я только сейчас окончательно поставил туманки...Рамки я красил, у меня у машины заводская полоса темная по низу, а рамки другого отттенка, и краска такая есть...я просто из балончика пыльнул и все, получилось отлично...
считаю не надо никакихTrokov писал(а):
1. Зашкурить мелкой наждачкой
2. Обезжирить уайт-спиритом
3. Загрунтовать в два-три слоя
4. Покрасить, тоже в два-три слоя
5. Лак - надо?
с копеечными рамками столько возиться
одумайся...Разницы не будет никакой, но промудохаешся... 8-)
я еще также красил защитную решетку радиатора пластмассовую, просто пыльнул краской...за год хоть бы че облезло...как была так и есть...x-soft писал(а):поиск работает
Работает. Так и я вроде не первый день на форуме и примерно представляю о чем ведутся беседы. Про подключение ПТФ есть, про выбор ПТФ есть, где купить эти самые рамки - тоже есть. А вот на предмет окраски их в цвет - не интересуются люди, видать по этому вопросу я первым буду.
V1T писал(а):с копеечными рамками столько возиться
Вот в этом и вопрос. А с другой стороны не хотел бы, чтобы получилось как у rvm - провозиться, а потом плеваться. Но это технический вопрос. Меня-то больше дизайнерская точка зрения интересует.
Servikt писал(а):на нифертити - не айс.
Счас полезу гляну, что за цвет. У меня-то кварц, посмотрим, сильно отличается или нет.
Servikt писал(а):Эх, жаль нету тут щас нашего мэтра по дизайну..
+1.
Сплиноман писал(а):А я рамки вообще убрал, без них езжу, и сетку защитную убрал.
А чем они не понравились? Я наоборот собираюсь совместить внедрение ПТФ и установку сетки, чтоб два раза бампер не снимать. Сетку купил оцинкованую, так что этот момент будет более-менее в цвет.
Сплиноман писал(а):Зеркала хочу в цвет кузова покрасить (кроме треугольников) и пороги в цвет.
Где-то мне такая тема встречалась. Там красили корпуса зеркал и рассуждали на тему окраски ручек и порога. Как обычно рассуждалки перешли в перепалку, типа гармонируют ли черные ручки с остальным, окрашенным в цвет, или всё нужно красить.
Сплиноман писал(а):Забыл.. теперь про всё я говорю в прошедшем времени. Нечему больще марафет наводить...
Только что увидел тему. Сочувствую. Главное - ЖИВОЙ!
А может не париться, купить еще пару рамок, одну пару покрасить, посмотреть: понравится - оставить, не понравится - поставить черные... Чего-то никак не увидеть машинку с заводскими ПТФками, в смысле, поставленными на заводе. Там как, покрашены или нет?Trokov писал(а):Я наоборот собираюсь совместить внедрение ПТФ и установку сетки, чтоб два раза бампер не снимать. Сетку купил оцинкованую, так что этот момент будет более-менее в цвет.
А зачем бампер снимать ? ПТФ вроде прекрасно ставятся (вчера ставил) через верх, без снятия бампера и даже без ямы, а сетка - она у тебя внутренняя? Я свою сняружи приколхозил, черную сетку на черной полосе по низу бампера и не видать, а на крашеном бампере - да, или внутрь, или красить.Trokov писал(а):Не знаю почему, но мне кажется, что без снятия бампера мне будет не снять заглушки на ПТФ: справа еще можно попробовать руку просунуть сверху, а вот слева мешает аккумулятор и воздуховод.
У меня 8-клапанная, места может побольше поэтому, но проблем с откручиванием заглушек обычной отверткой вообще не возникло, даже АКБ не снимал, а с пассажирской стороны вообще песня - можно все руки и ноги засунуть. Хотя да, бампер снять в общем не проблема, тем более все равно сетку крепить.
Trokov писал(а):
Вот и я купил 5,5 м сетки... Что делать с остальными 5,25 м пока не придумал. А расфасовки помельче не оказалось.
На окна натянуть, а-ля Безумный Макс
А вообще, можно решетку радиатора еще ей закрыть изнутри, хотя, если сетка мелкая - сильно закупорит набегание воздуха, имхо.CaspeR_R писал(а):Вроде и без них неплохо смотрится...
но как-то неаккуратненько. :-D Хочу сделать хорошо и красиво. А на вкус и цвет фломастеры разные. У каждого свои таракашки в голове ползают. Я озаботился красить или нет, Кир-Кук двигатель себе делает, Вадя у нового Фокуса двери разбирает для улучшения... Это то, что навскидку вспомнил. Все заняты, у всех есть дело
Kachan, спасибо за идею с окнами. Я думаю, что остатки получится через "изруквруки" пристроить. А может еще чего-нить придумаю. Сетка штампованая, ячейка ромбовидная, толщина металла 0,7, по накладной идет как N15. Я так понял, это размер ячейки. В самый раз будет.
В общем, буду творить, а там видно будет.Trokov писал(а):GVG, а как сетки привинтить?
Не знаю есть готовые, есть самодельные, в FAQ у кого то на сайте видел самодельную.GVG писал(а):Не знаю есть готовые, есть самодельные, в FAQ у кого то на сайте видел самодельную.
Собираюсь делать нечто похожее: http://autolab.msk.ru/10.jpg Только мне головки шурупиков не очень нравятся. Попробую извернуться и сделать немного по-другому, шляпки изнутри, выступающие части саморезов отпилить и сделать заподлицо с поверхностью "ноздри".
GVG писал(а):Фото с телефона, так что сори.
Да ничего вроде смотрится.
Всё. Решено. Буду красить.Trokov писал(а):А потом буду форумчан пытать как правильно отрегулировать положение бампера.
Чет заинтересовало вот это.
А че разве положение бампера регулируется?
А то когда менял бампер, так кое-как новый нацепили в двоем с батей, такое ощущение было что по размерам не подходит, какая уж тут регулировка. А вот сетку тож хочу приделать, но останавливает то что уже было(натягивание бампера обратно :ooo: )
Кстати сетку нашел в КАМАЗовском воздушном фильтре(у дальнобоев стрельнул отработанный фильтр ), та что снаружи фильтрующий элемент держит. Я чейки тож ромбовидные размером примерно 5-7мм. т.е. самое то. Вот и думаю снимать бампер или не снимать.