Аццкей Ездун писал(а):Хочу просто сказать что мой спидометр показывает скорость точней чем спутник вот и все
не надо впадать в крайности и подробно расписывать якобы теорию работы Глонасс, как работает система GPS я и сам неплохо знаю. Мгновенную скорость я измерял на ровных участках, без всяких поворотов и перепадов высоты, точность у моего навигатора весьма высокая - проверено не раз и в разных условиях.
Любопытен также следующий факт: у меня стоит бортовой компьютер, так его показания (по датчику скорости) одометра и спидометра чуть больше чем показывает навигатор, а вот механический спидометр и одометр (те что в приборной панели и приводятся гибким валом от коробки через червяную передачу) - вот они завышают гораздо побольше. Например навигатор показывает пройденное расстояние 88,4 км, бортовой комп - 88,5, а одометр приборной панели - 90,6 км. И так в основном у многих, кроме Вас.Аццкей Ездун писал(а):ты сравни с японоводом каким-нить когда вы рядом едете, они говорят что у них точно показывает
Говорить они могут что угодно. У них там что, измерительный комплекс "Корсис" что-ли стоит, который весьма точно определяет скорость? С помощью этого комплекса, например, изобличили "вранье" спидометров многих отечественных машин, да и импортных тоже. Точно измерить скорость через косвенные измерения - радиус колеса (к тому же меняющийся на неровностях дороги), обороты трансмиссии, ее механические передаточные звенья - весьма затруднительно. Колеса нагрелись или чуть спустились - вот тебе поменялся радиус качения. Опять же погрешности изготовления механизмов - могут дать погрешность как в "+", так и в "-". Для более-менее объективных показателей нужны прямые измерения (типа комплекс "Корсис", навигатор и т.п.). В редких случаях показания механики совпадают или почти совпадают с показаниями электроники - тогда владельцам таких авто повезло. Но это еще надо проверить, что это действительно так и уж во всяком случае, не так как Вы предлагаете: ехать с японоводом друг против друга на скорости и спрашивать через открытое окно (я утрирую конечно) какую скорость у него показывает спидометр.AlexFr писал(а): Например навигатор показывает пройденное расстояние 88,4 км, бортовой комп - 88,5, а одометр приборной панели - 90,6 км. И так в основном у многих, кроме Вас.
Наверно колеса от ОКИ стоят? Такая порешность-признак неисправности.Да черт с этой скоростью, у нас надо ездить ориентируясь на то как твой автомобиль трясет на ухабистой дороге, если чересчур сильно, то надо снижать скорость... А на спидометр просто из любопытства смотришь...
AlexFr писал(а):расписывать якобы теорию работы Глонасс
Почему "якобы"?
http://www.glonass-ianc.rsa.ru/i/glonass/ICD-2002r.pdfDRAF писал(а):Наверно колеса от ОКИ стоят? Такая порешность-признак неисправности
Погрешность два километра!
Вот, нашёл!
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км.
У меня при скорости за 110-120 начинает врать на километров 10 вверх, так что нормальные у вас спидометры.DRAF писал(а):к завершеню спора про врушие приборы измерения скорости, прошу выложить инфу про обувь машинки, в чем она ездит. Это и есть основа погрешности при измерении.
У меня сейчас ездит на родной Каме-205, с которой был куплен автомобиль... За давлением в шинах тоже слежу, перед дальними поездками почти всегда проверяю... Кстати, на протяжении последних 1300 км следил сколько кушает машинка, получилось 8,25 л/100км (500 быстрая езда по трассе, 500 км спокойная езда по трассе, 300 км город и вокруг города, стиль вождения от спокойного до кручения до 4000 тысяч, машина всегда ездила с несколькими людьми и грузом)... Считаю результаты более чем достойными (думал будет больше )... Никаких прошивок не менял, все полностью стоковое...Аццкей Ездун писал(а):
У меня сейчас ездит на родной Каме-205, с которой был куплен автомобиль... За давлением в шинах тоже слежу, перед дальними поездками почти всегда проверяю... Кстати, на протяжении последних 1300 км следил сколько кушает машинка, получилось 8,25 л/100км (500 быстрая езда по трассе, 500 км спокойная езда по трассе, 300 км город и вокруг города, стиль вождения от спокойного до кручения до 4000 тысяч, машина всегда ездила с несколькими людьми и грузом)... Считаю результаты более чем достойными (думал будет больше )... Никаких прошивок не менял, все полностью стоковое...
Кама 205 это вроде всесезонка?
У меня РОСАВА ВС-43. Давление на драсе в шинах стараюсь держать в пределах на задних 2 кг на передних 1,8.
Ранее остояла диагоналка в зади, какая то не стандартная большая по диаметру, в колесные арки аж заходила со свистом на бугорках.DRAF писал(а):Кама 205 это вроде всесезонка?
Написано на ней, что всесезонка... прошлую зиму хорошо на ней отъездил, ну а летом лучше резины и не надо... Но на эту зиму пойду через пару недель брать комплект зимней резины с дисками сразу, чтобы не мучаться с переустановкой... Дело в том, что зимой в лесу на Каме в горки по укатанному снегу не очень хорошо заезжать было... :-( Хотя ни разу назад не скатился и особо не буксовал, но было какое-то нехорошее чувство, что автомобиль не совсем контролируешь... Беру большей частью для того, чтобы "было как у людей", хотя не сильно верю в разрекламированные свойства этого девайса... Т.к. где буксовал я, там буксовали и на зимней резине... А в плане безопасности я вообще на резину стараюсь не надеяться...Аццкей Ездун писал(а):А в плане безопасности я вообще на резину стараюсь не надеяться...
Это правильно.
немного оффтопа: бывал я в славном городе Абакан - мне очень понравился город. А через несколько дней мы едем к вам Хакассию в город Абазу и далее на р.Она на сплав. Места неописуемой красоты - Сибирская Швейцария.AlexFr писал(а):немного оффтопа: бывал я в славном городе Абакан - мне очень понравился город. А через несколько дней мы едем к вам Хакассию в город Абазу и далее на р.Она на сплав. Места неописуемой красоты - Сибирская Швейцария.
Да, там очень красиво, леса, горы и реки... порыбачить, кстати, там можно знатно... И медведи там ходят настоящие...
Shish писал(а):Кама-205 вообще не резина. Ездить конечно можно с плаванием по дороге, с переставлением в повороте с отвратительным поведением на снегу. рошли те времена когда резина была дефецитом. Не жабтесь, поставьте хорошую и почувствуйте разницу
Не жабчусь, щас перечислят за июль зарплату, пойду куплю комплект зимней, там посмотрим дальше... Если будет большая разница, то может и на лето куплю другую... А Каму на запаски оставлю... Аццкей Ездун писал(а):
3. Пипки, через которые надувать бескамерные шины (подскажите как они правильно называются ) 15 р. х 4 шт. = 60 р.
соски - они называются Ацкий_Кот писал(а):соски - они называются
звучит эротично
DRAF писал(а):Чем бескамерные лучше камерных?
Вроде как проблем с ними меньше... Говорят, при проколе достаточное количество воздуха для езды до сервиса дольше держится, а камера спускает практически сразу при самом маленьком повреждении, ну и клеить их просто, да и камеру покупать не надо... Хотя за полтора года на новом автомобиле ни разу не прокалывал колеса, поэтому на личном опыте преимущества бескамерных шин так и не ощутил... Брал бескамерные просто потому что такие стояли на машине и вопросов к ним не было... Хотя и к старым колесам с камерами, вопросов не было тоже...
DRAF писал(а):Зимняя шипованная?
Без шипов... просто липучка зимняя, для снега должна хорошо подойти... Подавляющее количество зимних дней в последние годы особого гололеда нет, частенько вообще зимой катишь по чистому асфальту, поэтому про шипы даже и не думал...
DRAF писал(а):Чё то диски взял отстойные какие-то за 550? За 700 р всеж немного усиленные и не такие белые.
Взял стандартные родные ВАЗовские диски, точно такие как стоят на автомобиле... Про другие даже не размышлял... Я всю жизнь на таких ездил, вопросов не было по дискам никаких... Кстати, в этих дисках идеально стоят родные колпаки пластиковые... За полтора года не потерял ни один, хотя знакомые аналогичные колпаки раз в месяц покупают... Но правда у них машины японские, диски все побитые и погнутые, а колпаки китайские, так что закономерно это...