FIXIR писал(а):Во блин...
У меня почти такая-же история.
Если руль вывернуть влево, и очень медленно\плавно тронуться.
То происходит металлический щелчок, с правой стороны. (переднего колеса)
Или-же, когда очень медленно едешь, и колесо попадает в углубление. (на пример по грунтовки) То тоже самое... слышен щелчок.
На гранату не похоже. И эти... забыл как называются... Силуминовые спереди под телевизором. Вобщем они целые, не лопнутые.
Ну и про отбой аммо, речи быть не может.
Может рулевая рейка? Или ещё что?
...может и крабы ...но скорее всего ромашки, они при троганьи с вывернутым рулём щёлкают...крабы в основном щёлкают при трогиньи с нагрузкой...FIXIR писал(а):Если руль вывернуть влево, и очень медленно\плавно тронуться
Аммо родные? Стойки неразборные родные стоят, или картриджи импортные вставленные в сапоги?mountiner писал(а):FIXIR писал(а):Если руль вывернуть влево, и очень медленно\плавно тронуться
Аммо родные? Стойки неразборные родные стоят, или картриджи импортные вставленные в сапоги?
Стоят картриджи, KAYABA блин масло. (прошли 5000)FIXIR писал(а):Стоят картриджи, KAYABA блин масло. (прошли 5000)
проверь качество затяжки верхней гайки, которая крепит картридж в сапоге, похоже, что она отвинтилась... если так, то надо снимать и со всей дури закручивать, а не газовым ключом, можно посадить на резьбовой клей.mountiner писал(а):FIXIR писал(а):Стоят картриджи, KAYABA блин масло. (прошли 5000)
проверь качество затяжки верхней гайки, которая крепит картридж в сапоге, похоже, что она отвинтилась... если так, то надо снимать и со всей дури закручивать, а не газовым ключом, можно посадить на резьбовой клей.
Во блин.
Тут уж я сам не сделаю. Дорога на сервис светит.
Там гайка стоит НЕ каябовская, а родная, от сапога.
Хотя сервисмен при мне затягивал. Я думал он щас резьбу сорвёт!
Вобщем сперва проверю ромашки и крабы, и как говорит mofo, тяга продольная. либо краб открутился, либо гайка крепящая тягу к крабу или к ступице.
А уж после (если не поможет) придётся ехать на сервис. FIXIR писал(а):Опа....
Я щас опять такой вопрос задам! :-D
Что такое крабы, и что такое рамашки?
Спереди, силуминовые, это что??? (стыд то какой)
Силуминовые - это как раз крабы, а ромашки - это резинометаллические сайлентблоки рычага.FIXIR писал(а):Там гайка стоит НЕ каябовская, а родная, от сапога.
Вот тут -то и может быть проблема. Родная гайка должна фиксировать верх картриджа в сапоге,а неродная этого не делает и как результат картридж болтается как карандаш в стакане. Когда себе Каябу ставил,столкнулся с проблемой,что родные каябовские гайки не держаться в сапоге-пришлось оставить то,что было (неродные уже стояли). На левой стойке все нормально,а на правой после 400 км пробега стали стуки при поворотах раздаваться,аж в руль отдавало.Ну и при трогании с места иногда тоже самое было. Правда у меня и опорники SS20 стоят,а там стойка при поворотах по другому себя ведет,чем на стоковых. Когда на месте стоишь и руль крутишь щелчки есть? Попробуй вывесить колесо и подергать его во все стороны- у меня стойка проблемная ходила. А вот что значит увод машины в сторону при выравнивании руля не знаюMartynovVA писал(а):Добрый день! Вчера залез под машину и все стало ясно, щелчки издает рычаг подвески в месте крепления к кузову. При подёргивании за низ колеса свободный ход около 5мм с металлическим щелчком.
У тебя болт раскрутился что-ли? Или как?
Я у себя пока не смотрел, но надеюсь ничего серьёзного.
Молодец, что отписался! :cool:Вовка52rus писал(а):FIXIR Не совсем удачно я выразился.Вывешиваешь колесо,берешься за него в районе 6 и 12 часов по циферблату и в этой плоскости дергай.У меня на проблемной стойке был слышен небольшой удар при этом,когда картридж в сапоге смещался и видно было как гуляет сапог.
Во... я теперь прекрасно понял! Спасибо!