raven_ писал(а):Сдается мне, пора менять аккумуль...
+1
попробуйbeto78 писал(а):У знакомого 2115- зажигание выключает стекла еле ползут
В штатной схеме при выключенном зажигании - ЭСП не пашут.
Значит народный "умелец дядя Вася" намотал жучка на ножки реле ЭСП. Т.к. токи тама большие (стоит 30А предохранитель) а площадь контакта маленькая, то проволочка в месте контакта могла пригореть.
Т.е. появилось так называемое переходное сопротивление. При слабом акумулляторе и большом токе в месте переходного сопротивления появится напряжение, на мотор ЭСП попадёт напруга АБ минус напряжение на переходе (пригоревшем жучке).
При заведённой машинке напруга в борт сети увеличивается +реле ЭСП включается и просадка становится менее заметной.
Имхо 8-)beto78 писал(а):Респект. Завтра выдерну у него реле позыркаю.
Если привключенном зажигании (реле включилось и обошло перемычку) и неработающем двигателе всё ОК, а привыключенном - плохо. Стопудово плохая перемычка.