МЗ - умирает навсегда? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: МЗ - умирает навсегда? Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:42
С субботы то едет то не едет. Пропала тяга. 2й и 3й цилиндры не работают. Нейтрализатор раскалился. Постояла часа два заменил свечи - поехала. Сегодна опять на ходу резко пропала тяга и тож постояла свечи заменил поехала. Грешу на МЗ. Может он то работать то не работать?
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:43
WG
а он падла так и дохнет...

#3:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 22:34
Вадя™ писал(а):

WG
а он падла так и дохнет...


+1

#4:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 22:35
и не мудрено что они так работают
сделаны на уровне юных техников
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

#5:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 22:40
WG писал(а):

и не мудрено что они так работают
сделаны на уровне юных техников
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm


Мммда, но в принципе можно покопаться и возить запасной в багажнике...

#6:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 06:20
такая же фигня. 2-жды выходил из дома, завожу, а работают только 2 цилиндра. в 1 раз доехал до сервиса, определили, что плохой контакт в разъеме на модуль. Заменил штекер не помогло. Надо что-то делать с разъемом модуля.
Проверь, пошатай его. У меня сразу машина глохнет.

#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 10:02
WG писал(а):

и не мудрено что они так работают
сделаны на уровне юных техников
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm


- я тоже так делал, но...
самая большая проблема при обратной сборке подпаяться к контактам на массиве модуля (см. на 5-й фотке) - ни оди флюс из доступных в продаже не берёт! :-(
Прикол в том что при этом алюминиевая пластина основание-крышка легко лудится и паяется... Т.о. пришел к выводу что контакты в массиве МЗ не алюминиевые, а из какого-то инопланетного сплава! :-D

WG, если зажигание восстанавливается после остывания то это МЗ. Он от нагрева (и деформации платы внутри) перестаёт работать.
Слабое место всей конструкции - дорожки схемы напылённые на керамической пластине (см. на 4-й фотке). Их надо облудить или продублировать тонкими проводниками.

Помочь решить проблему может кронштейн переноса МЗ. С помощью него МЗ устанавливается подальше от блока, после этого греется меньше.

#8:  Автор: НЕЛИХАЧОткуда: сейчас МСК СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:44
а для начинающих самослесарей, кто где посоветует глянутькак МЗ менять...
...ибо, чую я что и мой уже давно на пенсии и готовица закончить :ooo:

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 12:02
НЕЛИХАЧ писал(а):

а для начинающих самослесарей, кто где посоветует глянутькак МЗ менять...
...ибо, чую я что и мой уже давно на пенсии и готовица закончить :ooo:


Вот тут есть описание:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-30-snyatie-modulya-zazhiganiya-dvigatelya-vaz-2111.html
но там со снятием кронштейна, а можно снять и без кронштейна - просто открутить 3 гайки крепящие МЗ к кронштейну и всё. 8-)

#10:  Автор: НЕЛИХАЧОткуда: сейчас МСК СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 12:10
!Lnur писал(а):

Вот тут есть описание:


Ильнур,
спасибо большое! куплю с собой про запас новый в багажнк, гляну верм как там все..

#11: Модуль зажигания Автор: СлайОткуда: Ulianovsk СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 14:32
Народ,где найти МЗ на движке 2112,1,6л.,16кл.???
#12: Re: Модуль зажигания Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 14:40
Слай писал(а):

Народ,где найти МЗ на движке 2112,1,6л.,16кл.???

В свечных колодцах! Smile

#13:  Автор: СлайОткуда: Ulianovsk СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 15:09
1.При езде авто медленно глохнет и не заводится.Чуток постоит(остынет)-завелась.Это МЗ или еще что-то? Mad
2.При разгоне на 1,2,3 дергается как хз кто.Фильтр топливный заменил,сеточку на ЭБН-тоже.
В чем проблемы?

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 15:38
Слай писал(а):

Это МЗ или еще что-то?


Нету у тебя МЗ есть индивируальные катушки зажигания.
20.2.4. Система управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Слай писал(а):

медленно глохнет


Это как?
Чек горит? комп есть?

P.S. Пробег, что делалось и когда кроме сетки БН, кстати когда и какая была старая?

#15:  Автор: СлайОткуда: Ulianovsk СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 16:21
Медленно Глохнет-обороты падают,нажимая на "газ"-реакции ни какой и всё-СТОП.Пытаюсь завести-х...й.Такое чувство,как будто не хватает топлива.Чек не горит.Компа нет.Диагностика показывает,что все в норме.Топливный фильтр менял одновременно с сеточкой БН.Сеточка была грязной.Пробег-55000.
#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 16:27
Как часто это происходит или в какие моменты, на пустом баке часто ездил?
Слай писал(а):

Диагностика показывает,что все в норме.


Давление в рампе перялось?

#17:  Автор: СлайОткуда: Ulianovsk СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 16:42
На пустом баке ездил частенько.А происходит ЭТО в те моменты,когда не ждешь.Но я заметил-когда нагреется.Чуток остынет-как ни в чем не бывало.Давление в норме.
#18:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 16:48
Спасибо что прояснили с МЗ. Заменил. Дурить перестала. Старый вскрою гляну что с потрохом. Если проводки -отремонтирую. Если элементы - на свалку.
#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 16:49
Слай писал(а):

На пустом баке ездил частенько.


Готовся морально и материально к замене бензонасоса, IMHO его вина.

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 16:53
WG, с отказавшими элементами МЗ не глючил бы, а просто не работал (хотя-бы по 1 каналу).

Слай, давление в рампе померь в те моменты когда дурит, т.е. на горячую. Наверняка это БН.

#21:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 17:12
!Lnur писал(а):

WG, с отказавшими элементами МЗ не глючил бы, а просто не работал (хотя-бы по 1 канал.


Позволю не согласится т.к. парметры плупроводниковых приборов сильно изеняются от температуры. Особенно германиевые.

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 07:20
WG писал(а):

Позволю не согласится т.к. парметры плупроводниковых приборов сильно изеняются от температуры. Особенно германиевые.


Позволю себе заметить что в современной полупроводниковой технике германий уже давно не применяется... Smile
А элементы МЗ расчитаны на работу в широком диапазоне температур (иначе он начинал бы "глючить" с новья).
Как я уже писал выше дорожки в МЗ выполнены напылением на керамической пластинке и со временем из-за деформации пластинки в них возникают микротрещины. Для восстановления МЗ достаточно залудить все дорожки или продублировать их тонкими проводками.

#23:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 08:09
!Lnur. если бы он еще разборный был..а то я когда менял, осмотрел со всех сторон...монолит блин..
#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 08:15
Он "условно разборный" - отвёрткой отковыривается алюминиевая пластина с тыльной стороны МЗ, при обратной сборке она клеится на герметик.

Если нет опыта владения паяльником, не стоит его разбирать.
Разобрать чтобы посмотреть - не получится, при "разборке" отрываются тонкие проводники.

#25:  Автор: СлайОткуда: Ulianovsk СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 08:21
Вчера,после работы решил завести,а машина(ВАЗ 21104М)сказала-"Ага,щас".Откинул заднее сидение,включил зажигание-"свиста"нет-БН-не работает.Чё делать?Отвернул гайки,приподнял БН,поставил на место-ЗАРАБОТАЛ.Внимание вопрос-из-за чего может быть такая фигня?Не из-за того ли,что крышка бензобака нерабочая-когда открываешь бензобак,оттуда парит-того и гляди с ног собьет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU