Владимир5 писал(а):Добрый день! Посоветуйте что можно сделать при такой неисправности: когда двигатель прогрет (температура выше 70 С) и остановлен, то при его запуске обороты достигают значения 500 затем немного падают и двигатель глохнет, чтобы он не заглох сразу нужно нажимать на педаль "газа". Если педаль не нажимать двигатель глохнет в 85-90 %. В дальнейшем проблем нет, обороты держит стабильно.
Спасибо.
А если заглохнет то со 2-й попытки нормально заводится или также?
У меня было подобное несколько раз. прошло само. думаю бензин плохой попался.Владимир5 писал(а):Можно ли самому заменить РХХ, вернее есть ли какая либо тонкость при замене (какие либо зазоры) или просто снял и поставил?
просто снял поставилВладимир5 писал(а):Двигатель 2111. Это уже проявляется на протяжении 8 тыс. км пробега (всего пробег 17 тыс).
Можно ли самому заменить РХХ, вернее есть ли какая либо тонкость при замене (какие либо зазоры) или просто снял и поставил?
Спасибо за советы.
Болтики крепления РХХ вниз не уронить - самое сложное... :cool:$@#Y@ писал(а):Болтики крепления РХХ вниз не уронить - самое сложное...
Исчо открутить их без снятия ДУ не такая уж и простая задача, т.к. отвёртку прижимаешь к болту не под углом в 90 град. На одном из болтов я так напрочь стёр шлицы!ЗР писал:
Цитата:Действуем так. Прогрев двигатель до рабочего состояния, при штатном режиме холостого хода отсоединяем штепсельный разъем регулятора и немедленно выключаем двигатель, чтобы ЭБУ не успел отреагировать, включив лампу CHECK ENGINE (иначе потом придется ее «гасить», теряя на это время). Регулятор же останется в положении, соответствующем холостому ходу – около 32–34 шагов программы, «зашитой» в ЭБУ. Если выключить мотор с работающим регулятором, игла отойдет до исходного положения в 120 шагов, и большая часть грязи на штоке спрячется внутрь регулятора!
То есть как правило соблюдается расстояние 23 мм и меньше.Владимир5 писал(а):Какой фирмы брать, так подсказок и нет.
Тут вариантов немного: либо родной, либо GM...Владимир5 писал(а):Как понять и это сделать: с помощью тестера регулятора холостого хода втянуть запорную иглу?
есть специальный тестер, я видел такой на диагностике, подключаешь к нему РХХ и можешь выдвинуть иглу, задвинуть и т.д.