Заброс масла в воздуховод!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:29
RoN писал(а):

А вот еще вопрос:
Сетку маслоотделителя, которая находится на клапанной крышке, надо промывать? При моем то пробеге?


Если уж снял крышку - почему бы и не промыть.
Я промывал на 120 тык - засорена была сильно

#27:  Автор: Igor 685 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:12
Всем привет! Мужики,а может масло забрасывать в воздуховод ,если по уровню масло на отметке мах даже чуток больше?
#28:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:39
Igor 685 писал(а):

Всем привет! Мужики,а может масло забрасывать в воздуховод ,если по уровню масло на отметке мах даже чуток больше?


Помню раз перелил масла на 5 мм выше уровня , так и ездил , ничего не случилось.
Езжу правда спокойно , тапку в пол никогда не давлю 8-)

#29:  Автор: Igor 685 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:45
Просто я где-то читал,что 16клап.не любят этого,и часто заброс масла в гофру связан с переливом. В тапок вроде не давлю особо,иногда бывает пришпорю ,когда проскочить надо,в основном 3,и 3,5 тыс.оборотов держу!
#30:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 00:00
[quote="Igor 685"]Всем привет! Мужики,а может масло забрасывать в воздуховод ,если по уровню масло на отметке мах даже чуток больше?[/quote
Было недавно, ездил, чет переть перестала, дергается периодически, двигло греется-карлсон постоянно молотит, бензу жрет как волга!-думал хана датчику расхода воздуха, лямбда зонду, в катализаторе думаю надо ломом дырки профигачивать-ну вообщем один геморр на выходные!
Глянул с утра-мля-масла, наверное на см выше максимума залили(как раз менял недавно!)
Ну че слил!-в гофре протер(там тоже было уже масло)-ну и тьфу тьфу вроде нормально все теперь!

#31:  Автор: Igor 685 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 00:17
попробую завтра солю до середины меж мах и мин,покатаюсь,потом гляну
#32:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 01:43
Скажите а как может быть связано наличие масла в воздуховоде(гофре) с износом маслосъемных колец??? Ведь насколько я понимаю, масло туда может попасть только из картера, но никак не из ГБЦ. Из картера идет толстенный шланг который надевается на патрубок на клапанной крышке спереди. Внутри клапанной крышки имеется специальный канал, который раздваивается и выходит двумя патрубками(тонким и потолще) сзади . От тонкого патрубка идет резиновый шланг прямо в ДУ, от того что потолще в гофру примерно на 10-15 см перед ДУ. Недавно я обнаружил что хомут на толстом патубке не затянут и под ним капля масла, и ГБЦ вокруг него в свежем масляном поту. Я затянул хомут потуже. Замечаний по работе двигателя у меня нет, но последний месяц ощутимо возрос расход масла и затягивание вышеуказанного хомута на эту тенденцию никак не повлияло.
#33:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 08:43
Народ читайте тему с начала. если более точно читить надо ДУ (FAQ) а точнее канал вентиляции картера на ХХ там сужение до 2 мм и забится ему.. Отсюда масло на хх начинает давить в тостый шланг и в гофру.
#34:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 20:57
Вопрос такие .
1) Какое количество масла в шлангах вентиляции, которые идут к ДУ и к гофре можно считать большим , а какое нормальным. Понятно что какое-то количество масла там будет всегда ибо двигатель сосет прилично и все масло маслоотделитель в клапанной крышке не задержит.
2) Что из себя представляет маслоотделитель в клапанной крышке? Его сетка съемная? И как ее можно увидеть? Ясно ведь что если добрые люди по небрежности или злому умыслу эту сетку не поставят на место или дырка в ней, то масло будет хлестать и в гофру и в ДУ будьте здрасте.

#35:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:14
KGI писал(а):

гофре можно считать большим , а какое нормальным


В гофре масла быть вообще не должно!!!
KGI писал(а):

Что из себя представляет маслоотделитель в клапанной крышке?


Под черной пластиной
KGI писал(а):

Его сетка съемная?

да проще менять чем мыть

#36:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:28
Цитата:


да проще менять чем мыть



То есть сетка съемная, так ? Где она находится и как до нее добраться?

#37:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:31
KGI писал(а):

То есть сетка съемная, так ?


да
KGI писал(а):

Где она находится


GVG писал(а):

Под черной пластиной, под клапанной крышкой


#38:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:50
Цитата:


В гофре масла быть вообще не должно!!!



А чем черевато его наличие в гофре ?

#39:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:52
Смерть ДМРВ.
#40:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:01
Странно, ведь ДМРВ расположен намного раньше(по ходу воздушного потока) впадения трубки вентиляции в гофру. И сосет не в сторону ДМРВ, а в сторону ресивера по идее. Что-то я не пойму.
#41:  Автор: vlad-ghostОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:14
добавлю свое мнение по этому поводу, после забития катализатора поплавило поршня 2 штуки, был произведен шлифовка блока и сборка всего на место, кат был безжалостно заменен на пламегаситель, хорошо что евро 2 хоть было, после обкатки движка стало бросать масло в воздухан обкатку медленную я делал 2 т. км и полную 10 движок не насиловал свыще 4500 т. об (инжектор работал как часы) пробег на момент ремонта движка был 95 т.км. лил. Так вот лил масло esso стало чуть забрасывать в зависимости от стиля езды (вытирал раз в пару тысяч масло примерно пару чайных ложек или одну, после смены масла на кастрол так же полусиньку жор практически прошел масло больше кидало когда по пробкам в городе тусовался а по морям и горам все чисто хоть на предельных оборотах ходил по перевалам. на момент проджажи машинки масло так же бросало стабильно. и сейчас бросает с переменным успехом попробуй сменить масло а вообще я с кидающим маслом ездил и дмрв не менял так и продал только надо не допускать чтобы в фильтр воздужный затекало и все
#42:  Автор: vlad-ghostОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:17
и заброс масла в гофру несмертельная проблема многих машин после определнного пробега если следить то ничего не умрет, а стоимость капиталки движка можно и последить за уровнем масла)) , хотя кгомпрессия у меня после капиталки когда масло подкидывало была отличная и машинка тянула отлично
#43:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 08:15
vlad-ghost писал(а):

кидало когда по пробкам в городе тусовался а по морям и горам все чисто хоть на предельных оборотах ходил


т.е. когда должна была работать вертиляция картера на ХХ. на оборотах вентиляция идет через большой шланг и дроссельную заслонку. Так что все правильно. Чем больше будет машина работать на ХХ тем больше будет масла в гофре.

#44:  Автор: Igor 685 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 21:29
Tom669 а надо промыть тонкий патрубок от головки к ДУ и самое главное промыть штуцер на самом ДУ куда одевается этот патрубок, если он не продувается ртом то проковырять тонкой сталистой проволокой или струной и промыть очистителем карбюратора (лучьше буржуйский). Обычно масло после этих процедур на долго исчезает из воздушного патрубка
Подскажи плиз что за штуцер и где он находится? Что то я не допонял! Спасибо заранее!

#45:  Автор: Igor 685 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 21:41
Всем привет!
Подскажите пжалста,а чем чревато ,если есть небольшой заброс масла в гофру втыкание куска шланга для отвода газов,а в говре отверствие это заткнуть?

#46:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 22:15
Igor 685
в FAQ тема Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)

#47:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 23:24
а я залез седня под капот и увидел, что уменя тонкий патрубок, что идет к ДУ вообще отдельно, блин, неделю назад его снимал, и походу толи забыл его обратно поставить, толи болт незатянул и он сам саскочил... Вернул его назад.

Также снял воздуховод, смотрю есть след от потека, но он сухой, зимой все снимал чистил, может это с тех времен осталось, а может и свеженький. Проверю проволочкой верхний тонкий патрубок и пшикну туда очистителя карба.

#48:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 12:02
Цитата:

да проще менять чем мыть


спрашивал как-то в магазине, продавцы такие круглые глаза делали. типа не бывает такого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU