Проблемы с запуском ВАЗ-21140 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с запуском ВАЗ-21140 Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 06:33
Добрый день! Посоветуйте что можно сделать при такой неисправности: когда двигатель прогрет (температура выше 70 С) и остановлен, то при его запуске обороты достигают значения 500 затем немного падают и двигатель глохнет, чтобы он не заглох сразу нужно нажимать на педаль "газа". Если педаль не нажимать двигатель глохнет в 85-90 %. В дальнейшем проблем нет, обороты держит стабильно.
Спасибо.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:43
Чек горит?
#3:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:29
У меня такое было. Чек не горел. Сначала прочистил ДУ - эффект был, но малозначительный ибо грязи там не особо. Потом поменял РХХ и вуаля - стопроцентный запуск без тапка!
ЗЫ у меня пробег 75 тык, двиг 2111.

#4: Re: Проблемы с запуском ВАЗ-21140 Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 15:45
Владимир5 писал(а):

Добрый день! Посоветуйте что можно сделать при такой неисправности: когда двигатель прогрет (температура выше 70 С) и остановлен, то при его запуске обороты достигают значения 500 затем немного падают и двигатель глохнет, чтобы он не заглох сразу нужно нажимать на педаль "газа". Если педаль не нажимать двигатель глохнет в 85-90 %. В дальнейшем проблем нет, обороты держит стабильно.
Спасибо.



А если заглохнет то со 2-й попытки нормально заводится или также?

У меня было подобное несколько раз. прошло само. думаю бензин плохой попался.

#5:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 06:34
"Чек" не горит, БК об ошибках не сообщает. Если двигатель глохнет, то при повторной попытке ведет себя также как и при первоначальном запуске (как повезет)
#6:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 06:36
Двигатель 2111. Это уже проявляется на протяжении 8 тыс. км пробега (всего пробег 17 тыс).
Можно ли самому заменить РХХ, вернее есть ли какая либо тонкость при замене (какие либо зазоры) или просто снял и поставил?
Спасибо за советы.

#7:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 07:59
Владимир5 писал(а):

Можно ли самому заменить РХХ, вернее есть ли какая либо тонкость при замене (какие либо зазоры) или просто снял и поставил?


просто снял поставил

#8:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 08:29
Владимир5 писал(а):

Двигатель 2111. Это уже проявляется на протяжении 8 тыс. км пробега (всего пробег 17 тыс).
Можно ли самому заменить РХХ, вернее есть ли какая либо тонкость при замене (какие либо зазоры) или просто снял и поставил?
Спасибо за советы.


Болтики крепления РХХ вниз не уронить - самое сложное... :cool:

#9:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:09
$@#Y@ писал(а):

Болтики крепления РХХ вниз не уронить - самое сложное...


Исчо открутить их без снятия ДУ не такая уж и простая задача, т.к. отвёртку прижимаешь к болту не под углом в 90 град. На одном из болтов я так напрочь стёр шлицы!

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:10
Обратите внимание при замене на фото 5.

#11:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 12:28
Нашел письмо АВТОВАЗа с последовательностью замены РХХ в следующей технологической последовательности:
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить колодку жгута от РХХ;
3. Отвернуть два винта крепления РХХ к дроссельному патрубку, снять РХХ и уплотнительное кольцо;
4. Перед установкой нового РХХ замерить расстояние между концом запорной иглы клапана РХХ и монтажным фланцем. Если расстояние больше 23 мм, с помощью тестера регулятора холосто-го хода втянуть запорную иглу.
5. Смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.
6. Установить РХХ на дроссельный патрубок и закрепить винтами.
7. Присоединить колодку жгута к РХХ.
Кто может объяснить более подробно как выполнить пункт 4, если расстояние более 23 мм?
Посоветуйте какого производителя лучше купить РХХ?

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 12:47
ЗР писал:
Цитата:

Действуем так. Прогрев двигатель до рабочего состояния, при штатном режиме холостого хода отсоединяем штепсельный разъем регулятора и немедленно выключаем двигатель, чтобы ЭБУ не успел отреагировать, включив лампу CHECK ENGINE (иначе потом придется ее «гасить», теряя на это время). Регулятор же останется в положении, соответствующем холостому ходу – около 32–34 шагов программы, «зашитой» в ЭБУ. Если выключить мотор с работающим регулятором, игла отойдет до исходного положения в 120 шагов, и большая часть грязи на штоке спрячется внутрь регулятора!



То есть как правило соблюдается расстояние 23 мм и меньше.

#13:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 13:20
Как понять и это сделать: с помощью тестера регулятора холостого хода втянуть запорную иглу?
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 13:29
На ХХ игла и так втянута. А при заглушенном моторе втянута почни до конца.
А тестер, я так понимаю, имитирует сигналы мозга и им пожно регулировать положение штока на снятом РХХ.

#15:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 06:39
Попробую заменить самостоятельно. Какой фирмы брать, так подсказок и нет. О результатах напишу.
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 12:12
Владимир5 писал(а):

Какой фирмы брать, так подсказок и нет.


Тут вариантов немного: либо родной, либо GM...

#17: Не получилось Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 05:28
Заменив РХХ (г. Калуга с пластмассовым клапаном, по инструкции поставляется на ВАЗ и не требует регулировки) изменений не произошло.
Осталось так:
- при пуске обороты поднимаются всего до 700 (только когда выше 70)
- сразу опускаются до 500
- затем 50/50 либо глохнет, либо обороты выравниваются до 800 и все ОК
-ошибок системы нет (по данным БК и лампочки "ЧЕК"
- контроллер 2111-1411020-81 (по интернету это Январь 7.2)
- воздушный фильтр новый
Какие еще предложения?
(Запуск у таких же а/м происходит так: сначала обороты поднимаются до 1100 - 1200, затем мнгновенно стабилизируются на значении 800 и никахих проблем)

#18:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 11:26
Похоже никто не знает, что можно еще проверить?
#19:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 05:34
Заметил такой эффект. Если заглушить двигатель и сразу же его запустить, то с оборотами становится все нормально (сразу и стабильно 800-840 об/мин), но если заглушить двигатель и запустить его по истечении более 7 секунд (пока не остыниет до 50 градусов и ниже) проявляется данная хрень (сперва 600, затем 500 об/мин и самопроизвольный останов). Взяв новый РХХ (Калуга) приключения чуть-чуть добавились, иногда а/м самопроизвольно набирает обороты ХХ 1500-2000, затем (через секунд 5) стабилизируются.
#20:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 07:14
Проблема решилась следующим образом: на СТО расслабили 3 хомута, которые держат воздуховод от воздушного фильтра к заслонкам, затем брызнули на заслонки, точно не заметил чем, WD40 или очиститель карбюратора. Постояв минуты 3 все заработало нормально. Процедура заняла не более 10 минут, а сумма ремонта составила 400 рублей. Так я и не понял что было? Вот и РХХ и МЗ!!!
#21:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 08:46
Владимир5 писал(а):

Как понять и это сделать: с помощью тестера регулятора холостого хода втянуть запорную иглу?


есть специальный тестер, я видел такой на диагностике, подключаешь к нему РХХ и можешь выдвинуть иглу, задвинуть и т.д.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU