Идиотизм с крышками радиатора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Идиотизм с крышками радиатора. Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 10:56
Итак было:
Крышка обыкновенная хбз чьего производства. Легко пропускала тосол в обе стороны, давление не держала, рукой легко сдавливался верхний патрубок, при этом было слышко как ОЖ вытикает в бачек и всасывается обратно. Двиг очень быстро нагревался в пробках со всеми вытикающими.
Стало: Начитавшись что в системе охлаждения должно быть давление я и купил новую крышку Luzar, красивая такая вся блестить, внутри все аккуратно, никих зазубрин и царпин. Движок стал греться заметно медленнее и махом охлаждаться при движении. В рабочем режиме верхний патрубок упругий как камера велосипеда. При сжатии ни чего ни где не булькает. И не просачивается.

Проблема в том что выпустив охлаждайку в бачек, обратно ее не впускает. В итоге на холодном двигле верхний патрубок сжимается до практически плоского состояния!

Это спустя час после поездки. На улице 22 градуса. Утрам картинка еще страшнее, не догадался сфотать.

Уважаемы классиководы! Где истина? Собирать колекцию крышек пока не попадется нормальная?

#2:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 11:21
mdiman21043 писал(а):

Уважаемы классиководы! Где истина? Собирать колекцию крышек пока не попадется нормальная?


В нормальной крышке два клапана
один большой подпружиненный, который и держит давление
второй маленький, болтается свободно, при малом потоке (при прогреве движка и т.п.) в расширительный бачок открыт, при увеличении - закрывается и в работу вступает большой клапан, вот он и должен пропускать жидкость из бачка в систему, ибо при разрежении в системе открывается безусловно
на некоторых супер-пупер крышках он банально отсутствует Smile

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 11:54
hosemarkus
Есть он там =)
Нашел производителя http://www.luzar.ru/catalog/5/
Либо брак, либо подделка, ибо крышку мне дали с ветрины без упаковки, на сайте производителя имеется фото в упаковке...

#4:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 18:29
mdiman21043
Охх блин я тоже намучался с этими крышками.
ИТОГ:
Лузаровская крышка оказалось лучше, но...ее нужно доработать.
Тарелка основного клапана слишком большая и цепляет за горловину, то есть при давлении ее клинит об горловину и она не открывает слив жидкости в бачек...обратно маленький клапан у меня лично пускает нормально.
Так вот доработка - берем маленькие плоскогубцы и и загибаем по кругу край тарелки больше (чтоб уменьшить диаметр), мне помогло. Ну или обточить тарелку неа 1мм или обрезать ножницами по металлу.

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 07:16
Конец эпопеии с крышками закончился в пятницу.
Итак пятница, вечер, я и моя возлюбленная собрадись ехать к ее родичам в деревню ~100км. Загрузив все необходимое мы выдвинулись уже в 10 часу вечера, темнело. На первом светофоре, я решил заглянуть под машину и проверить все ли колеса впорядке. Открыл дверку, высунулся из авто вниз головой, и произвел осмотр. Колеса были в норме. А вот ручей бежавший между маятником и штанами, мне очень так понравился.....
Ессно остановившись после перекрестка было обнаруженно что лопнул шланг отопителя. Опытным путем было выявленно, если включить печку то бежать практически перестёт. Дальнейшая дорога в была как в бане.
В магазине было купленно: шланги отопителя - 2 шт, хомуты червячные - 4 шт, крышка радиатора заводская, так и было написанно на ценнике, и литр тосолу на всякий случай. Сразу же крушка была воткнута на место. Тем самым давлене в системе заметно упало и течь пеерстало совсем. Несмотря на все было принято решение продолждить дорогу. Каждые пол минуты я поглядывал на температуру. После выезда из города, на трассе печка была выключенна. Ехал прилично местами 120. Стрелка стояла как вкопанная чуть дальше серидины. Доехали удачно. Утром выдернув шланги обнаружил следующее:

Как видно на картинках шланг лопнул аккурат около хомута, видимо сервисмены менявшие кран печки пару лет назад перетянули его.
За всю поездку было потерянно около 300 грам тасолу, который был сегодня долит до нормы.

Новая стоковая крышка(ХС маркером наверное означает хорошее состояние :cool: ), верхний патрубок теперь сигнализирует о нормальной работе крашки радиатора.

Вот теперь думаю что нужно заменить трубку охлаждения впускного коллектора, и почаще поглядывать на патрубки системы охлаждения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU