Стук в подвеске при повороте руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук в подвеске при повороте руля Автор: MartynovVAОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 13:22
Добрый день! При повороте руля и прохождении поворота появляется щелчок в районе передней подвести, после выравнивания руля машину уводит сильно в левую сторону. Причем достаточно несколько раз нажать и отпустить педаль газа как появляется еще один щелчок (думаю все становится на место) и машина едет прямо. Может кто знает в чем причина? На сервис смогу попасть только через неделю. Боюсь как бы чего не отвалиось за это время........
#2:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 13:28
...скорее всего ромашки но может и крабы щёлкают...нужно на яме смотреть...
#3:  Автор: MartynovVAОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 13:32
Щелкают это значит лопнули?
#4:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 13:46
...не факт ...могли просто раздолбаться...и допустим растяжка болтаеться свободно...
#5:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 13:51
Во блин...
У меня почти такая-же история. Sad
Если руль вывернуть влево, и очень медленно\плавно тронуться.
То происходит металлический щелчок, с правой стороны. (переднего колеса)
Или-же, когда очень медленно едешь, и колесо попадает в углубление. (на пример по грунтовки) То тоже самое... слышен щелчок.
На гранату не похоже. И эти... забыл как называются... Силуминовые спереди под телевизором. Embarassed Вобщем они целые, не лопнутые.
Ну и про отбой аммо, речи быть не может.
Может рулевая рейка? Или ещё что?

#6:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 13:56
FIXIR писал(а):

Во блин...
У меня почти такая-же история. Sad
Если руль вывернуть влево, и очень медленно\плавно тронуться.
То происходит металлический щелчок, с правой стороны. (переднего колеса)
Или-же, когда очень медленно едешь, и колесо попадает в углубление. (на пример по грунтовки) То тоже самое... слышен щелчок.
На гранату не похоже. И эти... забыл как называются... Силуминовые спереди под телевизором. Embarassed Вобщем они целые, не лопнутые.
Ну и про отбой аммо, речи быть не может.
Может рулевая рейка? Или ещё что?


...может и крабы ...но скорее всего ромашки, они при троганьи с вывернутым рулём щёлкают...крабы в основном щёлкают при трогиньи с нагрузкой...

#7:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:00
Опа....
Я щас опять такой вопрос задам! :-D Embarassed
Что такое крабы, и что такое рамашки?
Спереди, силуминовые, это что??? (стыд то какой)

#8:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:00
FIXIR писал(а):

Если руль вывернуть влево, и очень медленно\плавно тронуться


Аммо родные? Стойки неразборные родные стоят, или картриджи импортные вставленные в сапоги?

#9:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:03
сто пудов тяга продольная. либо краб открутился, либо гайка крепящая тягу к крабу или к ступице
#10:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:05
mountiner писал(а):

FIXIR писал(а):

Если руль вывернуть влево, и очень медленно\плавно тронуться


Аммо родные? Стойки неразборные родные стоят, или картриджи импортные вставленные в сапоги?


Стоят картриджи, KAYABA блин масло. (прошли 5000)

#11:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:08
FIXIR писал(а):

Стоят картриджи, KAYABA блин масло. (прошли 5000)


проверь качество затяжки верхней гайки, которая крепит картридж в сапоге, похоже, что она отвинтилась... если так, то надо снимать и со всей дури закручивать, а не газовым ключом, можно посадить на резьбовой клей.

#12:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:18
mountiner писал(а):

FIXIR писал(а):

Стоят картриджи, KAYABA блин масло. (прошли 5000)


проверь качество затяжки верхней гайки, которая крепит картридж в сапоге, похоже, что она отвинтилась... если так, то надо снимать и со всей дури закручивать, а не газовым ключом, можно посадить на резьбовой клей.


Во блин. Sad
Тут уж я сам не сделаю. Дорога на сервис светит.
Там гайка стоит НЕ каябовская, а родная, от сапога.
Хотя сервисмен при мне затягивал. Я думал он щас резьбу сорвёт!
Вобщем сперва проверю ромашки и крабы, и как говорит mofo, тяга продольная. либо краб открутился, либо гайка крепящая тягу к крабу или к ступице.
А уж после (если не поможет) придётся ехать на сервис. Sad

#13:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 16:59
FIXIR писал(а):

Опа....
Я щас опять такой вопрос задам! :-D Embarassed
Что такое крабы, и что такое рамашки?
Спереди, силуминовые, это что??? (стыд то какой)


Силуминовые - это как раз крабы, а ромашки - это резинометаллические сайлентблоки рычага.

#14:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 17:53
Sergei_093, вот ведь придумают же... а!!! :-D Smile
#15:  Автор: Вовка52rusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:57
FIXIR писал(а):

Там гайка стоит НЕ каябовская, а родная, от сапога.

Вот тут -то и может быть проблема. Родная гайка должна фиксировать верх картриджа в сапоге,а неродная этого не делает и как результат картридж болтается как карандаш в стакане. Когда себе Каябу ставил,столкнулся с проблемой,что родные каябовские гайки не держаться в сапоге-пришлось оставить то,что было (неродные уже стояли). На левой стойке все нормально,а на правой после 400 км пробега стали стуки при поворотах раздаваться,аж в руль отдавало.Ну и при трогании с места иногда тоже самое было. Правда у меня и опорники SS20 стоят,а там стойка при поворотах по другому себя ведет,чем на стоковых. Когда на месте стоишь и руль крутишь щелчки есть? Попробуй вывесить колесо и подергать его во все стороны- у меня стойка проблемная ходила. А вот что значит увод машины в сторону при выравнивании руля не знаю

#16:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 23:11
Вовка52rus Колесо вывешивал, и дёргал по всякому... тишина полнейшая.
А вот руль покрутить на месте, это нужно попробовать. Как-то не обращал внимание... щёлкает или нет.
А как стойка проблемная должна ходить???
У меня было с вывешенном колесом так....
Если попытаться повернуть колесо, за колесо. Т.е влево, или вправо, то стойка чуть-чуть поворачивается.
Но мне кажется это небольшой люфт в рулевой просто.

#17:  Автор: MartynovVAОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 08:41
Добрый день! Вчера залез под машину и все стало ясно, щелчки издает рычаг подвески в месте крепления к кузову. При подёргивании за низ колеса свободный ход около 5мм с металлическим щелчком.
#18:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 15:09
MartynovVA писал(а):

Добрый день! Вчера залез под машину и все стало ясно, щелчки издает рычаг подвески в месте крепления к кузову. При подёргивании за низ колеса свободный ход около 5мм с металлическим щелчком.


У тебя болт раскрутился что-ли? Или как?
Я у себя пока не смотрел, но надеюсь ничего серьёзного.
Молодец, что отписался! :cool:

#19:  Автор: Вовка52rusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 18:30
FIXIR Не совсем удачно я выразился.Вывешиваешь колесо,берешься за него в районе 6 и 12 часов по циферблату и в этой плоскости дергай.У меня на проблемной стойке был слышен небольшой удар при этом,когда картридж в сапоге смещался и видно было как гуляет сапог.
#20:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:19
Вовка52rus писал(а):

FIXIR Не совсем удачно я выразился.Вывешиваешь колесо,берешься за него в районе 6 и 12 часов по циферблату и в этой плоскости дергай.У меня на проблемной стойке был слышен небольшой удар при этом,когда картридж в сапоге смещался и видно было как гуляет сапог.


Во... я теперь прекрасно понял! Спасибо!

#21:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:49
А у меня походу дела рейка постукивает при вороте руля в обе стороны...машина всегда едет прямо, поэтому особо не парюсь Very Happy
но все-таки интересно, что происходит, стоит ли ждать неприятных моментов?

#22:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 21:03
Было такое . После проверки выяснилось что раздолбался сайлент блок . И растяжка болталась в разные строны .
#23:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 00:13
Вот сегодня и я посмотрел, что у меня щёлкает!
Наконец-то узнал на 100%, что такое "ромашки". :-D
Короче щелчки, из-за ромашки.
Хотя визуальный и физический осмотр... ничего не показал.
Но ромашка просто вывалилась, причём кусками из рычага, когда разобрал.
Заменил... теперь всё ОК. Щелчков нет. Тюфу три раза.
----
ОФФ...
Пока прислушивался к щелчкам, медленно продвигаясь к гаражу.
Попал в открытый колодец. Sad
Наркоманы проклятые люк украли!
Перемещался на первой скорости, визуально вроде ничего не сломал, и не согнул.
Жуть как неприятно... теперь до утра не усну!

#24:  Автор: MartynovVAОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 08:40
Дорый день! Вчера поменял рычаги. Выработка в сайлентблоках была огромная. С одной стороны резинки почти не было, получается внутреняя втулка стучала по внешнему кольцу. Завтра поеду развал делать. Как-то не так машина себя ведет, руль очень легко крутится, при максимально вывернутом руле пищит резина. К стати 10000 км назад менял шаровые, с одной сторона все ок, с другой люфт около 1мм, сегодня в магазин и меять.
#25:  Автор: MartynovVAОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 08:30
Добрый день! Поменял шаровую и тало все ок, никаких стуков, только пришлось на развал съездить.....после замены рычагов машину вело в левую сторону.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU