Восьмеркин писал(а):должны ли к ней быть подсоединены два патрубка
шланги там должны быть!!! если не хочеш бенз на ветер выкидыватьJ_rockiN писал(а):а часть паров идет в карбюр\ДУ
в ДУ они идут через адсорбер - сиречь нормы какие там? евро 2
в карбюратор вообще первый раз слышу...
если не в адсорбер тогда в атмосферу через двуходовой клапан
Восьмеркин
но по любому они там должны быть, одна от бака - правая по идее
другая или на адсорбер и на клапан, но иногда с завода левая отсутствовалаJ_rockiN писал(а):Это сепаратор. В нем конденсируются пары бензина и сливаются в бак, а часть паров идет в карбюр
И как же они идут в карб? через воздух и в воздушный фильтр? Serduk писал(а):через воздух в воздушный фильтр
задним ходом сдаешь все и засасывает))leschk@ писал(а):А что может быть ,при открытии пробки как бы воздух вссасывается,то есть бак я так понимаю не соединен с атмосферой,может дело в это пластмассовой штуке?
тут человек пишет про разгрузочный клапан бака...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186412