Не заводится, что сломалось? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится, что сломалось? Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:29
Всем привет.
Опишу ситуацию:
машинка(10ка,1,5, 16клап) стояла дня 4, сегодня решил завести -проехаться.
В итоге завелась, с полоборота, но какието не стабильные обороты, прогозавал вроде ситуация наладилась но всеравно обороты какие то не те).
Слышу какойто звук в моторном отсеке, как-будто там что то скребёт-задевает(машина стоит припаркованная). Я открыл капот, и слышу чиркающие какието звуки (слева от двигателя, там где адсорбер), по ощущениям чиркает гдето в районе ремня генератора, хз ничё не нашёл, газанул - чем сильней ремень крутиться-тем сильней что то скребёт. Решил заглушить посмотреть на ремень ГРМ, открыл крышечку пошупал ремень, вроде стоит не порванный - натянут намана). Пошёл повторно заводить, но она больше не заводится...
ребят что сломалось? что смотреть? Может датчику хана какомуто? А что могло скребсти? Нипанятнааа.. Sad

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:44
Скрёб ремень о кожух,так как на холодном двигателе он растягивается.


А причин что бы двигатель не заводился - куча!

Из самых распространённых - из золотника на топливной рампе при нажатии на него бензин пшикает? ЭБН гудит при включении зажигания? "Выкинь двигатель" горит? БК есть? Какие ошибки? Возможно ДПКВ вышел из строя или проблема в его проводке!?

#3:  Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:45
Может ролик натяжной скрежетал?
мог он клинануть? и теперь не заводиться...Но ремень через мелкое окошечко вроде цел...

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:46
Если заклинит ролик,то ремень быстро протрётся,да и не клинили вроде не у кого они,а вот помпа...

На 1,5L 16V обрыв ремня или срез зубьев чреват загибом клапанов!

#5:  Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:48
Karzhimant писал(а):

Скрёб ремень о кожух,так как на холодном двигателе он растягивается.


А причин что бы двигатель не заводился - куча!

Из самых распространённых - из золотника на топливной рампе при нажатии на него бензин пшикает? ЭБН гудит при включении зажигания? "Выкинь двигатель" горит? БК есть? Какие ошибки? Возможно ДПКВ вышел из строя или проблема в его проводке!?



Бк нету Sad Чек энджин, тож не горел...
а где этот золотник как посомотреть?
Чиркал както уж очень сильно.. ремень или что то там, раньше никогда такого не было.. и кстати дпкв (датчик положения колен вала) он где находиться его трудно менять?

#6:  Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:50
Karzhimant писал(а):

Если заклинит ролик,то ремень быстро протрётся,да и не клинили вроде не у кого они,а вот помпа...

На 1,5L 16V обрыв ремня или срез зубьев чреват загибом клапанов!



Помпа, а хз.. может правда она а как выявить? Стояла HEPU немецкая... 15тыс прошла..
Может ли она прям так резко полететь(заскрежетать)? 4 дня назад все работало чётко, это первый запуск за четыре дня и вот такой косяк..

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:54
-MAFIOZA- писал(а):

а где этот золотник как посомотреть?


На примере 8V:


На 16V она находится спереди двигателя.

ЭБН гудит при включении зажигания?

-MAFIOZA- писал(а):

дпкв (датчик положения колен вала) он где находиться его трудно менять?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-19-snyatie-datchika-polozheniya-kolenchatogo-vala.html

-MAFIOZA- писал(а):

Может она прям так резко полететь?


Думаю да!?

Ещё как вариант глюканула блокировка сиги,а она может блокировать всё,что угодно,хотя в основном её заводят на ЭБН.

#8:  Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:54
Karzhimant писал(а):


На 1,5L 16V обрыв ремня или срез зубьев чреват загибом клапанов!


Т.е. может быть что помпа клинанула и шкиф срезал зубья и сместились метки, в результате загиб? И ремень может быть не порван (оставаться на шкифах)но результат плачевен? так?
Т.е. надо открывать полностью кожух грм и смотреть что там?

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:55
-MAFIOZA- писал(а):

так?


Так!

#10:  Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 21:00
Karzhimant писал(а):

-MAFIOZA- писал(а):

так?


Так!


Блин, оч плёхо мягко говоря...
Лан, щас особо не хочу думать об этом попробую договорится с кем нить чтобы посмотрели что там случилось, а то я не знаю что крутить (откручивать) и куда смотреть)) Very Happy
так тока теорию немного знаю))

Но главная проблемка это непонятный сильный скрежет...в районе генератора и наверно помпа или что то с роликами случилось..
Но всеже двиг работал,он не сам заглох а я его заглушил..(может не загнуло ещё клапана)??? А повторно завести я уже не смог..

#11:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 21:06
Karzhimant писал(а):

Если заклинит ролик,то ремень быстро протрётся,да и не клинили вроде не у кого они,



у меня было. заклинил, рассыпался сеппаратор,ролик поплавило. ремень новый стерся.
звук был как будто стучит.

#12:  Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 21:10
B.black писал(а):

Karzhimant писал(а):

Если заклинит ролик,то ремень быстро протрётся,да и не клинили вроде не у кого они,



у меня было. заклинил, рассыпался сеппаратор,ролик поплавило. ремень новый стерся.
звук был как будто стучит.



дааа, даже более похоже что стучит!
и что в итоге у тебя было? загнуло клапана? тоже не заводилась?

#13:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 21:34
нет. 2115-была. кстати, тоже стояла. открыл, сел, завел, стуки пошли со стороны ремня, заглушил, снял крышку и все. позвонил, привезли ролик и ремень. менял прям на улице.
а у соседа, генераторный ремень был сьеден в одной точке немного. и тоже шли стуки, правда потише чем у меня.

#14:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 21:37
вообщем в твоем случае надо первым делом смотреть ремень, ролики.
они много бед наделать могут.
а потом уже и дальше.

#15:  Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 21:44
B.black писал(а):

вообщем в твоем случае надо первым делом смотреть ремень, ролики.
они много бед наделать могут.
а потом уже и дальше.



ага надо открывать кожух и смотреть чё там..
м.б. заклинило. м.б. нет натяжения ремня и датчик фаз не может считывать соответственно в "мозги" идет с него ошибка, и мозг отказывается заводить.....

#16:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 00:36
ну так ты потом(когда не заводилась-то пробывал стартером-то крутить?
Че там? нормально крутит(-тил)?
Или там ремня ГРМ уже нету, а он(стартер ) все крутит?-ну попробуй двигло аккуратно прокрутить ключем, и на ремень смотреть-будет там все нормально крутиться или нет-тогда я думаю заметно будет словила помпа клина или нет, и как там встретились клапана с поршнями или так нормально все!

#17:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 02:35
Karzhimant писал(а):

Скрёб ремень о кожух,так как на холодном двигателе он растягивается.


А причин что бы двигатель не заводился - куча!

Из самых распространённых - из золотника на топливной рампе при нажатии на него бензин пшикает? ЭБН гудит при включении зажигания? "Выкинь двигатель" горит? БК есть? Какие ошибки? Возможно ДПКВ вышел из строя или проблема в его проводке!?




Ну ты сказал Sad - в морг клиента, бесперспективняк , я в шоке Surprised !

#18:  Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 09:31
Виктор-Вишня писал(а):

ну так ты потом(когда не заводилась-то пробывал стартером-то крутить?
Че там? нормально крутит(-тил)?
Или там ремня ГРМ уже нету, а он(стартер ) все крутит?-ну попробуй двигло аккуратно прокрутить ключем, и на ремень смотреть-будет там все нормально крутиться или нет-тогда я думаю заметно будет словила помпа клина или нет, и как там встретились клапана с поршнями или так нормально все!



Я пробывал конечно стартером крутить, но уже ничего не схватывалось...
Ремень через мелкое окошечко стоит на месте пальцем его продавливал, вроде все ок, натянут...
Я просто один,- не мог одновремено крутить стартером и смотреть вращаеца ли там ремень грм))

Я так понял, чтоб более менее продиагносцировать встретились клапана или нет, можно вращая стартером и одновременно смотря вращаются ли шкифы и ремень соответственно в системе газо-распределения.. -если вращаюца, - значит типа клапана живы?

#19:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 11:31
-MAFIOZA- писал(а):

Ремень через мелкое окошечко стоит на месте пальцем его продавливал, вроде все ок, натянут...
Я просто один,- не мог одновремено крутить стартером и смотреть вращаеца ли там ремень грм))

Я так понял, чтоб более менее продиагносцировать встретились клапана или нет, можно вращая стартером и одновременно смотря вращаются ли шкифы и ремень соответственно в системе газо-распределения.. -если вращаюца, - значит типа клапана живы?


Через окошечко он и будет натянут, если зубчики срезало. Давно бы уже скинул кожух и сделал бы
Виктор-Вишня писал(а):

двигло аккуратно прокрутить ключем, и на ремень смотреть-будет там все нормально крутиться или нет-тогда я думаю заметно будет словила помпа клина или нет, и как там встретились клапана с поршнями или так нормально все!


Тока ключ имееца ввиду не зажигания, а гаечным за болт крепления шкива.

#20:  Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 12:25
sevaru писал(а):

-MAFIOZA- писал(а):

Ремень через мелкое окошечко стоит на месте пальцем его продавливал, вроде все ок, натянут...
Я просто один,- не мог одновремено крутить стартером и смотреть вращаеца ли там ремень грм))

Я так понял, чтоб более менее продиагносцировать встретились клапана или нет, можно вращая стартером и одновременно смотря вращаются ли шкифы и ремень соответственно в системе газо-распределения.. -если вращаюца, - значит типа клапана живы?


Через окошечко он и будет натянут, если зубчики срезало. Давно бы уже скинул кожух и сделал бы
Виктор-Вишня писал(а):

двигло аккуратно прокрутить ключем, и на ремень смотреть-будет там все нормально крутиться или нет-тогда я думаю заметно будет словила помпа клина или нет, и как там встретились клапана с поршнями или так нормально все!


Тока ключ имееца ввиду не зажигания, а гаечным за болт крепления шкива.



Оки, вскрою, отпишусь потом что там: попадос или нет)) Shocked

#21:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 12:57
Мои предположения (токо предположения, сразу не бей)...
Всвязи с недавней проблемой ремня (и моториста, который клапана менял) у меня за неделю два раза гнуло, теперь рассказываю, первый раз, что то застучало в районе ремня стук металический был редкий, очень редкий, чуть проехался и пипец. на вид из окошечка - ремень цел и натяжка нормальная, а как снял кожух - зубьев чучуть недощетался на ремне.
Второй вариант, этот матарист, недокрутил шестерню распредвала, она открутилась и был скрежет страшный пипец, но не долго, шпонка вылетела, она провернулась, два клапана - как небывало. итог тоже не заводилась вообще..
Ну вот моя история.

#22:  Автор: sef_eldОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 15:43
а у меня так было из-за ремня грм, на нем три зубчика срезало, по меткам смещения произошло на одном вале на 4 на другом на 3, я ноут подключил ошибка датчика фаз
#23:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 15:45
sef_eld писал(а):

а у меня так было из-за ремня грм, на нем три зубчика срезало, по меткам смещения произошло на одном вале на 4 на другом на 3, я ноут подключил ошибка датчика фаз


Я так думаю у создателя темы в этом случае была бы- ошибка-"Разбирай голову и меняй клапана!"

#24:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 16:19
sef_eld писал(а):

а у меня так было из-за ремня грм, на нем три зубчика срезало, по меткам смещения произошло на одном вале на 4 на другом на 3, я ноут подключил ошибка датчика фаз


С этого места поподробнее, пожалуйста. каким образом? какая обвеска нужна для подключения, софт? pray:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU