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 11:05
Ага, невский 01 у меня и стоит, все время подкапывал по стыку дно-корпус, а потом клапан задурил.
#19:  Автор: mifrolovОткуда: Углич СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 17:04
Поменял два фильтра подряд-проблема осталась. По прежнему лампа горит пару секунд только при холодном пуске. Масло лукойл 10w40. Может так чудить датчик аварийного давления? И сколько секунд лампа может гореть без криминала?
#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 08:26
Если смена фильтра не помоего то, понюхай масло. Еали прет бензином то менять, искать откудова бенз в масло попадает. Очень часто рвется мембрана бензонасоса и бенз ручейком прям в картер. Еще бывает что колечкам хана... но это уже грозит более сурьезным ремонтом. В общем сначала опредись не разжижилось ли у тебя масло а дальше думать бум.
#21:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:04
у меня лампочка начинает гореть в пробке, когда включается вентилятор.
при этом наблюдается падение напряжения.
подскажите, из-за этого возникает проблема (из-за падения напряжения)?

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:00
Rubilnik
Когда включается вентилятор обороты падают? до скольки?

#23:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:08
автор, заедь в сервис, померяй давление манометром, а потом или живи спокойно или занимайся ремонтом. Для успокоения можешь поменять датчик давления, стоит не дорого. Просто может насосу пипец или редукционный клапан насоса клинонул в открытом состоянии
#24:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:34
mdiman21043
обороты падают где-то до 400 при норме 900-950
очень заметно, что стрелка тахометра вниз уходит, соответственно, машина дрожать начинает

#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:00
Rubilnik
Ого, а до скольки просадка по напруге?
Другие потребители(печка, обогрев заднего стекла, дворники, дальний свет) дают подобную просадку по напряжению?
Имхо дело в проводке или сам двиг карсона навернулся. Проверь проводку от реле к карлсону, может где ни будь оголился и замыкает или на саморезик сел и притерся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU