mdiman21043
mdiman21043 писал(а):Проверь проводку от реле к карлсону, может где ни будь оголился и замыкает или на саморезик сел и притерся
спасибо, попробую
просаживается напряжение почти до красной зоны по штатному напряжеметру, при нажатии на педаль газа или при вытащенном подсосе лампочка гореть перестает
просадку по наряжению дают фары и обогрев стекла, поэтому стараюсь не включать лишний разmifrolov писал(а): Еще я в оба предыдущих фильтра перед закручиванием заливал масло. Продавец в магазине сказал что это не правильно, при работе в фильтре образуется воздущная пробка, прокачать которую невозможно.
Сейчас стоит SCT, недорого и качественно.
Это очень даже правильно - как раз когда масло залито в фильтр, при пуске двигателя не происходит скачка давления в фильтре и фильтробумага не рвётся. Даже с точки зрения здравого смысла - если там масло налито, то воздуха там гораздо меньше, чем в пустом. Иногда наши продавцы такого насоветуют
Недавно усиленный ключ в магазине покупал (продавец совсем молодой парень), спрашиваю - а чьё производство ключей? А он говорит - не знаю. Я говорю - ну Вы же продавец. Он это воспринял как личное оскорбление, завёлся и говорит - я недавно работаю, ещё не всё знаю. Ну, говорю спросите у более опытных товарищей. Они все заняты - говорит. Вот такой диалог. А я ещё думал почему я перестал в этот магазин заходить. Раньше как на СТО к ним ходил - всё расскажут, сравнят с другими, сразу скажут что это не пользуется спросом или наоборот. А теперь и охоты нет туда идти.
Прошу прощения за оффтоп.killerpest писал(а):У меня датчик тоже подглючивает. При проезде кочек стрелка давления масла стремиться с 4-х очков к 2-м. думал проводка где замыкает, но нет. все нормально. И бывает при интенсивном разгоне стрелка уходи не в +, а -. а бывает что в момент нажатия на сцепление для переключения передачи давление возрастает примерно на одно очко.
Вчем косяк?
Добавлю есчо один симптом:
Еду с постоянной скоростью 100км\ч. и tдвигла-90°с давление 2очка, стоит только немного убрать ногу с газа обороты чуть падают, а давление масла возрастает на 1-о очко. Если тут же надавить на газ, то давление опять понижаеться до 2 очков.