Щелчок при запуске и тишина… [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Щелчок при запуске и тишина… Автор: Uka СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 10:23
Вообщем Subj.
Поворачиваю ключ на запуск по капотом отчетливый щелчек
(сработало втягивающее) и тишина стартер не крутит.
Разо со второго, третьего попускает и заводит.

В общем что менять?

#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 10:32
если ты уверен что втягивающее срабатывает, но не срабатывает стартер то скорее всего подгорели контакты во втягивающем...

для начала посмотреть разборное ли втягивающее, если разборное то разобрать и посмотреть на контакты, возможно удастся его востановить, есть и не разборные втягиваюшие но и их можно разобрать, кто то здесь на форуме его развальцовывал и завальцовывал обратно :cool: :cool:

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:20
У меня точно такое же было, когда вывалился один из болтов, крепящих контактную крышку стартера Smile
Падла, прям на стоянке перед магазином в центре города...

#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:54
Uka
В любом случае смотреть нужно в районе втягивающего 8-)

#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 12:24
Как вариант минусовая клемма отходит. И не обязательно на аккуме
#6:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:13
Скорее всего, втягивающее реле
иногда можно подлечить ударами "чем-то тяжелым" по стартеру
после этого обычно заводится
а вообще - снимать стартер и дефектовать: проверить все контакты, все гайки для начала, если не получится - менять втягивающее.
обратите внимание на проводок, отходящий от корпуса стартера к реле - он должен быть чистый и, желательно, заизолированный
если не помогут все вышеперечисленные меры - менять стартер в сборе, причем постараться найти поприличнее, импортный. кстати, разница чувствуется сразу, работает как пулемет

#7:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:30
У меня раньше тоже такая проблема была, но в моем случае щелчки были только если прилично был разряжен аккумулятор (зимой бывало по месяцу не выезжал), после зарядки обычно это проходило. А второй момент - замок зажигания - после того как заменил на новый щелчки пропали вообще, возможно разболтанные и стертые от времени контакты так же были виноваты.
#8:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 15:07
Отчет
Заменил втягивающее полностью
Старое было не разборное визуально была трещина в корпусе
(Интересно как я ее зароботал при целом стартере?)

Отвечаю по порядку:
>> dmitriy_o << был разряжен аккумулятор
Тогда идут бешеные щелчки по капотом, реле
срабатывает и отпускает, срабатывает и отпускает, а у меня один щелчок сработало - и тишина. К стати тоже при плохом контакте в замке зажигания. Контакт замыкается, реле срабатывает, ключ проходит точку зымыкания и контакт пропадает реле выключается.
Но тогда слышно немного и сам стартер.
>> Rubilnik << Все почистил и перетянул. Smile

#9:  Автор: KIRILL63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 01:17
было тоже, включаешь зажигание шелкает, заводишь, тишина. оказалось что масса двигателья с кузова отошла
#10:  Автор: Серёга1990 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 09:55
Ты проверь массу и аккумулятор подзаряди
#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:33
dmitriy_o писал(а):

А второй момент - замок зажигания - после того как заменил на новый щелчки пропали вообще, возможно разболтанные и стертые от времени контакты так же были виноваты.


+100
Только там не контакты разболтались или стерлись, а расплавился пластмассовый выступ на роторе, который нажимает на контакт во время пуска движка. Поначалу двигун пускается со второй-третьей попытки. А потом вообще пускаться перестает.
Совершенно необязательно менять замок. Достаточно заменить копеечную контактную группу.

#12:  Автор: sato21Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 16:35
1 разряжен аккумулятор
2 окислен провод + на втягивающее стартера(
3 оторван или поврежден провод массы на двигателе(бросить массу с аккумулятора на двигатель напрямую )
теперь с чем возится подольше
4 контакты внутри втягивающего реле подгорели(замена )
5 забиты зубья бендикса (замена бендикса внимательно смотреть на зубья маховика на двигателе Т.Е смотрим в отверстие после снятия стартера . там зубья тоже могут быть сточены. не поленитесь провернуть весь маховик и просмотреть все зубья)
6 сгорели щетки на стартере(очень редко но бывает)
7 разбиты втулки на стартере и он замыкает (без развертки втулки не заменишь по человечески, выбить можно поставить можно. но после установки втулки надо доработать разверткой что бы якорь свободно вращался.)
вроде все , на самом деле самое тяжелое это разобраться с номером 1.
так как аккумулятор разряжаться может по целой куче причин.
удачи lol1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU