Гул при скоростебольше 80 км/ч. Подшипник ступицы?!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гул при скоростебольше 80 км/ч. Подшипник ступицы?!! Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:26
Менял на сервисе левый наружний ШРУС.
После выезда понял, что после скорости привышающей 80 км/ч появляется гул, а после 100 км/ч - просто реактивный самолет.

Думаю что перетянули ступичную гайку, в следствии чего шумит подшипник. Если это так, то можно ли ее немного олабить и дальше ездить. Или все-таки менять ступичный подшипник, если это вообще он (пробег после замены не более 150 км).

#2:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:56
при повороте усиливается ?
обычно если при повороте налево он сильнее-значит правый сдох.

#3:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 23:11
Да вроде одинаково гудит, шум увеличивается начиная от скорости 70-80 км/ч.
И вот еще что, при замене оставили старое стопорное кольцо ШРУСа, но во внутренней полости нового ШРУСа лежало новое кольцо. Может оно осталось лежать там внутри (его забыли вытащить?!!) и гудит. Терзают сомнения, а что если это гипотетически оставленное кольцо попадет между шариками и обоймой ШРУСа.

#4:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 00:33
Хруснет пару раз, и чего нибуть сломается. В лучшем случае кольцо, в худшем сепаратор. Поедешь к ним и предъявишь претензии.
А гайку перетянуть тяжело. Она о-о-очень хорошо там затягивается. Вывеси колесо, и на 4-5 передачи раскрути его до 100-120 км/ч. И послушай. Если подшипник - услышишь сразу.
Я вот только не понял -150 км после замены подшипника или гранаты? Если подшипника, то каким бы он левым не был - его просто неправильно запресовали. Тут "правельный" съемник нужен, который на внутренюю обойму не давит, при запресовке ступицы.

#5:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 01:08
Servikt писал(а):

Хруснет пару раз, и чего нибуть сломается. В лучшем случае кольцо, в худшем сепаратор. Поедешь к ним и предъявишь претензии.



- Если хруснит или сломается не страшно, а может ли заклинить на приличной скорости или на повороте?!!

Servikt писал(а):

Я вот только не понял -150 км после замены подшипника или гранаты?



- После замены гранаты.

Предистория такова: при езде слышал на скоростях свыше 100 км/ч, что появляется небольшой шум. Когда менял тормозные диски заметил, что порван пыльник ШРУСа. Т.к. не знал, сколько проехал с такой поломкой, решил заменить внешний ШРУС в сборе. В итоге, после замены ШРУСа, остался, как мне кажется такой же звук, но раз в пять громче с небольшой отдачей на педальку :ooo: !!!

#6:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 06:50
хрена тут думать, меняй подшипник ступицы
#7:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 08:59
Но почему он так внезапно взял и загудел!
Он ли это (как факт конечно проверю сегодня вывесив колесо).
Может только ступичная гайка перетянута.

И как насчет стопорного кольца, очень уж оно меня напрягает. :ooo:

#8:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:11
zyma писал(а):

Но почему он так внезапно взял и загудел!
Он ли это (как факт конечно проверю сегодня вывесив колесо).
Может только ступичная гайка перетянута.


и до этого шумел, просто когда меняли гранату, затянули гайку потуже, начал громче орать
zyma писал(а):

И как насчет стопорного кольца, очень уж оно меня напрягает.


да все с кольцом нормально, никак его внутри не оставить
оно при сборке на шлицы полуоси одевается

#9:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:53
Пыльный писал(а):

да все с кольцом нормально, никак его внутри не оставить
оно при сборке на шлицы полуоси одевается



Да в том то и дело. Что кольцо на "ломе" оставили заводское. А внутри полости нового шруса болталось новое стопорное кольцо, так вот, в момент забития смазки в ШРУС не обратил внимание вытащили его или не глядя забили смазку и далее надели на "лом" ШРУС с болтающимся внутри стопорным кольцом.

#10:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:07
ну х/з,
помой-му кольцо внутрь гранаты можно завести. только если оно на шлицах, т.к. на внутренней обойме сделана фаска для обжатия кольца
Но даже если на сервизе исхитрились как-то загнать шлицы в гранату, все равно его наружу никак не выдавило бы, а расперло бы.
Просто кольцо на полуоси в замок не встанет
Надо вывесить колесо, попробовать потянуть на себя

#11:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:46
Объясняю более доходчиво:

Возможно у меня сейчас во внешнем ШРУСе два одинаковых стопорных кольца (номер 9) так вот одно из них на "ломе"(№2), а другое , если смотреть на рисунок, лежит в серой области.
Вопрос вот в чем: если второе кольцо там болтается может ли оно попасть между шариком(№ 10), сепаратором (№ 5), обойма (№ 6) и корпусом шарнира (№ 8.).
Если может, то что произойдет.

#12:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:18
zyma писал(а):

Вопрос вот в чем: если второе кольцо там болтается может ли оно попасть между шариком(№ 10), сепаратором (№ 5), обойма (№ 6) и корпусом шарнира (№ 8.).

маловероятно, т.к. размер стопорного кольца значительно больше дорожек под шарики в наружней и внутренней обойме.
Впрочем, это возможно после предварительного разрушения кольца, например из-за заклинивания между концом полуоси и корпусом гранаты.
zyma писал(а):

Если может, то что произойдет.


заклинивание привода
всеж мне непонятно, как стопорное кольцо оказалось внутри гранаты, чтобы его туда засунуть, надо ее хотя бы частично разобрать

#13:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:28
Цитата:

заклинивание привода
всеж мне непонятно, как стопорное кольцо оказалось внутри гранаты, чтобы его туда засунуть, надо ее хотя бы частично



кольцо лежало внутри изначально, т.е. когда я купил ШРУС

#14:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:34
zyma писал(а):

кольцо лежало внутри изначально, т.е. когда я купил ШРУС


тогда на сервис, допрашивать сервисменов, если вытаскивали, то вряд ли забыли
если не вынули, ИМХО, лучше разобрать привод

#15:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:01
перетянуть ступичный подшипник практически не реально ввиду его конструкции. Если раньше не гудело, а затем загудело ИМХО причину искать в шрусе надо.
#16:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:07
ШРУС GKN покупал в магазине Русь.
Может быть это так шумит забытое кольцо??!

#17:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 13:28
Блин, да вывеси ты колесо уже.. Не кольцо это гудит, не может оно гудеть. И ШРУС не гудит обычно.
#18:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 17:31
Какая стоит резина? После 110 должен гул пропадать, если резина. Подшипники проверяются кренами во время движения, повиляй на ходу разгруженый подшипник перестанет гудеть, скорость примерно 50-60 км/ч.
#19:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:33
Вобщем заменил ступичный подипник-все прошло.
Сняли шрус, искали стопорное кольцо - не нашли. Мистика!!! Не верю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU