Система охлаждения: не открывается большой круг :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Система охлаждения: не открывается большой круг :( Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 20:05
Сабж. Sad
Такая история: залил тосол, покрутил двиг на холостых, подлил тосол и.... стрелка термометра на приборке почти подобралась к красной шкале. Нижний патрубок радиатора холодный. По мере прогрева начинает подниматься уровень тосола в горловине радиатора (специально крышкой не закрывал чтобы наблюдать за процессом и пузыри чтобы из системы выходили). Вобщем, все патрубки горячие кроме нижнего к радиатору. Может завоздушено? Но я уже 3-й день воздух из системы выгоняю.... В прошлый раз когда тосол менял все было гораздо быстрее и без подобных инцидентов.
Сначала грешил на термостат, дома его в кипяток сунул, через пару секунд он благополучно открылся. Помпа? - вряд ли, ибо тосол она по системе гоняет исправно. Краник печки открыт.

Жду от вас предположений\советов.

#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 20:23
скорее всего термостат глючит. может открыться, а может и нет. радиатор та не забит накипью? Насчёт воздушной пробки-за три дня думаю, любой пузырь вылетит.
#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 20:26
Термостат проверял несколько раз. Тем более что за 3 дня-то мне кажется он все равно бы хоть один раз открылся если бы работал с перебоями... Радиатор не забит, т.к. он новый и я его проверил перед установкой.
#4:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 20:53
радиатор тока установил чтоли...может герметика много намазал на патрубки, и он попал в систему. в системе охлаждения ломаться та нечему.
раз термостат исправный, пробок нет, тогда новый радиатор виноват. больше и думать не знаю что... можно еще полупомпу скинуть, глянуть в каком она состоянии,заодно натяжку ремня проверить.

#5: Re: Система охлаждения: не открывается большой круг :( Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 21:23
Eugen[kgn] писал(а):

Может завоздушено? Но я уже 3-й день воздух из системы выгоняю....

Каким образом выгоняешь? Танцуя вокруг машины с бубном или еще каким нить способом? Confused

#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 21:43
Rodomez писал(а):

может герметика много намазал на патрубки, и он попал в систему



Радиатор не виноват хотя бы потому, что патрубок радиатора (нижний) холодный. Если бы патрубок был горячий а радиатор холодный, то тогда виноват радиатор. И еще, когда нажимаю рукой на патрубок жидкость в радиаторе поднимается, что говорит о том что радиатор не виновен.


VladiZlav писал(а):

Танцуя вокруг машины с бубном или еще каким нить способом?



Думаю бубен мне бы всеравно не помог (кстати у меня и правда где-то бубен игрушечный валялся в гараже Smile Smile ). Способ простой ("бывалые" мужики посоветовали) когда тосол льешь в радиатор, периодически нажимаешь на все патрубки и при этом в горловине радиатора внушительного размера воздушные пузыри появляются и тосола сразу уровень понижается, при этом еще тосола добавляешь и т.д. Прошлый раз довольно быстро управился.

Кстати, у меня машина без тосола около 2-х месяцев стояла. Я вот думаю, а если там просто вся накипь и грязь засохла и щас там все забила???
Из этого выходит другой вопрос: как (и чем) эту гадость можно промыть БЕЗ снятия головки блока и т.д. Обычная промывка для системы охлаждения подойдет? Кто как думает?

#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:58
Eugen[kgn]
Два месяца опустошения реально дерьмово могли сказаться на системе охлаждения. Элементарно простую трубу отрежь водопроводную железную и оставь на пару месяцев на улице или в помещении - ей полный абзац будет. А по поводу воздушных пробок - к карбу трубку скинь и заливай, как из нее потечет - накидывай ее сразу и пробок однозначно не будет. 8-) 8-)

#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 07:10
VladiZlav писал(а):

Два месяца опустошения реально дерьмово могли сказаться на системе охлаждения



И что теперь делать? Очиститель сможет помочь, как думаешь?

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 07:32
Залей воду и хайгировскую промывку, дай помолотить побольше (я молотил 15 минут). Читал отзывы народ молотит по 25 минут, ни чего плохого не случалось. Слей. Промой проточной водой систему, пока не потечет чистая (я промывал 50 литрами воды так как проточной воды под рукой не было , с заводами и прогревами до рабочей температуры). Затем залей воду и проведи экспиремент. Если все хорошо, заливай тосол и вперед. Если нет, меняй нафиг термостат. Ну и если все это не поможет, то дорога одна, лезть в помпу.
#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:30
Eugen[kgn]
Может у тебя просто термостат подзакис? 8)

#11:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:33
VladiZlav
У меня 2 термостата. Ставил каждый по очереди - результат один и тот же. Дома в кипятке оба открылись.

#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:18
Eugen[kgn]
Тоды очиститель тебе в помощь. Хотя может всетаки пробка где подзакралась?

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:20
кипяток кипятку рознь, градусниг нада.
А так проверь датчик температуры. Может он засахарился Wink?

#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 13:10
Че то это все как то подозрительно. Даже если и пробки все равно в радиаторе их быть не может ну никак ! Да еще и такие чтобы полностью перекрыть поток тосола к радиатору Very Happy тут скорее всего в радиаторе дело (отстой засох например). Ну а что еще ? Если два разных термоса ставил и ничего не менялось. Ну мож и правда помпу глянуть если только.
#15:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:41
Докладываю: проблема решена! 8-)

Дело было не в термосе, не в помпе и не в радиаторе. :-D
Все решилось промывкой системы охлаждения :cool:

Всем большое спасибо за советы! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU