Вадя™ писал(а):WG
а он падла так и дохнет...
+1
Мммда, но в принципе можно покопаться и возить запасной в багажнике...
- я тоже так делал, но...
самая большая проблема при обратной сборке подпаяться к контактам на массиве модуля (см. на 5-й фотке) - ни оди флюс из доступных в продаже не берёт! :-(
Прикол в том что при этом алюминиевая пластина основание-крышка легко лудится и паяется... Т.о. пришел к выводу что контакты в массиве МЗ не алюминиевые, а из какого-то инопланетного сплава! :-D
WG, если зажигание восстанавливается после остывания то это МЗ. Он от нагрева (и деформации платы внутри) перестаёт работать.
Слабое место всей конструкции - дорожки схемы напылённые на керамической пластине (см. на 4-й фотке). Их надо облудить или продублировать тонкими проводниками.
Помочь решить проблему может кронштейн переноса МЗ. С помощью него МЗ устанавливается подальше от блока, после этого греется меньше.НЕЛИХАЧ писал(а):а для начинающих самослесарей, кто где посоветует глянутькак МЗ менять...
...ибо, чую я что и мой уже давно на пенсии и готовица закончить :ooo:
Вот тут есть описание:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-30-snyatie-modulya-zazhiganiya-dvigatelya-vaz-2111.html
но там со снятием кронштейна, а можно снять и без кронштейна - просто открутить 3 гайки крепящие МЗ к кронштейну и всё. 8-)Слай писал(а):Народ,где найти МЗ на движке 2112,1,6л.,16кл.???
В свечных колодцах! Как часто это происходит или в какие моменты, на пустом баке часто ездил?
Слай писал(а):Диагностика показывает,что все в норме.
Давление в рампе перялось?Слай писал(а):На пустом баке ездил частенько.
Готовся морально и материально к замене бензонасоса, IMHO его вина.!Lnur писал(а):WG, с отказавшими элементами МЗ не глючил бы, а просто не работал (хотя-бы по 1 канал.
Позволю не согласится т.к. парметры плупроводниковых приборов сильно изеняются от температуры. Особенно германиевые.WG писал(а):Позволю не согласится т.к. парметры плупроводниковых приборов сильно изеняются от температуры. Особенно германиевые.
Позволю себе заметить что в современной полупроводниковой технике германий уже давно не применяется...
А элементы МЗ расчитаны на работу в широком диапазоне температур (иначе он начинал бы "глючить" с новья).
Как я уже писал выше дорожки в МЗ выполнены напылением на керамической пластинке и со временем из-за деформации пластинки в них возникают микротрещины. Для восстановления МЗ достаточно залудить все дорожки или продублировать их тонкими проводками.