Bluesman писал(а):Только учтите, что, улучшая управляемость, вы одновременно увеличиваете и избыточную поворачиваемость
Чушь.
При учеличении кастора увеливается смещенеи центра колеса, относительно точки опоры колеса. Как у колесиков на мебели. При этом наклоняется ось пооврота колеса. В результате, возвращающий момент увелиивается. Короче руль из рук на колдобинах рвать сильнее будет, на месте крутить тяжелее. На уклонах дороги тоже будет ильнее руль рвать из рук. На ровной дороге можно отпустить руль и ехать.
Для примера на велосипеде катор боле 10 градусов. На мотоциклах еще больше. В этом секрет их курсовой устойчивости.
Поворачиваемость от недостаточной к избуточной меняется !!!только!!! настройками подвесок и/или перераспеделением массы авто. На зубиле можно сделать любую и на класике в приницпе тоже.
Если инетерсно, могу расказать отчего возникает избыточная и недостаточная поворочиваемость. Но не от катостора точно. Веренее от него она чуть-чуть зависит, грань подлома покрышки наружне отодвигается.
Ultimateuse писал(а):Только опору слегка выгибает теперь назад.
Куда краб крепится что ли?wraithik писал(а):Как у колесиков на мебели
без обид 8-)Zigmund писал(а):Попросил я увеличить кастор развальщику. Он посмотрел, сказал что шайб мало. Если их все убрать то будет максимум +0,5 градуса. Сейчас стоит нуль градусов.
Вопрос: Что сделать чтоб все таки увести в + 2-3 градуса?
Проставки под задние аммо присутствуют?