ПОМОГИТЕ!!! Что за стук в передней подвеске. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПОМОГИТЕ!!! Что за стук в передней подвеске. Автор: VadezОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 21:07
Месяца с два назад появились какие-то стуки в передней подвеске - при чем стуки отчетливо слышны, когда автомобиль едет на очень маленькой скорости (не более 20 км/час). Стук не звонкий а глухой и при этом складывается ощущение, что передается на кузов. Также заметил, что на абсолютно ровной дороге стучит также периодически ( и накатом и на передаче). ПРиехал в сервис - знакомый говорит, что опоры херовые - меняй. Сегодня приехал в магазин, где купил 2 опоры (стоковые) -800 рублей за пару. Продавец (тоже знакомый) советовал - мол заводские, не кооператив ни какой, вобщем работать должны нормально. Ну я и купил. Вариант про СС20 и Асоми даже не рассматривал - жаба душит. Вобщем приехал в сервис.
Картина следующая: правая опора по сравнению с левой оч. сильно (почти в 2 раза) выше. При покачивании авто слышны чувсствуются стуки в руке (если ладонь положить на опору). Поменяли вобщем две опоры. Машину поставили на колеса - все ОК. Опоры вылезли чуть-чуть и ровно с двух сторон (не то что было). Я довольный сел в машину и поехал домой. По дороге опять начал слышать непонятные стуки в районе передней подвески, при этом когда приехал домой просто говоря ох.ел. Открыл капот, а там та же фигня, что было до замены - левая торчит выше аж в два раза. Стуки при этом также чувстствуются.
Что это такое и как это лечить?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 21:27
амортизатор
#3:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 22:21
rg-45
Причем тут амортизатор Если у него опора вылезает?

#4:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 22:24
Алексей Тульский писал(а):

rg-45
Причем тут амортизатор Если у него опора вылезает?



дык из-за амортизатора и вылезает
поправьте где не прав

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 22:26
Алексей Тульский писал(а):

Причем тут амортизатор Если у него опора вылезает?

смотрим картинку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99012 и прикидываем куда передаётся нагрузка и почему опора а не прокладка иль подушка.

#6:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 22:29
Я понимаю! Но чтоб так вылезти, ты представь как надо тавить в обратку. Тут один выхот! Если у него аммортизатор совсем заклинил....
#7:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 22:31
Иль пружина????????
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 22:40
Алексей Тульский писал(а):

Иль пружина????????

прикольна :-D

#9:  Автор: VadezОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:13
Вобщем запутался еще больше... При чем тут может быть амо я понял, а вот при чем тут пружина - не понял((
Да и еще - тот стук про который я описал выше - он действительно может быть от убитого амо??? И еще, как понять, что амо умер и если он умер, можно ли его один заменить, а не пару сразу??

#10:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:15
Vadez
про пружину я просто так сказал..
амо один заменить можно если найдёшь такойже.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:22
Vadez писал(а):

а вот при чем тут пружина - не понял((

это к погоде на луне Very Happy
Vadez писал(а):

он действительно может быть от убитого амо

да,кроме ходо вверх-вниз он ещё и поперечные нагрузки испытывает.
Vadez писал(а):

можно ли его один заменить,

можно на такойже.при замене второго опять на сход-развал.хотя какой пробег амо?
Vadez писал(а):

амо умер и если он умер

покачай вверх-вниз состороны подозреваемого и сравни с другим.

#12:  Автор: VadezОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 16:28
Вобщем последовал совету "rg-45" - покачал и понял, что там где опора вылезла качается оч. тяжело, и со звуком таким как-будто крышку багажника на ВАЗ2109 резко открываешь (там амо стоят). С другой стороны вроде все ОК - качается нормально и звуков нет. Вобщем поехал и взял две газ-масло КАЯБА, шаровые, рулевые (до кучи). Заодно поменяю шланги (трещинки увидел) и колодки (у двух отслоение накладок видно). Короче запчасти обошлись в 5820 рублей. Пружины брать не стал - машина 56 тык. прошла - наврядли им ППЦ.
Отпишу позже по ромеонту.
Да, еще, какой-то непонятный стучок в руле на кочках (говорят рулевая такая). Что может быть???
И второе - надо ли прокачивать новые аммо перед установкой или можно так ставить?

#13:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 16:41
Vadez
Прокачивать говорят что надо, вот инструкция с сайта каябы: http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

#14:  Автор: VadezОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 00:53
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поменял млин всю переднюю подвеску - доволен, только жаба душит.
Вот и отчет. Поехал я в магазин как писал выше и купил зап частей на 5820 рублей и в сервис - гараж к знакомому. Вся операция заняла с 19-30 по 00-00 часов. Поменяли полностью стойки (сам аммо-Кояба газ-масло+храень в которую это все засовывается). При замене выяснилось, что стоковые - СААЗ подтекали (разводы вокруг штоков) и работали с каким-то солидольным звуком из нутри)))))
Пружины не менял - оставил стоковые. Далее заменили шаровые и рулевые (ж#@а - все закисло - отбивали долго). Одна из шаровых и рулевой имели явные следы прорыва пыльников. ЗАтем поменяли тормозные шланги - на предыдущих следы растрескиваний у оснований. Далее были заменены тормозные колодки на Рос ДОТ5000 (сказали, что хорошие - пока не понял). Те что стояли полный ППЦ - следы отслоений накладок от оснований на всех!!!!!!!!!!!!!! - а ведь не прошли 5 тыков.
Вобщем после всей этой процедуры сел я за руль (знакомому, который взялся починять заплатил 1200 рублей) и попробовал по гаражному комлпексу, да с ветерком - вобщем доволен сильно. Все стуки ушли, ощущение, что руль стал крутиться легче.
Итог: з/части 5820+100 рублей (тормозуха)+800(заменяные вчера опоры стоек)=6720 рублей
Работа 400 (вчера за замену опор)+1200 сегодня за все описанное=1600 рублей
ВСЕГО: 8320 рублей и передняяя подвеска готова. Неутешительно, но вот что значит запустить сей нюанс (хотя стоковые проходили аж 56 тыков получается).

#15:  Автор: VadezОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 01:43
Да, кстати амо прокачал как в инструкции - спасибо "vkirpa"!!!
Сначало туго все шло, но потом понял в чем прикол - если не прокачаный, то рывками шток выходит из амо, а если нормально прокачал, то все гуд. Так, что мануал действительно нужный.!!!!

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 20:00
Vadez
:cool:

#17:  Автор: VadezОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 20:39
Всем спасибо за совет - считаю тема закрыта.
#18:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 21:32
Vadez
Незачто, для того и нужен форум :cool:

#19:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 22:48
А у меня вопрос как стучало :
1. На маленьких скоростях 1 и 2, при резком ускорении?
2. Если машину сильно на месте раскачивать было?
3. После продолжительной езды вроде лучше становится?
4. Вибрация на кузов идет прям 5 точкой чувствуешь?
5. Прям кажется как будто масла нехватает (может смазать)
Вопрос номер 2 сколько можно проехать не ремонтируя и при этом не улетев на 100-140 куда нибудь..

#20:  Автор: VadezОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 00:20
1. На скорости до 20-30 км/час стук передающийся в руль и на кузов (ощущение, чтио что-то спереди нефигово сломалось)
2. Машину качаешь на месте - вроде все ОК - я так понял стук появляля при продольно-поперечных нагрузках.
3. После езды около 100 км - помоемы было также (может просто уставал и не слушал все это)
4. Вибрации особой не было - был реально стук, который чувствуешь ногой, которая не на педали лежит а на полике (кресло вроде не передовала такое)
5.Не знаю, но хотелось что-то сделать и поскорей, ощущение, что не сегодня - завтра улетишь нахрне куда-нить...

Ездить с тем, что было у меня в принципе можгл, НО
1. Тормоза - шутки не шутят - шланги менять надо 100 процентов.
2. Колодки также могли осыпаться в любой момент
3. Стойки - в принципе хрен с ними - но меня достало, да и деньги позволили.
4. Рулевые - полная ж#@а, если они умерли - менять однозначно.
5. Шаровые - не знаю как их можно настолько убить, чтобы они вырвались, но лучше тоже менять.

#21:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 00:38
у меня машине 2 года 60 тысяч вот думаюююю, с тормозами тьфу 3 раза все ок
#22:  Автор: VadezОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 00:39
Ааааааааа!!!!!!
Забыл сказать самое главное!!!!!!
Купил я стаканы значит СААЗ, а они видимо для амо СААЗ (хотя отдельно нихрена не найти). Так вот засунул туда амо КОЯБА и гайки сверху закрутил - но гайки не на всю длину резьбы сели (амо видимо длиннее). Вобщем, мне совет дали, чтобы вся эта хрень не раскрутилась - закерни по бокам стаканы с завинченным аммо.
Я вобщем так и сделал!
Думаю теперь он никуда не денется)))))))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU