ПТФ с ксеноном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПТФ с ксеноном Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 11:49
а можно ли заколхозить ПТФ с ксеноном от какогонибудь иноведра, чтоб не слепить встречных, и светило получше стоковых фар? фары трогать не хочу, мало ли что.
#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 12:03
Дaн
Можно! Однозначно! Обязательно поставь, так же не забудь установить ксенон в освещение салона, в габариты и освещение номерного знака. В поворотники на твое усмотрение. И после установки выезжать только в светлое время суток, дабы не доставлять неудобств другим участникам движения :cool:

#3:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 12:28
ну если Вам нравится ездить на ощупь, подалуйста. я не фанат такого вида развлечения
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 14:42
Дaн писал(а):

ну если Вам нравится ездить на ощупь, подалуйста. я не фанат такого вида развлечения

Даю справку - при нормальном состоянии оптики и нормальных лампах на ощупь ездить не приходится. А вот всякой херней типа китайских мегаксенонов вы заставляете ездить на ощупь встречных, пока такой же встречный идиот, но с более мощным мегасуперпуперксеноном (желательно установленным на крыше) не слепанет так, что укатишся в кювет. Надеюсь мысль ясна. Покупку и установку НОРМАЛЬНЫХ противотуманок без всякого ксенона никто не отменял. Пример и отчет тут.
Если после прочтения по прежнему будет возмущение про езду на ощупь - то тогда с этим к окулисту. 8-)

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 20:53
Дaн писал(а):

ну если Вам нравится ездить на ощупь, подалуйста. я не фанат такого вида развлечения



1. Ксенон обязательно небходимо оснащать автоматическим корректором фар - без него на первом посту - на штрафстоянку до устранения причин. ТО не пройдешь.

2. ПТФ фары светят узким в высоту и широким в ширь Wink пучком, желательно желтого цвета (длина волны наиболее проникаема через туман и пр. после красного света). При этом, чем мощнее световой пучек, тем хуже видно. С ксеноном в туман - все равно что ехать в стену. Wink

Честно говоря, я бы убил всех незаводских ксенонщиков. Их "средний" свет обычно светит куда угодно, только не вперед. Если поставишь - готовься к тому, что встречные будут тебе в лоб врубать дальний.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 20:56
Дaн писал(а):

ну если Вам нравится ездить на ощупь, подалуйста. я не фанат такого вида развлечения



смени фары, проверь напряжение до самих фар, зачисти контакты. Купи нормальные лампочки.

#7: Re: ПТФ с ксеноном Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 13:42
Дaн писал(а):

а можно ли заколхозить ПТФ с ксеноном от какогонибудь иноведра, чтоб не слепить встречных, и светило получше стоковых фар? фары трогать не хочу, мало ли что.


Элементарон ! Либо ПТФки под "Н4" брать, либо ксеноновые лампы искать "Н3" что конечно значительно сложнее. А так ПТФ обсалютно любые и не обязательно от ино, любой Чинапром.
П.С. советы типа сменить лампы и протереть пыль со стекол это бред ребята. Отражатель в фаре стареет/выгорает за 3 года, что в общем то считается сроком полезного использования всей фары. Плюс стекло пескоструит, т.е. покрывается матом :-D . Т.ч. здесь если что и менять, то только блок-фару в сборе, ибо даже замена стекла не даст желаемого результата. А это уже ни много ни мало но по 1000р. за каждую фарку. Итого 2 к/рубля, за эти деньги вполне реально взять китайские ПТФ с ксеноном, но стОит ли ? Может лучше и вправду новые фары ?
П.П.С. мне помогла установка обычных ПТФ с галогенками "Н3" на 55Вт. Цена вопроса 180р. за обе уже с лампочками в сборе ! и комплект для подключения 150р. Итого 330р :cool:

#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 15:37
да ладно что вы так налетели хочет человек ксенон пусть ставить, ток фирменный хеллу Very Happy
ценик правда у неё соответствующий

#9:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 16:16
Egor_KA
Так чел сходу сказал - заколхозить а я ксеноноколхозников не долюбливаю - это не игрушки... 8-)

#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 16:31
волговские ПТФ ОСВАР
или Хелла.
остальное колхоз и беспонт.
8-)

#11:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 17:21
Lednik
Не согласен Smile

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 19:24
VladiZlav писал(а):

Не согласен


ну или так Very Happy

#13:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 19:31
насчет заколхозить я не так выразился, звиняйте)
я сам не люблю колхозные варианты, просто написал так.
яхочу поставить ПТФки, как например на mazda familla, там 2 маленькие круглые, врезанные в бампер.
они светят отлично, а встречных СОВЕРШЕННО не слепят, чел с такими птф живет в моем дворе, и я часто с ним разъезжаюсь, все ок.

и, опять же, в 1 посту я написал "чтоб не слепить встречных".
в кратце-можно купить на разборке птф от мазды и установить их на мой тазик?

ЗЫ а насчет фар - гдето год назад было дтп, вся морда поменяна (вместе с соотв. участками проводки). так что там все ОК.

#14:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 19:43
Дaн писал(а):

в кратце-можно купить на разборке птф от мазды и установить их на мой тазик?

Думаю в этом нет ничего невозможного Wink Главное их найти! А там уже исходя из размеров и креплений думать куда и каким образом их "впендюрить" 8)

#15:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 15:02
to VladiZlav классный сайт (о семерках, пятерках...), понравилось :cool: там же я увидел то, что собирался сделать и себе - противотуманку для освещения пространства сзади авто (как уже писалось, тонировка не способствует езде задом в сумерках Very Happy ). Прада я хотел "+" взять с лампочки фонаря заднего хода, а "-" непосредственно с кузова. У тебя же схема с реле, это принципиально? или я чего-то не понял?
#16:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 16:05
Stockman
Я перестраховался и разгрузил на всякий случай эту схему методом реле - все такт противотуманка на 50 ватт 8-)

#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 17:36
Народ, я конечно извеняюсь, но вы в каком веке живете???
Какая проблема поставить ксенон?
Только я бы конечно ставил в головные фары, и если этого не хватит, тогда уже в туманки. В головные фары температура 4300К, цоколь не проблема найти любой. Свет отрегулировать на стенде, а не у соседа на гараже и ездить не портить зренее.
Если ПТФ, то тогда купить хеловские противотуманки, линзованые микро ДЕ под ксенон и ксенон в них, но бюджет такого мероприятия 300+$.
Думаю вам с головой хватит поставить ксенон в головную оптику, если она еще живая. Если нет, то поменять оптику никогда лишним не будет.
П.С. Я больше 3-х лет езжу на ксеноне на разных авто, просто не представляю как можно перейти на галогенки обратно. При том что ксенон поставил на 2-й день после покупки нового авто из салона, ну не пропер меня галоген совсем.

#18:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 18:45
Kot_01
Я думаю многих именно цена вопроса на нормальный ксенон смущает. 8-) И правильно смущает, позволял бы бюджет - давно ВАЗ был бы как вспомогательный вариант для перевозки грузов и интересного времяпровождения на яме под машиной по выходным, а рассекали бы себе на ино Smile

#19:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 18:51
Хм, ну это конечно вопрос. Хотя у меня товарищь торгует ксеноном, очень много клубников у него брали комплекты, 160 ксенон и 260 биксенон, за пару лет ни одной претензии. А 160 баксов это цена 3-4-х баков бензина, как по мне, не так уж и много чтоб не напрягать зрение.
Конечно грустно видеть когда ксенончик ставят и о том, что его еще и регулировать нужно и слыхом не слышали, но вот как ни странно таких все меньше и меньше.
Ну и по поводу ксенона в немолодой авто. Куча друзей катают на Кадетах середины/конца 80-х, в принципе у многих классика такого возвраста, меняют оптику, ставят ксенон и ездят себе горя не зная.

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 09:46
Kot_01 писал(а):

Хм, ну это конечно вопрос. Хотя у меня товарищь торгует ксеноном, очень много клубников у него брали комплекты, 160 ксенон и 260 биксенон, за пару лет ни одной претензии. А 160 баксов это цена 3-4-х баков бензина, как по мне, не так уж и много чтоб не напрягать зрение.
Конечно грустно видеть когда ксенончик ставят и о том, что его еще и регулировать нужно и слыхом не слышали, но вот как ни странно таких все меньше и меньше.
Ну и по поводу ксенона в немолодой авто. Куча друзей катают на Кадетах середины/конца 80-х, в принципе у многих классика такого возвраста, меняют оптику, ставят ксенон и ездят себе горя не зная.



Не думаешь, что других будешь напрягать своим "средним" светом?

#21:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:30
[quote="Kirgudu"]
Kot_01 писал(а):

Не думаешь, что других будешь напрягать своим "средним" светом?



Ну я то в принципе не думаю, я знаю, что не напрягаю Smile
Как уже и писал выше регулировка света на стенде дает часть уверености, а вторую часть это отзывы товарищей которых прошу проехать на стречу и передо мной в потоке чтобы получить отзывы о работе ксенона после его инсталяции и настройки.
Ребята, я поставил наверно уже десятка 2 комплектов ксенона на разные автомобили друзей и товарищей (на коммерческой основе этим не занимаюсь) и только у одного были проблемы с ослеплением встречки, т.к. сразу не усмотрели, что крепление линзы ближнего света в блок-фаре отломаны и она просто напросто не регулируеться. Заменил обе фары и все стало порсто замечательно Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU