Дымдыр писал(а):
...
1 не обезжирил поверхность головки и блока.
2,не обработал прокладку головки блока салидоло.Итог выбевает рядом с трамлёром маслецо прямь под 9 затягивающем болтом если стоят к машине передом с открытыым капотом то правая сторона угла под болтом...
Из-за "не обезжиривания" лить не будет (имхо ваще ничо страшного не будет). Про салидол имхо бред полнейший. Первый раз слышу. Поправьте, если ошибаюсь.Serge! писал(а):Про салидол имхо бред полнейший. Первый раз слышу.
Это можно считать правилом "хорошего тона". Просто перед установкой по прокладке пальцами размазывают максимально тонкий слой литола. На "скорость" не влияет, но при следующей разборке прокладка не оставляет своих частиц на металле. Относится не только к прокладке ГБЦ.Дымдыр писал(а):Масло течёт в правом углу головке ! И что самое интерессное когда я завёл движок после сборки то текло и в левом углу головке и также под болтом ! Но сейчас в левом уже чисто а вот в правом маленькая струйка течёт.
Посмотри повнимательней. Возможна ситуация когда течет в районе коллектора и из за наклона двигла по щели ГБЦ-блок поступает к передку, а оттуда течет уже по блоку. Масляная магистраль, насколько я помню, возле задних болтов ГБЦ.
И если корпус вспомогательных механизмов на герметик не посадил, то оттуда тоже может неслабо течь. При этом впечатление может быть, что течет в районе свечей.Michail_09 писал(а):Serge! писал(а):Про салидол имхо бред полнейший. Первый раз слышу.
Это можно считать правилом "хорошего тона". Просто перед установкой по прокладке пальцами размазывают максимально тонкий слой литола. На "скорость" не влияет, но при следующей разборке прокладка не оставляет своих частиц на металле. Относится не только к прокладке ГБЦ.
непонял каких частиц? Перед установки башки все равно все оттирать с нее и блока. имхо нынешние прокладки ничем мазхать не нуно, а к подобного рода вещам я отношусь так же как к герметикам - без крайней нужды лучче обходиться без них.Дымдыр писал(а):
1,Масло течёт в правом углу головке ! И что самое интерессное когда я завёл движок после сборки то текло и в левом углу головке и также под болтом ! Но сейчас в левом уже чисто а вот в правом маленькая струйка течёт..
На герметик сажал корпус подшипников распредвала?
Дымдыр писал(а): из за не выставленного зажигания такое может быть ! .
Врят-ли
Дымдыр писал(а): И конечно при вдивания поршня с кольцами в цилиндр мог поломать колечко.
А кольца ты правильно съориентировал?Дымдыр писал(а):1,так как не сделал расточку то газы прорываются даже через хорошие колбеншмитовские кольца и американские поршня.
А горшки промеривал? Я тоже не растачивал, но промерял горшки во всех уровнях и проскостях и при покупке поршней подбирал комплект с микрометром - 3-ий по счету подошел нормально. В итоге все вроде окей, пробег после КРД уже где-то 12 тысяч.Дымдыр писал(а):1,Масло течёт в правом углу головке !
Ты гбц больно классно отчистил. Не шкуркой ли? Может глубоких царапин наоставлял?Дымдыр писал(а):хотелбы вас услышать как Вы выставляете зажигание трамлёром !!
Дык стробоскоп. Стоит копейки, рублей где-то 400.Serduk писал(а):Ещё один момент. Надеюсь, ты продул отверстия под болты прежде чем их закручивать и ничего туда не налил. А то понятие "затягивать не на сухую" все понимают по-разному: кто-то просто обмакнёт болт в масле (что правильно) и даст ему стечь, а кто-то нальёт масла в отверстия (как я раньше), а потом сидит удивляется почему это из головы в тосол просто хлещут отработавшие газы, ведь я затянул моментом. А жидкость нехороший человек не сжимается в отличие от воздуха - ей деться некуда, вот и оказыавется, что затянули моментом, а это не головка притянута а жидкость подпирает.
А исчо из-за этого блоки лопаются. Токи хрусь...