Деревянный писал(а):Девяткоподобные тесные... А апосля классики там вообще не развернутся...
Дануканешна! Сядьте после классики с её табуретошной посадкой (ни в коем случае никого не хочу обидеть) за руль Самары и посмотрите, где тесно, а где - нет.
зы. сзади не езжу. По крайней мере на своей=)Деревянный писал(а):Девяткоподобные тесные... А апосля классики там вообще не развернутся...
Не надо, там даже секасом можно заниматься. DmitryF писал(а):Деревянный писал(а):Девяткоподобные тесные... А апосля классики там вообще не развернутся...
Не надо, там даже секасом можно заниматься.
+многа (ну если рост не под 2м)HuKCEP писал(а):14-ю 3-х летку посоветовал бы, покупать модель, от рода которой 100 лет в обед - не стал бы.
А, ну наверное 14 сильно моложе да ? К вашему сведению первая зубила увидела свет в далеком 1983г. с тех пор модель претерпела лишь легкий рестайлинг.alex.moc-5 писал(а):HuKCEP писал(а):14-ю 3-х летку посоветовал бы, покупать модель, от рода которой 100 лет в обед - не стал бы.
А, ну наверное 14 сильно моложе да ? К вашему сведению первая зубила увидела свет в далеком 1983г. с тех пор модель претерпела лишь легкий рестайлинг.
Лично я не фстречал зубил старше 86 года. Да и при любом раскладе самара поинтереснее классики будет, которой ни много, ни мало 40 лет уже 8-)Aleks-rostov писал(а):все-таки 10ка поприятней будет!
На фкус и цвет, как известно, фсе фломастры разные. А вот стоимость запчастей дисятошных на порядок выше 8-)Aleks-rostov писал(а):Я за 10ку или 12шку! Не вижу смысла покупать скрипучую самару, все-таки 10ка поприятней будет!
За 160 рублей это будет убитая сракерская помойка года так 2000 с пробегом по второму кругу, да еще и гнилая 8-) ооооочень "приятная" машина
Учитывая что автор ищет свой ПЕРВЫЙ автомобиль, советовать настолько старые б/у Лады это бред. Только новую (а по бюджету это 2105/07) !!! машина будет 2 года на гарантии, ни с гнилью не с ремонтом дел иметь не придется. А за это время как раз придет навык ремонта и можно уже позволить себе слегка б/у Ладу если будет желание опять же.Hexff писал(а):Сомнительно оно, ну чего толку от того, что она новая будет?
В каком это смысле ? По вашему нет разници между новой и б/у ??? Не понимаю 8-)Glud писал(а):Самое главное - адекватный хозяин, по нему очень многое можно понять.
+много! Искать десятое семейство, пусть потратишь месяц на поиске, но зато потом будешь радоваться более-менее комфорту, нежели на классике ездить. ИМХО, за эти деньги не брать самарки.alex.moc-5 писал(а):
В каком это смысле ? По вашему нет разници между новой и б/у ??? Не понимаю 8-)
Я думаю, что в случае классики оно того не стоит INTELekt писал(а):но хотелось бы узнать большая ли разница при поведении на дороге авто с передним и задним приводом?
Летом без разницы, зимой-весной огромная. Самая засада классики - можно застрять практически на ровном месте. У меня в основном проблемы были весной, по каше. Не дай бог одно заднее колесо на ледок попадет, все, будешь им крутить до посинения. Хотя если ездить с умом, то все эти моменты можно обходить. Зимой еще есть ограничения, например, как на пер.приводе на обгон через снежный поребрик между полосами не выйдешь, может упереться и машину развернет. Небольшая целина, попа легкая, елозить начинает. Но и улететь на зад.приводе сложно, сразу чувствуешь "где перебрал".
Вообще не все так плохо, классика нормальный машин, но не за такие деньги. Считай сам, 150 т.р. машина + 20 т.р. по самому минимуму там музыка, антикор, чехлы, локеры, брызговики и пр. = итого 170. Оно того не стоит. Если брать классику как дешевое авто, то имхо лучше 1-2 годовалую, не дороже 100 т.р. Это мое имхо.