Hjman писал(а):Можно, на своей давно уже поменял, правда пришлось немного переделать цепь включения вентилятора охлаждения. Он после замены блока включался как только назад массу на аккумулятор подключили, в новом блоке выкинули реле его включения. пришлось сделать его включение напрямую с датчика температуры.
Есть блок "новый 21083" и есть "2115". С первым никаких переделок не требуется.Dark_Angel писал(а):Hjman писал(а):Можно, на своей давно уже поменял, правда пришлось немного переделать цепь включения вентилятора охлаждения. Он после замены блока включался как только назад массу на аккумулятор подключили, в новом блоке выкинули реле его включения. пришлось сделать его включение напрямую с датчика температуры.
Есть блок "новый 21083" и есть "2115". С первым никаких переделок не требуется.
не гони)) :grin:
и в первом и во втором случае придётся потрахаться с проводкой))
вот тут почитай-ка
Мурзилка подскажет))PonTM писал(а):
Сам не гони. Есть переходной блок предохранителей, где никакие переделки не требуются) Ставил себе такой на старую девятку. По этому случаю тема была в форуме. Номер у него кстати такой же как и у старого 173.3722
О переходниках речи не было!
Скажем здесь можно разделитьна две группы:
17.3722- блок старый и 3722010-60,(10),(18)- блок новый
1 группа старый - шёл давно давно, как в мурзилке написано до98г.
Затем на 2108,83 2114..... устанавливалась только новая группа блоков! и они между собой очень схожи(переделывать ничего не надо)
А то, что ты переходник нашёл, так это молодец! :grin: ,но речь о другом была...