Дaн писал(а):ну если Вам нравится ездить на ощупь, подалуйста. я не фанат такого вида развлечения
Даю справку - при нормальном состоянии оптики и нормальных лампах на ощупь ездить не приходится. А вот всякой херней типа китайских мегаксенонов вы заставляете ездить на ощупь встречных, пока такой же встречный идиот, но с более мощным мегасуперпуперксеноном (желательно установленным на крыше) не слепанет так, что укатишся в кювет. Надеюсь мысль ясна. Покупку и установку НОРМАЛЬНЫХ противотуманок без всякого ксенона никто не отменял. Пример и отчет тут.
Если после прочтения по прежнему будет возмущение про езду на ощупь - то тогда с этим к окулисту. 8-)Дaн писал(а):ну если Вам нравится ездить на ощупь, подалуйста. я не фанат такого вида развлечения
1. Ксенон обязательно небходимо оснащать автоматическим корректором фар - без него на первом посту - на штрафстоянку до устранения причин. ТО не пройдешь.
2. ПТФ фары светят узким в высоту и широким в ширь пучком, желательно желтого цвета (длина волны наиболее проникаема через туман и пр. после красного света). При этом, чем мощнее световой пучек, тем хуже видно. С ксеноном в туман - все равно что ехать в стену.
Честно говоря, я бы убил всех незаводских ксенонщиков. Их "средний" свет обычно светит куда угодно, только не вперед. Если поставишь - готовься к тому, что встречные будут тебе в лоб врубать дальний.Дaн писал(а):ну если Вам нравится ездить на ощупь, подалуйста. я не фанат такого вида развлечения
смени фары, проверь напряжение до самих фар, зачисти контакты. Купи нормальные лампочки.Дaн писал(а):а можно ли заколхозить ПТФ с ксеноном от какогонибудь иноведра, чтоб не слепить встречных, и светило получше стоковых фар? фары трогать не хочу, мало ли что.
Элементарон ! Либо ПТФки под "Н4" брать, либо ксеноновые лампы искать "Н3" что конечно значительно сложнее. А так ПТФ обсалютно любые и не обязательно от ино, любой Чинапром.
П.С. советы типа сменить лампы и протереть пыль со стекол это бред ребята. Отражатель в фаре стареет/выгорает за 3 года, что в общем то считается сроком полезного использования всей фары. Плюс стекло пескоструит, т.е. покрывается матом :-D . Т.ч. здесь если что и менять, то только блок-фару в сборе, ибо даже замена стекла не даст желаемого результата. А это уже ни много ни мало но по 1000р. за каждую фарку. Итого 2 к/рубля, за эти деньги вполне реально взять китайские ПТФ с ксеноном, но стОит ли ? Может лучше и вправду новые фары ?
П.П.С. мне помогла установка обычных ПТФ с галогенками "Н3" на 55Вт. Цена вопроса 180р. за обе уже с лампочками в сборе ! и комплект для подключения 150р. Итого 330р :cool:Дaн писал(а):в кратце-можно купить на разборке птф от мазды и установить их на мой тазик?
Думаю в этом нет ничего невозможного Главное их найти! А там уже исходя из размеров и креплений думать куда и каким образом их "впендюрить" 8)Kot_01 писал(а):Хм, ну это конечно вопрос. Хотя у меня товарищь торгует ксеноном, очень много клубников у него брали комплекты, 160 ксенон и 260 биксенон, за пару лет ни одной претензии. А 160 баксов это цена 3-4-х баков бензина, как по мне, не так уж и много чтоб не напрягать зрение.
Конечно грустно видеть когда ксенончик ставят и о том, что его еще и регулировать нужно и слыхом не слышали, но вот как ни странно таких все меньше и меньше.
Ну и по поводу ксенона в немолодой авто. Куча друзей катают на Кадетах середины/конца 80-х, в принципе у многих классика такого возвраста, меняют оптику, ставят ксенон и ездят себе горя не зная.
Не думаешь, что других будешь напрягать своим "средним" светом?[quote="Kirgudu"]Kot_01 писал(а):Не думаешь, что других будешь напрягать своим "средним" светом?
Ну я то в принципе не думаю, я знаю, что не напрягаю
Как уже и писал выше регулировка света на стенде дает часть уверености, а вторую часть это отзывы товарищей которых прошу проехать на стречу и передо мной в потоке чтобы получить отзывы о работе ксенона после его инсталяции и настройки.
Ребята, я поставил наверно уже десятка 2 комплектов ксенона на разные автомобили друзей и товарищей (на коммерческой основе этим не занимаюсь) и только у одного были проблемы с ослеплением встречки, т.к. сразу не усмотрели, что крепление линзы ближнего света в блок-фаре отломаны и она просто напросто не регулируеться. Заменил обе фары и все стало порсто замечательно