Вопрос по давлению топлива в рампе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по давлению топлива в рампе Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 19:32
1. При вкл. зажигания, без заводки двигателя, давление растёт, как ЭБН отключается давление тут же начинает падать на глазах за 5-10 сек. и так при 2-й, 3-й попытки.
2. После пуска двигателя давление держится и после остановки не падает как в первом случае, а держится в районе 2,2 атм. до 10 минут.
3. при работе двигателя давление в топливной рампе с отсоеденённым вакуумным штангом 2,8 атм.
Если дунуть через вакуумный шланг в РДТ давление выростает до 3 атм.
Вот есть сомнения по последнему пункту, получается что не держит РДТ или всё-же обратный клапан ЭБН?
Как ещё точно определить виновника кроме замены (боюсь новое будет не лучше, хотелось бы точно определить), может есть какие методики от народа?

#2:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:09
А как и чем мерили, если не секрет?
#3:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:20
в насосе нет обратного клапана. клапан только на регуляторе давления топлива.
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 06:34
aristos
Манометром до 10 атм.
Откручиваешь золотник на топливной рампе, шланг, хомуты и вперёд.
В мурзилке и в инете с картинками есть описание.

zlac
Точно?!
Автомобильный электробензонасос:устройство,принцип действия

Электробензонасос: 1 — выходной штуцер; 2 — обратный клапан; 3 — элек­троклемма; 4 — коллектор; 5 — щеткодержатель с пружиной и щеткой; 6 — статорный постоянный магнит; 7 — неподвижная ось для якоря ЭДВ и для ротора насоса; 8 — якорь ЭДВ; 9 — сцепная вилочка; 10 — центробежный ролик; 11 — крышка нагнетателя с выпускной щелью; 12 — статор нагнетателя с эксцентрической цилиндрической полостью; 13 — ротор нагнетателя с пятью центробежными ролика­ми; 14 — донце нагнетателя с входной щелью; 15 — входная щель; 16 — сетка филь­тра грубой очистки топлива; 17 — выпускная щель; 18 — клапан сброса; 19 — вы­емка в днище бензобака.

#5:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 16:38
этот так называемый обратный клапан который на схеме стоит на прямой подаче топлива от бензонасоса к топливной рампе. а настоящий обратный клапан который регулирует поток обратки от топливной рампы обратно в бак стоит в регуляторе давления топлива
#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 17:56
Ну и?!
Прочитай внимательно вопрос.

#7:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 19:32
я не понял в чём вопрос. если только в том что быстро падает давление после выключения бензонасоса то это легко проверить пережать резиновый шланг плоскогубцами который идёт от регулятора давления топлива обратно в бак. если давление продолжает падать то это значит этот обратный клапан в бензонасосе. если давление прекратило падать то это значит РДТ
#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 19:46
zlac писал(а):

а настоящий обратный клапан


а этот че не настоящий??? какой он игрушечный????

#9:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 20:15
там ещё форсунка может течь. это все написано в диагностической карте А-6 "Диагностика системы подачи топлива" в книге "система управления с распределенным впрыском топлива". я её отсканировал а как вставить изображение не знаю
#10:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 20:33
там в диагностической карте А-6 написано что если давление быстро падает то надо сразу после выключения бензонасоса пережать обратный шланг который от РДТ в бак. если давление стабильное то это РДТ. если давление продолжает падать то опять вкл бензонасос и после выключения пережать шланг подающего топливопровода. если давление стабильное то заменить бензонасос. если давление падает то найти и заменить неисправную форсунку
#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 06:48
zlac
Ну вот нормальный совет Wink
Правда не охота шланги гнуть, посоветовали ещё вариант - отсоеденю подающий шланг и шинным насосом продую в обе стороны, если в бак пропускает - обратный клапан, если дуть в рампу и пропускает - РДТ или форсы.

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 09:47
Не было времени проводить эксперементы, тупо заменил РДТ - заработало.
Со старым РДТ при вкл. зажигания, без пуска мотора, слышно было как сливалось топливо в бак и если попытать запустить мотор то не получалось.
С новым пуск чёткий, даже если БН уже успел выкл., раньше такой номер не прокатывал, надо было запускать двиг пока БН не вырубился.
Замеры давления попозже сделаю.

ПыСы
блин только разрешил проблему с РДТ загорелся чек, ругается на ДПДЗ.... Mad

#13:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 11:53
там может быть контакт плохой в разъёме. у меня так было пошевелил разъём и всё прошло
#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 11:58
Похоже, я ж снимал разъём с ДПДЗ и с РХХ когда менял РДТ.
Только вот передёргивал разъём несколько раз, один хрен загорается чек...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU