RoN писал(а):А вот еще вопрос:
Сетку маслоотделителя, которая находится на клапанной крышке, надо промывать? При моем то пробеге?
Если уж снял крышку - почему бы и не промыть.
Я промывал на 120 тык - засорена была сильноIgor 685 писал(а):Всем привет! Мужики,а может масло забрасывать в воздуховод ,если по уровню масло на отметке мах даже чуток больше?
Помню раз перелил масла на 5 мм выше уровня , так и ездил , ничего не случилось.
Езжу правда спокойно , тапку в пол никогда не давлю 8-)KGI писал(а):гофре можно считать большим , а какое нормальным
В гофре масла быть вообще не должно!!!KGI писал(а):Что из себя представляет маслоотделитель в клапанной крышке?
Под черной пластиной
KGI писал(а):Его сетка съемная?
да проще менять чем мытьKGI писал(а):То есть сетка съемная, так ?
да
KGI писал(а):Где она находится
GVG писал(а):Под черной пластиной, под клапанной крышкой
Цитата:
В гофре масла быть вообще не должно!!!
А чем черевато его наличие в гофре ?vlad-ghost писал(а):кидало когда по пробкам в городе тусовался а по морям и горам все чисто хоть на предельных оборотах ходил
т.е. когда должна была работать вертиляция картера на ХХ. на оборотах вентиляция идет через большой шланг и дроссельную заслонку. Так что все правильно. Чем больше будет машина работать на ХХ тем больше будет масла в гофре.