bylym писал(а):а как вы думаете в сервисе помогут
Ну конечно помогут.... отколоть уши у цилиндра , с чем ты и сам замечательно справишся.
Почемуто на всех купленных машинах приходилось брать в руки кувалду для замены колодок , один раз внешний цилиндр всетаки пал смертью храбрых , при последующих заменах колодок шпильки выходили от руки - достаточно перед установкой протереть их литолом.
Мысленно приготовься к замене цилиндра , бери в пассатижи новую шпильку и бей через нее кувалдой по старой , других способов я незнаю.
Шпильки должны быть немного утоплены в уши цилиндра , если они выперают, то хрен ты их теперь выбьешь - от кувалды они расплющились .VladiZlav писал(а):Ну еще не сразу выбивать а попробовать провернуть их, чем нить капитально ухватившись....
+1, в качестве "чего-нибудь" подходят средних размеров пассатижи из хорошего металла (т.е. не за 50 рублей ). Впрочем, даже это может привести к откалыванию ушек, если совсем уж капитально закисло, а цилиндры старые. Еще можно погреть строительным феном, чтобы окислы потрескались.
А если посмотреть с другой стороны - суппорт в сборе не так уж дорого и стоит.CodeName47 писал(а): А шпильку то выбить мне кажется проблемы нет)))
Эт вы батенька с проблемными шпильками просто не сталкивались... VladiZlav писал(а):Эт вы батенька с проблемными шпильками просто не сталкивались... Smile
Нет ну в крайнем случае перекусить ее как нить и вытащить а потом новую вставить... мне однажды пришлось направляющие на которые "вешается" колесо на ступице. перерубать зубилом, а так сами не хотели совсем отворачиваться)))Mr_Ice писал(а):Ну и устанавливая новые шпильки наверно их стоит смазать немножко графитовой смазкой.
Да и направляющие и болты колесные тоже хорошо бы смазать... (тоже имею печальный опыт по выкручиванию закисших колесных направляющих).