AnDruXXX писал(а): Может сказать что перестраивался из крайнего правого ряда и в этот мометт заметил опасность
Учти, что у Гаишников глаз наметан и вроде есть методики востсановления картины ДТП по повреждениям машин. Если будешь сочинять, соотноси придуманные трактории с реальными повреждниями.Nеrv писал(а):Все меры приняты были для избежания аварийной ситуации... вплоть до отруливания...+ экстренное торможение + девушка согласна! ИМХо боятся нечего! Про перестроение не надо рассказывать..._________________
Все меры - это тупо торможение... Отруливание в эти меры ИМХО не входит ... Ещё у кого какие мнения ?Doc Brown писал(а):Учти, что у Гаишников глаз наметан и вроде есть методики востсановления картины ДТП по повреждениям машин. Если будешь сочинять, соотноси придуманные трактории с реальными повреждниями._________________
Траектория идёт чётко по диагонали на встречку ( на фото видно )Vitalij писал(а):Вот вопрос, почему траектория диагональная?
Это ты типо Гай и задаёш вопрос ? Тогда отвечаю , а фиг его знает командир , перестраивался с первой на вторую полосу , и тут эта кукушка вылетает , ну я согласно правилам тупо торможу не меняя траектории движения , поэтому тормозной путь и идёт по диагонали как и ехал с перестроением 8-)
Vitalij писал(а):Кстати, фото, что то не вижу...
Фото здесь нет - оно в деле в гаёвне...
Vitalij писал(а):ИМХО сотрудники милиции склоняют на "чаевые"..._________________
не думаю , дознаватель молодой , полгода работает , за консультациями бегает к старшим товарищчам...Nеrv писал(а):Все меры приняты были для избежания аварийной ситуации... вплоть до отруливания....
Ошибаетесь сильно - отруливать на встречку категорически запрещено. И вообще - менять направление девижения не пропустив попутных- нельзя. Так что грамотное поведение, если явной опасности для жизин нет и выезд на встречку чуть ли не единственный способ остаться в живых - хотя и сомнительны - просто тормозить в пол ровно.Цитата:Ошибаетесь сильно - отруливать на встречку категорически запрещено.
Фотографий не вижу - сплошная есть? Если сплошной нет - то и вопросов быть не должно, так как разрешен обгон.
Наше ПДД что дышло - куда направишь, туда и вышло; знаю о ДТП, когда машину поворачивающую левый поворот со второстепенной ударили на обочине "встречки" - "не уступил дорогу тс движущемуся по главной дороге".Wanderlust писал(а):Фотографий не вижу - сплошная есть? Если сплошной нет - то и вопросов быть не должно, так как разрешен обгон.
Наше ПДД что дышло - куда направишь, туда и вышло; знаю о ДТП, когда машину поворачивающую левый поворот со второстепенной ударили на обочине "встречки" - "не уступил дорогу тс движущемуся по главной дороге"._________________
Так это и есть практически похожий мой случай , можно поподробнее , или если есть ссылку приз...biffant писал(а):AnDruXXX, Z все правильно говорит, по нашим ПДД маневр уклонения, тем более на встречку, не поощряется а даже наоборот. Единственное что может делать водитель для предотвращения ДТП - тормозить в пол в своей полосе.
Я это прекрасно понимаю, ну отрулил , так получилось была получена комада мозгом, т.е. на автомате ...( если бы я каждый день попадал в такую ситуацию , то может бы и натренировался не уходить со своей полосы ). Вот я и спрашиваю - как будет выглядеть ситуация : потихоньку перестраиваюсь из одного ряда в другоой, т.е. движение автомобиля идёт по диагонали... и тут мля- ОПАСНОСТЬ !!! Чего мне делать ??? Согласно 10.1 тапка в пол ??? Отруливать же согласно10.1 нельзя ??? Ну и вытаскивает меня на встречку по инерции ... и там удар ...Причём в момент удара её машин находилась на осевой ( перед на встречке , зад на моей )Т.е я бил бы её в любом случае , только в зад...
Кста в 10.1 про свою полосу вапще ни слова , просто снизить скорость...biffant писал(а):ИМХО если скажешь что выполнял маневр до удара, только усложнишь себе жизнь, ибо 8.1
Интересно чем? Поворотник включен , впереди стоят припаркованные авто , я на главной , какие претензии ??? Причём машин на дороге не было ващще... И как быть с причинно - следственной связью ? То есть её нарушение ПДД явилось причиной ДТП ...А никак не наоборот...Т.е у неё или 8.3 или 13.9 . а мне тогда что могут вменить 10.1 ?biffant писал(а):Про юз не пиши если не было, там бы след остался на дороге а значит перенесли бы на схему. ИМХО как было так и пиши, то что кого-то там что-то смущает не твои проблемы
Как не было ??? Экстренное торможение , т.е следы резины чётко идут( правда прямолинейно) , и зафиксированы фотиком... по лёгкоой диагонали ... начало на моей полосе метра 3 и потихоньку пересекают двойную сплошную... biffant писал(а):Если хочешь получить более конкретные советы - рисуй и выкладывай схему ДТП
как это сделать ?
[/img]